Проблема с очками - отказ от переделки при неправильном рецепте и рекомендации других врачей

• г. Красноярск

Заказала очки; в салоне проверили зрение и определили рецепт по изготовлению очков (раньше я никогда не носила очки, и когда врач огласилна сколько будут изготавливать линзы, врачу сразу же сказала это много для меня (врач проигнорировал) изготовили, пришла забирать и там же после примерки написала заявление о просьбе изготовить линзы с меньше диоптрией (тк не комфортно, ощущение что в лупу смотрю); сделала проверку зрения в двух других клиниках и пришла в свой салон с рецептами и рекомендациями от других врачей/ персонал отказался переделывать очки за их счет, как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия изготовителю - не переделают - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Ястребова Е.А.
05.02.2015, 15:48

Неправильно подобранные очки - что делать?

В салоне оптики проверила зрение и заказла очки. Носить очки не могу, очень болят глаза. Обратилась в офтальмологическую клинику, после комплексного осмотра врач прописал рецепт отличный от рецепта салона и сказал что очки подобраны неправильно. Обратилась в салон с рецептом от врача, и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что показания отличаются не сильно и исправлять ничего не будут. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
03.08.2017, 23:59

Неправильный рецепт - можно ли вернуть деньги за изготовление очков?

Пришли в салон оптики с рецептом от врача, в салоне сказали у Вас рецепт неправильный, проверили зрение и сделали очки с цилиндром, что является дороже по стоимости. По рецепту от врача есть только диоптрии без корректировки цилиндра. Бланка о том, что зрение проверяли не выдали. Есть только квитанция на заказ очков, где муж расписался что с заказом согласен и изготовлено с его слов. Можно ли вернуть очки и вернуть деньги за их изготовление?
Читать ответы (1)
Лариса
18.07.2003, 17:21

Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...

Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае. Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!... Спасибо. Лариса.
Читать ответы (1)
Марина
15.05.2016, 17:48

Можно ли привлечь к ответственности салон, изготовивший очки, из-за ошибки в рецепте стекла и ухудшения зрения?

В марте 2015 ребенку изготовили очки, при проверке зрения в мае 2016, офтальмолог сказала, что одно стекло не соответствует рецепту из-за чего ухудшилось зрение. Могу ли я привлечь к ответственности салон который изготовил очки, все документы на изготоаоение сохранения.
Читать ответы (4)
Таисия
20.06.2012, 12:57

Неправильно подобранные очки - Могу ли я требовать бесплатную замену от Оптики?

Пришла в салон Оптики заказать очки. Там же мне проверили зрение и подобрали оправу. Сказали, что зрение-2,5;-2,5. Удивившись, я сказала, что у меня глаза разные, всю жизнь носила линзы с разницей в 1 диоптрию. На это они мне ответили, что не может такого быть, и если есть разница, то она несущественная, так что лучше сделать линзы одинаковыми. Положившись на врача, я возражать не стала. Вчера забрала очки. В салоне померить не смогла - была в линзах. Пришла домой, померила. Стала кружиться голова, вижу не очень хорошо. Явно неправильно подобраны очки. Могу я потребовать от Оптики бесплатную замену линз по рецепту врача из поликлиники?
Читать ответы (1)
Ольга
31.08.2017, 13:09

Наиболее подходящая диоптрия линз для ребенка после диагностики в двух салонах оптики

Здравствуйте. Прошли в салоне оптики диагностику зрения для ребенка 9 лет и приобрели здесь же оправу и линзы. Очки взяли для учебы в школе зрение (-1,5 диоптрий). Спустя 2 недели прошли диагностику в другом салоне оптики (зрение подтвердилось), но вот рецепт выписали на линзы не-1,5, а на-1,0. Врач офтальмолог мотивировал тем, что при подборе линз на-1,0 ребенок хорошо читает до необходимой строки для 9-летнего ребенка. Можно ли вернуть очки приобретенные в первом салоне на-1,5 диоптрии?
Читать ответы (1)
Анна
12.04.2019, 06:01

Несправедливая практика оптики - отказ от выдачи рецепта и недостаточная информация для изготовления очков

Пришла в оптику, т.к. зрение упало, врач зрение проверил, сказал, что нужны более сильные линзы в очки, но сказал, что на руки рецепт не выдают, чтобы клиенты не уходили в другие оптики за очками. Я заплатила 400 рублей, мне выдали диагностическую карты с информацией о зрении, но это не рецепт и там недостаточно сведений для изготовления очков - не указано межзрачковое расстояние. Оправы в этой оптике мне не понравились или были слишком дорогие и я ушла ни с чем... Думается мне, что это неправильно, что не дают рецепт? Ссылаются на то, что услуга оказана - диагностическая карта выдана.. Услуга прописана - подбор простых средств коррекции зрения (очковые линзы).
Читать ответы (1)
Катерина
21.04.2016, 22:24

Затруднения с заказанными очками и притензия в салоне - что делать дальше?

Проблемы возникли в салоне очков, заказали очки с проверкой зрения в салоне, они сделали по измеренным параметрам, что расходится с показаниями врача. Подали притензию, естесственно у них все в порядке, все подходит по Госту. И есть же закон какой-то, что очковые линзы не подлежат возрату. ? Нам нужно переделывать очки теперь за свой счет? Или что делать дальше, после ответа на притензию, ведь к работе притензий нет, но вот к тому как померили зрение в салоне есть.
Читать ответы (1)
Владимир
29.11.2016, 00:33

Проблемы с изготовлением очков в салоне Калинза - ошибки в рецепте и несоответствие заказа

В медцентре врач сделал подбор о линз и выписал рецепт на двое очков 1. бифокальные для чтения и работы на ПК и монофокальные для дали. С этими рецептами я обратился в салон Калинза в Краснодаре для изготовления очков. Там принял врач оптометрист назовем его первый, он посмотрел рецепты и предложил сделать одни очки по современной технологии (прогрессивные) и для правильного их изготовления нужно снова провести диагностику оптометрическую, сделал снова подбор и составил заказ в Москву в фирму Сейко. Через 2 недели мне позвонили из салона, что очки готовы, при получении врача не было, продавец сказала, у вас 2 недели на адаптацию, поносите и если что не так придете к доктору. Дома я обнаружил что в новых очках я могу смотреть только в даль, на ближнем расстоянии все предметы искажаются, начинает кружиться голова. Позвонил в салон, сказали нужно приехать все перепроверит главный врач в центральном офисе и если надо все исправят. Я приехал сначала в салон и сказал о проблеме первому врачу, он посмотрел документы из Сейко и сказал что очки изготовили не по его рецепту поменяли аддидацию, (шаг прогрессии), при мне он и продавец проверили электронную почту и с удивлением обнаружили письмо от изготовителя где написано что рецепт неправильный! Когда же приехал в центральный офис то главный врач заново провел оптометрию и сказал - Первый рецепт неправильный, заказ кторый сделал врач салона "первый" из-за этого тоже неправильный, сам первый врач салона Стажер поэтому не смог исправить ошибку, очки неправильные, поэтому предьявите претензию врачу по месту жительства, потребуйте возместить ущерби купите еще одни очки в салоне теперь правильные. За первые я отдал 22 000 руб! Я говорю нет, салон должен нести отвественность что на сложный заказ поставили Стажера который запутался в параметрах и не увидел в почте замечание изготовителя и я не готов за одни очки выложить 44000 руб. и будут ли они пригодны для испльзования. Ответ - ну не знаю, я доложу руководству, через неделю бeдет ответ, но водозреваю что денег вам не вернут, все надо начинать снова. Что делать?
Читать ответы (1)
Тимофей
05.08.2016, 07:50

Проблемы с линзами - могу ли я вернуть деньги?

Пришёл в оптику заказать линзы опыта нет месяца 3 как одел первые очки. Врачь проверила зрение и-написала рецепт я ее предупредил опыта ношения нет. она сказала ничего страшного я заказал у них по рецепту линзы, пришли линзы я в них плохо вижу пошёл в больницу мне сказали что мне линзы не подходят я из редкого числа людей что линзы мне не идут не какие только очки. Пробных линз в оптике мне не давали примерять так как не было их для моего зрения. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)