
Заказала комод в мебельном магазине - предоплату взяли, но товар не привезли. Как поторопить магазин?
В мебельном магазине заказала комод. Там взяли предоплату 1000 р. Сказали привезут в течении 2-ух недель. Уже идёт третий месяц, а заказа все нет. Только завтраками кормят. Можно ли и как поторопить магазин?

Здравствуйте! Вы можете расторгнуть ДКП и вернуть деньги. Так же можете подать заявление на неустойку за каждый день просрочки, с вашим сроком сумма будет приличная
СпроситьСветлана Николаевна! Жаль что не указан срок доставки. Обычно указывают в заказе. Посмотрите повнимательнее, возможно в каком-то из документов указан.
СпроситьА если договора о сроках нет?Имеется лишь чек кассовый с предоплатой и товарный с указанием модели и полной стоимостью
СпроситьСветлана Николаевна! Имеете право, но как вы докажете, что должны были доставить к определенной дате? Вам необходимо собрать доказательства. Возможно на сайте или в магазине размещены правила и условия. Попросите чтобы указали дату и запишите разговор на диктофон. Либо направьте письмо по электронной почте с просьбой уточнить почему не доставили. Возможно ответ и будет доказательством.
Спросить

Проблемы с доставкой заказанной мебели в интернет магазине - что делать?

Как получить возврат денег за заказанный двигатель после неисполнения срока доставки

Задержка в поставке межкомнатных дверей после предоплаты - как вернуть деньги и решить проблему?

Проблемы с доставкой и обслуживанием в мебельном магазине - что делать, если заказ не приходит и магазин закрыт?

Жду уже месяц, кормят завтраками как подать в суд на маральную компенсацию.

Проблемы с заказанным спидометром - доставка задерживается, магазин не может предоставить товар.

Проблемы с заказанным диваном - магазин не отвечает, опечатанный товар

Проблема с доставкой заказанного кресла - жду месяц, но нет результата
