По каким статьям Закона о защите прав потребителей я могу предъявить иск?

• г. Волгоград

В прошлом году я купила стабилизатор напряжения фирмы Ресанта мощностью в 10 кВт, гарантия на товар 1 год, через 10 месяцев он вышел из строя, в сервисном центре (там же я его и приобрела) мне сказали что это произошло от неправильной эксплуатации (от перегрузки), но тем не менее приняли на гарантийный ремонт, а через месяц после ремонта он загорелся при стабильном напряжении в электросети в 220 В. Написала претензию в сервисный центр с требованием вернуть деньги так как считаю данный товар небезопасным, отказали и предлагают оплатить ремонт. Намерена отстаивать свои права в суде, т.к. соблюдала инструкцию по эксплуатации и не допускала загрузки прибора более чем на 5 кВт из-за сильных колебаний напряжения в эл.сети. По каким статьям Закона о защите прав потребителей я могу предъявить иск?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана!

Все зависит от того что Вы будете требовать.

Из того, что Вы написали можно сделать вывод, что надо будет ссылаться на ст.18 и ст.22, 23 Закона.

Спросить
Андрей
25.09.2013, 22:21

В чем основания отказа сервисного центра в бесплатной гарантийной замене телевизора?

В июле 2011 года приобрёл телевизор и оформил дополнительную гарантию на бесплатный ремонт сроком на два года, уплатил 1790 рублей, телевизор вышел из строя от скачка напряжения я отправил его в сервисный центр там мне отказали в бесплатном обслуживание. Ответ те пожалуйста за что тогда я платил деньги если теперь мне предлагают платный ремонт и прав ли сервисный центр?
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2020, 09:30

Что делать, если пылесос часто ломается при правильной эксплуатации?

30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали, что гарантийному ремонту пылесос не подлежит, так как в мотор пылесоса попала пыль и это из за неправильной эксплуатации, что делать?
Читать ответы (5)
Львова Елена Алексеевна
19.07.2014, 01:20

Гарантия и ремонт мультиварки - требование на замену игнорируется?

Купили мультиварку 28.04.2013 г. Срок гарантии - 12 месяцев. В эксплуатации находится 1 год и 3 месяца. До истечении гарантии 2 раза сдавали на ремонт в сервисный центр продавца, но она вновь неиспрана. Период ремонта составил 59 дней. Снова обратились к продавцу, но уже с требованием на замену товара любой модели. Заменят ли нам товар? Сегодня они звонили и сказали, что гарантия вышла (по сообщению сервисного центра). При чем тут сервисный центр, когда мы написали требование на замену? Спасибо. Елена.
Читать ответы (1)
Юрий
29.08.2005, 18:21

В первый же день при работе начались сбои и остановки.

Приобрел стиральную машинку-автомат (Elektrolux). В первый же день при работе начались сбои и остановки. В сервисной службе говорят что виновато низкое напряжение в сети, именно машины этой марки особо чувствительны к этому, случай не гарантийный и поэтому предлагают купить стабилизатор за 7500 рублей. Напряжение действительно ниже 220 Вольт, но насколько известно Гост разрешает колебания напряжения в пределах 10% от 220 В. Должны ли бытовая техника соответствовать Госту, обязан ли производитель-продавец информировать об таких особенностях изделияи и можно ли предъявить претензии? Спасибо заранее,
Читать ответы (1)
Галина
17.09.2014, 11:54

Проблемы с работой стабилизатора напряжения Ресанта 2000 - возможность возврата денег и необходимые действия

Стабилизатор напряжения Ресанта 2000, после 2 мес использования стал неправильно работать, отдали в сервисный цент по гарантии, через 1 месяц товар нам вернули, заменив деталь, но работать он все равно нормально не стал. Опять отвезли в сервисный центр. Прошло уже 60 дней, товар нам не возвращают. Хочу вернуть деньги за товар, возможно ли это? Что нужно для этого сделать?
Читать ответы (4)
Любовь
05.01.2015, 15:26

Проблемы с новым стабилизатором напряжения - могу ли я потребовать замену и временную замену во время ремонта?

В октябре месяце я купила стабилизатор напряжения от 90 вольт. 14000 кВат Проработав две недели он сломался (в сервисе сказали, что я его перегрузила) По гарантии мне его отремонтировали... Через несколько недель такая же история. Хотя у меня до этого стабилизатора стоял стабилизатор от 140 Вольт на 10000 кват, просто при напряжении ниже 120 Вольт он уже не выдавал 220 Вольт. После очередного ремонта спн 14000 в первый же день стал отключаться - его хватило на 5 дней. На ремонт мне его сдавать только после 12,01,2015 Могу ли я потребовать у продавца замену стабилизатора на новый. И на время ремонта должны ли мне они предоставить другой стабилизатор. Так как при напряжении ниже 120 у меня не циркулирует насос по отопительной системе, не запускается холодильник.
Читать ответы (2)
Светлана
11.11.2015, 08:16

Гарантийный ремонт единственный вариант для видеорегистратора, не работающего после 3 недель – правомерно ли такое требование?

Приобрел видеорегистратор. После 3-х недель работы видеорегистратор перестал работать. В законе о защите прав потребителей сказано, что я могу обменять, вернуть деньги или мне бесплатно проведут гарантийный ремонт. В магазине мне сказали, что я имею право только на гарантийный ремонт в сервисном центре. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алевтина
21.10.2011, 12:04

Претензия по гарантийному ремонту - как ответить владельцу циркулярной пилы?

Вопрос касается закона о защите прав потребителей. 03.07.2010 года в нашем магазине покупатель приобрел циркулярную пилу, она у него сломалась и он 12.04.2011 г. не обращаясь к нам в магазин сразу обратился в сервисный центр. Там провели диагностику, указав, что вышел из строя стартор. Случай является гарантийным. Инструмент подлежит возврату или обмену в розничной сети. В результате чего, Покупатель не забирал инструмент из центра долгое время,, то ли Покупатель сам не давал согласие на гарантийный ремонт, то ли действительно сервисный центр не привез запчастей, но в итоге только 26.08.2011 г. Покупатель пришел в сервисный центр, где ему выдали акт диагностики. К нам обратился Покупатель 26.08.2011. Мы ему отказали т.к.Покупатель имеет право обменять или вернуть товар в течение гарантийного срока. Гарантийный срок прошел 02.07.2011 года. За действия сервисного центра мы ответственности нести не моежм. Если бы покупатель сразу к нам обратился, естественно претензия была бы удовлетворена. Покупатель в данный момент повторно пишет претензию, требуя вернуть деньги, т.к. сроки гарантийного ремонта им были не нарушены он обратился вовремя в сервисный центр, а срок о недостатке товара исчисляется с момента обращения в сервисный центр и подпадает по гарантийный обмен некачественного товара. Ка нам ответить на данную претензию.
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Наталья
22.12.2011, 18:47

Покупка стабилизатора напряжения - трещины и сбой программы. Возникшие проблемы и требование компенсации морального ущерба

Купили стабилизатор напряжения, после установки стабилизатора он простоял менее суток стал трещать и передавать входное напряжение. Мы вернули его и потребовали деньги обратно они назначили экспертизу. Экспертиза показала что был сбоц программы и сделали гарантийный ремонт. Деньги вернуть отказались. Мы составили заявление суд. и хотели бы запросить моральный ущерб. Спасибо.
Читать ответы (1)