Как найти управу на управляющую компанию, которая не выставляет счета за услуги ЖБО вовремя?

• г. Камышлов

Управляющая компания выставляет счет за услуги ЖБО раз в 3 месяца или раз в 6 месяцев, а тут было выставлено вообще раз в годи нам выставили счет 30 тыс. руб за год. Мотивируют это тем что нет показаний приборов учета воды. Раньше мы их передавали в другую организацию которая предоставляет услуги холодного водоснабжения а управляющая компания брала показания у них. Теперь они объясняют что они этого делать не обязаны и это наша обязанность, но нас ранее об этом никто не предупреждал. В течении года нам, на не выставление счета отвечали: Извините, ошибка вышла исправимся. Через год вот исправились, и весь дом в долгах. Что с этим делать и как найти управу на данную организацию подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, все правомерно. Но у вас есть преимущество - вам по иску ответчик выплачивает, ведь так? Соответственно, проблем у вас не будет.

Спросить
Шамиль Валиевич
18.01.2017, 21:18

Проблема с показаниями счетчиков воды - управляющая компания отказывается делать перерасчет

В мае 16 года в квартире были заменены счетчики воды. В течении следующих месяцев я передавал свои показания и оплачивал услуги через сайт госуслуг, а управляющая компания как выяснялось позднее не внесла показания новых счетчиков и выставляла мне счет среднемесячные значения. В декабре месяце управляющая компания удосужилась внести данные моих счетчиков в компьютер и разницу показаний с мая по декабрь выставило на оплату. Перерасчет делать отказывается, мотивируя тем что оплачивая их счета за предыдущие месяцы я согласился с их значениями. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
26.12.2015, 09:36

Управляющая компания неправомерно выставила счета за воду и требует перерасчет

Управляющая компания выставляла счета индивидуальному предпринимателю за воду в течении года, через год вдруг поняла, что неправильно снимала показания со счетчика, и сделала перерасчет, выставила счет на 80 тыс. руб. Насколько правомерны действия управляющей компании и обязан ли теперь ИП выплатить эту сумму, если имеются все квитанции и счета об оплате в течении этого года? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
18.06.2013, 22:55

Управляющая компания выставила счет за неучтенную услугу за 33 месяца - нужно ли заплатить?

Управляющая компания выставила счет (за 33 месяца) на несколько тысяч рублей за услугу, за которую ранее счет не выставляла (т.е. управляющая компания данную услугу не учитывала). В счете за коммунальные услуги все эти 33 месяца в графе вид платежа услуга была и есть, в графе размер платы этой услуги стоял прочерк. Теперь управляющая компания выставила счет, основание предоставленный акт. Должна ли я оплатить этот счет, ведь я и другие собственники не виноваты в плохой работе бухгалтерии, которой для того, чтобы исправить ошибку, если это ошибка, потребовалось больше 2-х лет.
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2017, 06:08

Проблемы с передачей показаний счетчиков в коммунальной компании - кто несет ответственность?

Ситуация такая: в квартире установлены счетчики горячей и холодной воды. В квартире никто не проживает. Показания передаю через сайт коммунальной компании. Передаю ежемесячно гор. вода 2,7, холодная вода 2,2. Т.е., расход ноль. В октябре передать не получилось, должны были насчитать по-среднему, т.е. ноль. Но пришли счета: гор. вода 29, хол. вода 25. Передаю в след. Месяце опять 2,7 и 2,2 соответственно. Приходят счета опять на большие суммы. Передаю еще раз 2,7 и 2,2 и звоню в коммунальную компанию. Начальник мне поясняет, что последние и предпоследние показания некорректные, т.к. они не могут быть меньше предыдущих. Я ей объясняю, что те завышенные показания я не передавала и у меня есть на сайте история показаний, где таких цифр нет вообще! И никаким другим способом я показания вообще ни разу не передавала. Она говорит, что это мои проблемы и для решения вопроса я должна организовать съем контрольных показаний, для это мне нужно отпрашиваться с работы 2 раза и сидеть ждать контроллеров горячей и холодной воды, а иначе мои передаваемые показания будут расценены некорректными. На сайте у них логин - это номер лицевого счета, пароль - первые 4 цифры лицевого счета. Лицевой счет написан на счетах, которые коммунальная компания ежемесячно кладет в почтовый ящик, почтовые ящики в подъезде не закрываются, т.е. подсмотреть лиц. счет может каждый желающий. А пароль - это цифры лиц. счета. Т.е. защиты от злоумышленников нет, передать показания можно за любую другую квартиру. Вопрос: должна ли я в таком случае бегать и вызывать контроллеров, тратя на это свое время? Это ошибка системы сбора данных коммунальной компании или еще чья-то, но не моя, т.к. в моей истории передачи показаний все правильно! Обязана ли коммунальная компания принимать МОИ показания, а не считать их некорректными? А может, коммунальная компания в таком случае должна сама озаботиться съемом контрольных показаний, а не перекладывать это на меня?
Читать ответы (1)
Нина
31.01.2020, 11:57

Проблемы учета горячей воды в многоквартирном доме - как правильно использовать приборы учета и избежать перерасчетов

В нашем доме нецентрализованная система горячего водоснабжения (тепловая энергия подается для отопления и на нагрев горячей воды). Наш дом оборудован общедомовым прибором учета холодной воды для нужд горячего водоснабжения, однако не используется при определении размера платы за горячую воду. В расчет используются только индивидуальные показания приборов каждой квартиры. И вот этот суммарный объем потребления горячей воды они меняют при перерасчете (только в неотопительный сезон), ссылаясь на то, что раньше несколько квартир не передавали показания счетчиков горячей воды. Первоначально суммавой объем хол. воды для нужд ГВС был 68,08 м 3, а при перерасчете стал 33,08 м 3. Ведь не может за месяц многоквартирный дом (118 квартир) потребить 33,08 м 3 горячей воды. Это получается, что каждая квартира потратила меньше 1 м 3 горячей воды. При этом стоимость 1 м 3 горячей воды за август составила 785,95 руб. Как правильно учитывать суммовое количество холодной воды, которое ушло на горячее водоснабжение? По индивидуальным прибором учета каждой квартиры (+ среднемесячные показания тех квартир которые не передавали показания более 3-х месяцев) или использовать общедомовым прибором учета холодной воды для нужд горячего водоснабжения? Какие меры принять, чтобы таких перерасчетов в летний сезон не был? Какие принять меры, чтобы суммавой объем потребления горячей воды не менялся?
Читать ответы (4)
Вера
18.08.2015, 10:31

Необходимость перерасчета начислений за горячую и холодную воду при предоставлении Акта сверки приборов учета

По стечению обстоятельств несколько месяцев я не передавала показания приборов учета горячего и холодного водоснабжения в Управляющую компанию. Счета регулярно оплачивала. Показания стала передавать, но расчет коммунальных услуг так и происходит по общим нормативам. В Управляющей компании сообщили, что требуется предоставить Акт сверки приборов учета воды. Акт получен. Могу ли я требовать пересчета начислений за потребление горячей и холодной воды за 2 года при предоставлении Акта в Компанию? И что для этого нужно сделать? Спасибо. Вера.
Читать ответы (1)
Наталья
08.08.2017, 08:08

Проблема с показаниями счетчиков на воду - Как разрешить ситуацию

Меня зовут Наталья. В ноябре 2016 купила квартиру. Показание счетчиков на воду не были сняты в день покупки.. в январе передала 2017 впервые передала в ук показание по воде, в мае месяце пришла оплата на 90 тыс. (635 кубов) получается прошлый собственник ни разу не передавал показания по воде за 2.5 года. Теперь ук выставляет мне счет.. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Евгений
26.09.2016, 12:39

Не подавал показания счетчиков воды в течение года, но платил по средним тарифам - возможен ли перерасчет за весь период?

Не подавал показания счетчиков воды в течении года, платил по средним тарифам. В прошлом месяце подал показания счетчика и мне выставили счет по показаниям. Сумма получилась очень большая. В УК компании сказали что при перерасчете учитывали платежи только за последние 6 месяцев. Верно это? Или УК компания обязана сделать перерасчет за весь период?
Читать ответы (4)
Денис
03.05.2013, 16:50

Срок эксплуатации водосчетчиков и ответственность за их замену - права жильцов и обязанности управляющей компании

Наш дом был сдан в 2009 году и в квартире уже были установлены водосчетчики. До недавнего времени мы передавали показания с них и проблем не было. В этом месяце управляющая компания нам сказала, что срок эксплуатации ваших счетчиков вышел и вам нужно поставить новые. Права ли управляющая компания и за чей счет должны меняться счетчики? Документов (паспортов) на наши установленные счетчики застройщик нам не передавал. Спасибо.
Читать ответы (1)