Неисправность нового принтера - как ускорить процесс гарантийного ремонта или вернуть деньги?
У нас произошла такая ситуация. Мы купили принтер 10.10.15, в магазине нам отказали проверять его по причине что мы можем отказаться от него, а чернила уже зальют. Дома выяснилось, что он печатает с полосами. 12.10.15 мы отвезли его в сервисный центр. У нас его приняли и сказали, что видимо запаяна печатающая головка, они ее почистят и через 2-3 дня мы можем его забрать, в результате выдали на накладную, что они приняли товар на гарантийный ремонт сроком до 45 дней. Никто нам до сих пор не звонил, чтобы мы забрали принтер. На их официальном сайте я узнала что товар отправлен в региональный сервисный центр в другой город. Вопрос: какие мои действия, чтобы не ждать 45 дней, поскольку мы товар привезли через день и он абсолютно новый, я хочу чтобы нам выдали новый товар или вернули деньги. Спасибо!
Надо было СРАЗУ указать в ПИСЬМЕННОЙ претензии требование о ВОЗВРАТЕ товара и выплаты Вам денег за него!
Сейчас же, по умолчанию, ваш товар будут гарантийно ремонтировать, коли не удалось за "2-3 дня" почистить.
Придётся ждать 45 дней, увы!
Закон "О защите прав потребителей", однако!
СпроситьВ дополнение к ответам, Вы имеете право написать заявление, чтобы Вам на время ремонта предоставили аналогичный товар. И если будут ремонтировать более 45 дней, Вам обязаны вернуть уплаченные денежные средства, по опять же Вашему заявлению.
Спросить