Правовые аспекты парикмахерских услуг - нормы и гарантии, работа на дому и отсутствие договора о выполняемой работе.
199₽ VIP

• г. Ставрополь

Скажите пожалуйста существуют ли какие-то нормы и гарантии на парикмахерские услуги? Я ип парикмахер но работаю на дому. Диплом у меня есть. Нарастила волосы девушки а у неё на 4 день волосы посыпались. Теперь она хочет подать на меня в суд. договора о оказании услуг не было.

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):
Это лучший ответ

Если договора не было, то переживать не о чем.

Спросить

Если у Вас нет договора, то это не освобождает Вас от ответственности.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" указывает:

"Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги)."

Т. е. соглашайтесь в суде на переделку, а не на возврат денег (если желаете).

Спросить

Если услуга оказана некачественно, то рекомендую Вам возвратить деньги. В данном случае обязанности заключать договор в письменной форме нет. Если доведете до суда и она докажет, что Вы ненадлежащим образом оказали услуги, то с Вас будут взысканы и деньги и убытки и неустояка и штраф, а кроме того все судебные расходы, в том числе и расходы истца на судебного представителя (ст. 100 ГПК РФ), которые в данном случае будут самой большой суммой

Спросить

Вам правду или чтобы вам сладко было? Так вот правда.Верните деньги и принести извинения , иначе пойдете под суд за незаконное занятие предпринимательской деятельностью. по ст.171 УК РФ. и будет закрытие вашей деятельности.

Настойчивая и умная клиентка устроит вам и такое. с жалобой в Роспотребнадзор. И отсутствие договора вам не поможет.

Наличие диплома вам такого права без регистрации ИП не дает.

Спросить

1). Вы использовали пряди какой-то фирмы? Поэтому по поводу сроков гарантии смотрите инструкцию данной фирмы к этим волосам, сколько они должны держаться на голове при нормальном уходе.

2). Вам написали, что если договора нет, то и переживать нечего. Это неправда. Все мы ходим в стричься в салоны и с нами не заключаются письменные договоры, но если парикмахер ошибся - то это не лишает нас возможности взыскать с него убытки и моральный вред.

3). Вам не надо бояться уголовной ответственности по ст. 171 УК РФ (незаконно предпринимательство), так как для этого необходимо чтобы вы нарастили волос на сумму более 1,5 миллиона рублей.

.

Если вы хотите совет, то я бы вернул деньги за наращенные волосы или переделал бы работу. Вы парикмахер и ваши отношения с клиентами регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей". Даже если вы все правильно сделали с волосами, в соответствии с названным законом вы должны были разъяснить клиенту порядок ухода за ними. Сделали вы это и сможете доказать это в суде, предоставив письменный документ? Полагаю, что нет.

.

Тот факт, что вы не заключили договор на оказание услуг с клиентом в этом случае действует против вас, так как если бы в этом договоре клиентка расписалась за то, что ознакомлена с правилами ухода за наращенными волосами и ей вручена памятка, то вы могли бы сослаться на то, что довели надлежащую информацию до нее и волосы посыпались потому, что она не соблюдала правила ухода за ними.

.

Чем для вас грозит судебное разбирательство? В случае вынесения решения суда против вас вы должны будете возместить клиентке полученные от нее денежные средствам, уплатить неустойку в размере 3% от цены указанных услуг за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от удовлетворенных исковых требований. Вы все еще ходите доводить дело до суда?

.

Удачи!

Спросить

Ведь прошло уже 4 дня она могла все что угодно сама сделать с волосами.в день наращивания ей же все нравилось

Спросить

Это вам так хочется думать Прочтите мой ответ выше и ознакомьтесь со ст.171 УК РФ

Спросить

Внимательно читайте Галина я ип!0

Спросить

Прочла. Доказать некачественность услуг клиента может экспертизой.ст.79 ГПК

Спросить

Да какая экспертиза докажет правельно или не правельно были нарощены волосы?от куда они это знают?это выглядет больше как бред.прошло 4 дня .в день наращевания ей все нравилось .есть фото после наращивания .тоесть любая девушка может наростить волосы и потом забирать у меня деньги?

Спросить

В день наращивания ей понравилось и она заплатила мне деньги .я думаю если ей ненравилось она имеет право не плотить деньги .либо требовать переделки .а не качественное выполнение услуг связано только с ущербом здоровья.но такого нет и доказать она это тоже не сможет.

Спросить

Это явно не уголовное а административное нарушение

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов