Что мне нужно сделать если продавец отказывается поменять мне не исправный товар который на гарантии?

• г. Соликамск

Что мне нужно сделать если продовец отказывается поменять мне не исправный товар который на гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В Роспотребнадзор обращайтесь с жалобой

Спросить
Оксана
26.04.2016, 01:57

Проблема с ноутбуком - Гарантийный случай третий раз, отказ продавца заменить товар

Купила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.
Читать ответы (1)
Ольга
03.11.2016, 07:24

AI - Правомерны ли действия продавца

Продавец отказывается поменять товар или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества по истечении гарантии 15 дней, ссылаясь на то, что нет заводской упаковки на которой был указан срок гарантии производителя 1 год. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Вячеслав
10.07.2016, 09:13

Проблема с блоком питания - возможность возврата или обмена товара

У меня такой вопрос. Вчера моя жена купила блок питания для небольшого телевизора. При покупке продавец вместо того чтобы показать работоспособность товара, предложил подписать какую то бумажку, по словам жены продавец что то говорил о гарантии, которой нет на товар. По приходу подключили ТВ, который отказался работать. Телевизор заведомо исправный. Можно ли вернуть деньги или обменять товар, сутки ещё не прошли, а вчера съездить в магазин уже не успевали по времени.
Читать ответы (1)
Валерий Владимирович
16.03.2016, 23:11

Как осуществить гарантийное обслуживание для акустики компании Defender, приобретенной в оптовом магазине

У меня такая ситуация. Я ИП, закупил в оптовом магазине разный товар. Нужно продать акустику компании Defender. В коробке товара лежит пустой гарантийный талон. Если я его заполню и продам получается с гарантией товара для покупателя. Если товар окажется не исправным в течении гарантийного срока, его принесут мне обратно. Сервисный центр компании Defender находится в другом городе. Как мне сдать по гарантии этот товар в сервисный центр? Нужно ли мне заключать договор с СЦ этой компании, что бы давать гарантию на товар? Или мне можно ссылаться на оптовый магазин, в котором я купил этот тавар? Но мне тот магазин гарантию не подписывал. Пожалуйста, объясните поподробней.
Читать ответы (1)
Виталя
27.05.2016, 16:23

Возможность возврата денег за исправный товар после окончания гарантии - закон и продавец

Здравствует! Гарантия на мой телефон закончилась 10,05,2016 а телефон сломался 27,05,2016 могу ли я по закону вернуть деньги за исправный товар после окончания гарантии сроком на 12 месяцев так как производитель устанавливает гарантию 24 месяца?
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
16.04.2014, 08:45

Как решить проблему с отказом продавца принять нам товар обратно или произвести обмен под предлогом Закона о защите

Мы являемся юридическим лицом, купили товар, который нам не подошел, Продавец отказывается принимать товар обратно, либо производить обмен исправного товара, ссылаясь на З о ЗПП. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Сергей
13.02.2020, 13:47

Продавец отказывается заменить гарантийный товар - что делать?

Вышел из строя товар на гарантии (светодиодный светильник). Продавец отказывается заменить товар, готов вернуть деньги. Ссылается на то, что в базе данных продавца изменился код товара, моего товар нет в наличии. Хотя производитель и модель светильника совпадают. Мне нужна замена товара. Мне вернут 2300 руб., а в настоящее время этот товар стоит 3300 руб.
Читать ответы (1)
Юлия
17.04.2015, 13:43

Возможность возврата денег за исправный обмененный товар после предъявления претензии - юридический аспект

В течение гарантийного срока купленный товар пришел в негодность, была экспертиза, выдали акт о браке. Покупатель выбрал обмен товара на аналогичный. Товар обменяли. Теперь покупатель предъявил претензию и хочет вернуть исправный обмененный по гарантии товар и получить деньги за первоначально неисправный товар. Обязан ли продавец удовлетворить претензию покупателя с учетом того, что по первоначальному требованию покупателя продавец обменял неисправный товар на новый? Спасибо.
Читать ответы (1)