Неисправность нового принтера - как ускорить процесс гарантийного ремонта или вернуть деньги?

• г. Северодвинск

У нас произошла такая ситуация. Мы купили принтер 10.10.15, в магазине нам отказали проверять его по причине что мы можем отказаться от него, а чернила уже зальют. Дома выяснилось, что он печатает с полосами. 12.10.15 мы отвезли его в сервисный центр. У нас его приняли и сказали, что видимо запаяна печатающая головка, они ее почистят и через 2-3 дня мы можем его забрать, в результате выдали на накладную, что они приняли товар на гарантийный ремонт сроком до 45 дней. Никто нам до сих пор не звонил, чтобы мы забрали принтер. На их официальном сайте я узнала что товар отправлен в региональный сервисный центр в другой город. Вопрос: какие мои действия, чтобы не ждать 45 дней, поскольку мы товар привезли через день и он абсолютно новый, я хочу чтобы нам выдали новый товар или вернули деньги. Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надо было СРАЗУ указать в ПИСЬМЕННОЙ претензии требование о ВОЗВРАТЕ товара и выплаты Вам денег за него!

Сейчас же, по умолчанию, ваш товар будут гарантийно ремонтировать, коли не удалось за "2-3 дня" почистить.

Придётся ждать 45 дней, увы!

Закон "О защите прав потребителей", однако!

Спросить

В дополнение к ответам, Вы имеете право написать заявление, чтобы Вам на время ремонта предоставили аналогичный товар. И если будут ремонтировать более 45 дней, Вам обязаны вернуть уплаченные денежные средства, по опять же Вашему заявлению.

Спросить
Наталья
03.05.2016, 12:31

Нарушение гарантийных обязательств - принтер не возвращается в срок, возможная упущенная выгода

Ситуация такова, купила принтер через пару месяцев он сломался, привезла по гарантии в ремонт в магазин они его без проблем приняли и сказали что срок ремонта 45 дней, на мои слова что это принтер струйный и за это время может засохнуть печатающая головка мне сказали что обычно ремонт происходит быстрее, на том и оставили принтер. В итоге срок в 45 дней заканчивается а принтера в магазине так и нет. Подскажите что мне делать какую жалобу написать, ведь есть еще и упущеная выгода.
Читать ответы (3)
Алексей
08.11.2014, 20:23

Отказ в ремонте печатающей головки на гарантии - правомерное решение или нет?

Мой принтер находился на гарантии сломалась печатающая головка сервисный центр отказал в ремонте объяснив это тем что она является расходным материалом хотя её ремонт стоит 80% стоимости принтера и она является основной деталью принтера на сколько это правомерно.
Читать ответы (2)
Михаил
22.11.2013, 03:50

Возмещение ущерба при повреждении печатающей головки принтера

Одна из рекламных фирм нашего города попросила меня отремонтировать принтер. Дважды я уже это производил. Ремонт заключался в промывке печатающей головки. Она засорялась, видимо, вследствие плохого качества чернил. Принтеру уже около 3 лет. Чернила все время применялись неоригинальные. При ремонте дорогостоящего принтера я повредил печатающую головку. Ее стоимость около 70 000 руб. В каком размере я должен возместить ущерб.
Читать ответы (1)
Валентина
20.02.2012, 10:41

Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя?

Купила в компьютерном магазине беспроводной модем. В магазине его не проверяли. Дома, при подключении модема, оказалось, что он не работает. В этот же день повезла его обратно в магазин. В магазине не приняли и не обменяли, отправили в сервесный центр. Сразу в этот же день повезла модем в сервесный центр. Его приняли, сказали, что через 43 дня я получу свой товар из ремонта. Теперь у меня ни денег, ни товара, я им вообще воспользоваться не успела. Скажите, правы ли работники магазина и сервисного центра. Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя? И если это мое право, то на какие статьи ссылаться, Спасибо. Валентина.
Читать ответы (1)
Андрей
10.05.2018, 13:25

Проблемы с струйным принтером - печать в розовом, отсутствие звонка из сервисного центра - возможность вернуть деньги?

Купил струйный принтер в магазине. Печатает всё в розовом. Отнёс в магазин. Там сказали, что при заправке, наверное, попал воздух, отправили принтер в сервисный центр. Сижу уже несколько дней. Жду звонка. Никто не звонит. Могу ли я потребовать возврата денег? В магазине сказали, что сначала сервисный центр должен дать заключение.
Читать ответы (1)
Юлия
28.05.2015, 16:05

Проблемы с новым принтером - горизонтальные полосы на фото и неудовлетворительное качество печати

Помогите, сегодня купили в магазине принтер за 9600 руб. был выбор взять дороже но тпродавец нас уверил, что качество печати мы не отличим, зачем переплачивать. Придя домой мы обнаружили горизонтальные полосы на фото (как будто провили ножном или чем то острым и тонким), в добавок к этому качество печати оставляет желать лучшего, дети на фото были с красными лицами, рыжими волосами, и на фото такая зернистость. Когда мы пришли отдавать принтер нам отказали в возврате денег и сказали что отвезут его в сервисный центр, принтер мы принесли через 2 часа после покупки. В итоге нам сказали что принтер рабочий и он печатает вот если бы он не печатал, то якобы другое дело, а как он печатает это уже не их проблемы. В итоге он сказал что может вернуть нам только часть денег так как мы заправили чернила и стоимость чернил он заберает себе. Мы отдали им этот принтер, они сказали, что сегодня они его сами посмотрят проверят, если зделать не смогут то отправят в сервисный центр, у меня не работает фото-салон, я теряю клиентов деньги. И этот принтер после того как они в него залезли мне уже не нужен я хочу свои деньги что нам делать!?
Читать ответы (3)
Ксения
23.11.2015, 15:02

Проблемы с новым планшетом - что делать, если магазин отправил его в сервисный центр?

Купила планшет в ДНC принесла домой увидела, что присутствуют полосы на экране, утром отвезла в магазин у меня его не приняли, а отправили в сервесный центр, центр оформил заявку сказали в течение 20 дней он находится на выяснении причины обращения в сервесный центр. Вопрос: чтобы купить товар мне необходимо ждать 20 дней? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
16.09.2015, 10:55

Не вернули ноутбук по гарантии - какие сроки и кто должен вернуть деньги?

Ситуация такая: я сдала в магазин ноутбук по гарантии. Его приняли у меня на гарантийный ремонт, оговорив сроки (45 дней). 45 дней уже прошло, сервисный центр ноутбук еще не вернул. Мне позвонили из магазина и попросили подойти, чтобы написать заявление либо на замену ноутбука, либо на возврат денег. Я хочу вернуть деньги. Вопрос в том, в какие сроки возвращаются деньги и кем: магазином или сервисным центром? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.06.2021, 12:28

Неверный способ использования принтера привел к отказу в гарантийном ремонте

Отдал принтер в ремонт, вернули обратно сказали, что не гарантийный случай. В ходе диагностики выполнены следующие действия проверка оборудования; в результате было выявлено: не исправна чёрная печатающая головка - необходима замена. По отчёту - 55 раз запущенная процедура чистки была прервана пользователем до ее корректного окончания, что привело к выходу печатающих головок из строя по причине недостаточного уровня чернил в головках. Причина отказа от ремонта: использования изделия не в соотвествии с требованиями к условиям эксплуатации. Вот что написали они. Что делать не понятно.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.03.2022, 19:22

Проблемы с гарантийным ремонтом цветного принтера со снпч и недостаточным уровнем чернил

Отдала цветной принтер по гарантии в магазин, у принтера система снпч, на момент принятия на гарантийный ремонт в нем было чернил 3/4, привезли из сервисного центра практически без чернил. Что делать не знаю, в магазине разводят руками, хотя была произведена замена печатающей головки.
Читать ответы (1)