Возможно ли получить замененную деталь после страхового случая по КАСКО?

• г. Барнаул

По КАСКО наступил страховой случай. Автомобиль сдан на замену детали в дилерский автоцентр. После замены детали в праве ли я потребовать отдать мне деталь которую они заменили?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не вправе. Детали они вправе оставить себе.

Спросить

Возможно, однозначно ответить можно только после изучения деталей и обстоятельств.

Спросить
Виктория
08.11.2013, 15:39

Оплата замены поврежденной детали после диагностики в дилерском центре

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?
Читать ответы (1)
Илья
24.11.2017, 17:33

Что делать, если после ДТП СК отказала в оплате окраски поврежденной детали?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поступить. В ДТП повредили деталь на которой был скол лкп. После дтп деталь подлежит замене. В окраске детали на этом основании СК отказала. На независимую экспертизу нет средств. За замену и саму деталь насчитали сумму за которую автомобиль не восстановить. Как поступить? З. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Павел
26.01.2016, 11:34

Некорректные условия замены - интернет-магазин требует разрушение сломанной детали

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
03.07.2014, 12:31

Отказ магазина автодок в замене или возврате денег по несовместимости заказанной электро детали - нарушение моих прав?

Был заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?
Читать ответы (1)
Ольга
30.05.2015, 13:03

Кому принадлежит замененная деталь при ремонте каско согласно российскому законодательству

Ремонт каско замена детали. Кому принадлежит замененная деталь страховой или страхователю согласно российскому законодательству (гк.з-н о страховании.
Читать ответы (1)
Антон
02.03.2012, 20:01

Эта вмятина не требовала замены детали.

У меня при оформлении договора КАСКО на автомобиль была небольшая вмятина на элементе кузова (крыло), о чем была сделана отметка в акте предварительного осмотра. Эта вмятина не требовала замены детали. Далее, по страховому случаю мне прописывают замену крыла и отказывают в этой замене, т.к. уже была вмятина (которая не требовала замены детали!). Скажите, могу ли я через суд взыскать с них деньги за замену крыла с вычетом полагающейся суммы на ремонт повреждения, которое имело место до страхования?
Читать ответы (1)
Евгений
09.06.2013, 10:58

Нарушение прав потребителя автосервисом - неправомерное выполнение работ и искажение информации в заказ-наряде

Автосервис вместо замены детали, выполнил работу по снятию и установки этой детали (т.е. деталь осталась старая), к тому же заменил масло, которое не требовало замены. В заказ наряде фигурировала одна позиция, замена детали, цена 5.0 т.р., а в акте выполненных работ 11,1 т.р. и 3 позиции: 1. Чистка авто 2. снятие/установка детали 3. замена масла. А также расходная накладная на масло. Вопрос: на какие пункты закона можно сослаться при составлении претензии?
Читать ответы (1)
Илья
27.11.2017, 18:22

Как действовать при повреждении детали с сколом ЛКП в ДТП

Как поступить. В ДТП повредили деталь на которой был скол лкп. После дтп деталь подлежит замене. В окраске детали на этом основании СК отказала, сославшись, что повреждено 25 % поверхности и (хотя это не так). На независимую экспертизу нет средств. Также как делать н.э. если скол, на который ссылается СК полностью поглощён вредом от дтп, деталь под замену. За замену и саму деталь насчитали сумму за которую автомобиль не восстановить даже без окраски. Как поступить? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
29.06.2007, 14:23

Обязана ли я отдать страховой компании поврежденные детали автомобиля после их замены при страховании КАСКО?

Обязана ли я отдать страховой компании поврежденные детали автомобиля после их замены при страховании КАСКО? и должна ли я самостоятельно осуществить их доставку из автосервиса?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2021, 00:35

Что делать, если автомобиль на гарантии выдал ошибку и требует замены детали - права покупателя и необходимые документы

В следующей ситуации. Приобрели автомобиль и спустя 2 месяца эксплуатации выдал ошибку. Авто на гарантии, взято частично в кредит. Обратились в автосалон, провели диагностику и сказали, что обратно ехать на нем не можем, так как бракованная деталь требует замены и в течение месяца будет сделана замена детали. Никаких бумаг покупателю не выдали. Предлагали автомобиль на подмену, от которого мы отказались, так как нужно дать залог в размере 10 тыс. Месячный срок по замене детали ещё не истёк.Какими правами мы обладаем в данном случае? Возможно ли требовать, чтобы автосалон оплатил кредит за тот месяц, который автомобиль не был в эксплуатации? И какие документы должны быть на руках у покупателя после замены детали?
Читать ответы (2)