Конфликт с ИП - перенос доставки дивана, требование компенсации и возврат средств

• г. Копейск

Между мной ИП и покупателем Был заключен договор подряда. Должны были доставить диван 16.10.2015, но позвонили и сказали, что перенесем на пн. из-за поломки машины (Была возможность доставить диван в чт. 15.10.2015, но покупательница отказалась). Диван стоит 10000 р, предоплату оставляли 5000 р. Сегодня в сб. требуют возврат, претензию писать отказались и грозятся обратится в суд с требованием уплатить неустойку, моральный вред и затраты на бензин, за поездку на выставку. Вернуть сумму согласились. Покупатель кричит, что требует всех накладных расходов компенсацию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предложите ей написать письменную претензию на которую нужно будет дать мотивированный ответ.

Спросить

Для начала нужно просмотреть ваши документы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда
17.10.2015, 10:42

Требования покупателя по договору подряда - возврат суммы, компенсация накладных расходов и сроки подачи претензии

Между мной ИП и покупателем Был заключен договор подряда. Должны были доставить диван 16.10.2015, но позвонили и сказали, что перенесем на пн. из-за поломки машины (Была возможность доставить диван в чт. 15.10.2015, но покупательница отказалась). Диван стоит 10000 р, предоплату оставляли 5000 р. Сегодня в сб. требуют возврат, претензию писать отказались и грозятся обратится в суд с требованием уплатить неустойку, моральный вред и затраты на бензин, за поездку на выставку. Вернуть сумму согласились. Покупатель кричит, что требует всех накладных расходов компенсацию. Требует деньги немедленно, т.к. по условиям договора подряда (как она утверждает) 10 дней ждать не должна и претензию тоже писать не обязана. Так ли это?
Читать ответы (1)
Елена
22.04.2015, 14:54

Ответ на претензию покупателя относительно возврата предоплаты в пересчете по текущему курсу валюты.

Был заключен договор на поставку товара между поставщиком (ЮЛ) и покупателем (ФЛ). Покупателем внесена предоплата в рублях в размере 100%. Товар вовремя не поставлен. Покупатель выставил претензию с требованием вернуть предоплату в пересчете по текущему курсу валюты, что в рублевом выражении превышает в два раза внесенную предоплату. Поставщик выплатил сумму, которая была получена при заключении договора. Что написать в ответе на претензию покупателя?
Читать ответы (2)
Ольга
05.10.2008, 17:12

На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.

22.09.2008 года мной в салоне был заключен договор купли-продажи с условием доставки (далее – договор) дивана «Доминик» (готовый экземпляр представлен в торговом зале). За данный диван была произведена предоплата в размере полной стоимости дивана. Срок доставки дивана и, следовательно, срок исполнения обязательств продавца, указанный в договоре – 29.09.2008 года. 24.09.2008 года вышеуказанный договор был мною расторгнут и выдвинуто требование о возврате предоплаты за диван, т.к. диван не подошел по размеру (габаритам). На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был. Продавец на основании одного из пунктов подписаного договора требует выплаты компенсации в размере 5% от суммы, уплаченой за диван. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
23.04.2013, 10:33

Задержка возврата предоплаты на автомобиль - возможность получить неустойку по 395 статье?

Мною была внесена предоплата за автомобиль (450000 р), на оставшуюся сумму мне было отказано в кредите, после написания заявления с требованием о возврате предоплаты, деньги мне должны были вернуть в течение 10 дней (согласно условиям договора), деньги вернули с опозданием на 11 дней, это препятствовало покупке машины у другого дилера, где кредит мне был одобрен. Есть ли возможность по 395 статье получить неустойку с дилера, задержавшего возврат предоплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елизавета
01.12.2019, 11:56

Диван изготовлен, но покупатель хочет вернуть деньги - права и обязанности сторон\n3.

Вопрос такой. Заключен договор между ИП и покупателем на изготовление дивана. Внесена предоплата. 50%, для изготовления дивана закуплены материалы, привлечены работники. Диван изготовлен в срок. По доставке покупателю, покупатель предъявил кучу претензий ко внешнему виду и категорически против покупки, требует возврата денег. Прав ли юридически покупател и как должен действовать продавец?
Читать ответы (2)
Алексей
05.11.2019, 19:49

Покупатель требует возврат неустойки в мебельном магазине

В мебельном магазине 29.09.2019 заключен договор на поставку дивана. Сумма договора 39750 рублей. Сделал предоплату 29750 рублей. Согласно условиям договора поставка дивана на склад должна быть 18.10.2019, доставка за счет продавца по согласованию с покупателем. 19.10.2019 диван привезли. Когда его покупатель осмотрел, заметил брак обивки (порезы, задиры ткани и отверстия). Принять диван отказался и его увезли, перед этим покупатель сделал фото дефектов и в акте приемки написал отказ и причину. Информация была передана менеджеру. Менеджер сказал что диван привезут позже. 03.11.19 написана претензия с требованием привезти диван до 09.11.2019, либо вернуть в тот же срок предоплату и выплатить неустойку, вручена под подпись и печать на экземпляре покупателя. На сегодняшний день, 05.11.2019 дивана нет, менеджер по телефону сказал что срок поставки нового дивана будет после 15.11.2019, никакой неустойки фирма платить не собирается, а могут в течение 10 дней вернуть предоплату если покупатель не будет согласен с новым сроком поставки. Вопрос, стоит ли заморачиваться с возвратом неустойки?
Читать ответы (1)
Ольга
24.12.2013, 16:21

Задержка поставки дивана - Какие действия принять, если продавец не вернул деньги после расторжения договора?

В конце сентября был заключен договор купли-продажи дивана, в наличии его не было, сказали ждать месяц, оплатили пол суммы от стоимости дивана. Через месяц диван не привезли, в конце ноября была написана претензия о расторжении договора, возврате уплаченной суммы и выплаты неустойки-срок исполнения по закону 10 дней. Прошел месяц-денег нет, какие мои дальнейшие действия-сразу в суд или писать досудебную претензию?
Читать ответы (1)
Глеб Советов
22.11.2016, 18:44

Судебное решение на мою пользу, но исполнительный лист передан в службу ФССП. Отказ в возбуждении уголовного дела - что дальше?

В сентябре 2013 между мной и ООО"Мегас" в лице генерального директора был заключен договор подряда (изготовление сруба). По договору была внесена предоплата в размере 270000 руб. (50% от общей суммы). Обязательства по договору выполнены не были в результате чего я обратился в суд. Суд признал мою правоту и в мае 2014 обязал выплатить мне сумму предоплаты + неустойка. Исполнительный лист передан в службу ФССП. В ноябре 2014 мною было написано заявление в полицию для привлечения к уголовной ответственности директора ООО"Мегас" по статья 159.4 часть 1, Пришло постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Что еще можно предпринять в данном случае?
Читать ответы (2)
Мария
05.08.2015, 19:40

Претензия по просрочке доставки дивана и требованию возврата неустойки в соответствии с договором розничной купли-продажи

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы, я должна составить: Заявление о расторжении договора и возврат суммы., претензию на выплату неустойки.-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%). В договоре есть пункт, согласно которому они обязуются выплатить неустойку в размере 0,5%. Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1% неустойки. Мой вопрос: На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии.
Читать ответы (1)
Ксения
05.09.2015, 14:28

Конфликт с клиентами - отказ от заказа свадебного платья и требование вернуть предоплату

Заказывали свадебное платье на пошив нестандартного размера, оставляли предоплату в 5000, через месяц, отказались от заказа, мотивируя, что все таки хотят пошить платье с другой юбкой, попросили не переделывать это, а пошить другое. Когда было пошито платье отказались вообще забирать. Скандалят, требуют предоплату вернуть. Мы же просили оставить предоплату за компенсацию затрат на заказ.
Читать ответы (1)