Проблема с возвратом денег за отмененные авиабилеты - Что делать, если авиакомпания не реагирует на заявки?

• г. Новый Уренгой

Месяц назад приобрела билеты на 30.12, и на следующий день узнала, что авиакомпания Трансаэро перевозку осуществлять не будет, уже отправила им три заявки на возврат денег, и звонила им но так никакого результата нет, а прошло уже три недели, какое можно ещё действие предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
ПТИ
04.10.2016, 14:17

Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Читать ответы (1)
Лариса
15.11.2015, 11:55

Трансаэро закрыла доступ в системах возврата - проблемы с получением денежных средств за билеты

Приобрела билет трансаэро на 29 января 2016 у агента Trip.ru . оБРАТИЛАСЬ К НИМ ЗА ВОЗВРАТОМ СРЕДСТВ ЗА БИЛЕТ. Прислали следующий текст: Хотим вас проинформировать о том что авиакомпания Трансаэро закрыла доступ в системах возврата. Для того чтобы оформить возврат через авиакомпанию, Трансаэро запрашивает подтверждающий документ о невозможности возврата денежных средств с нашей стороны. Перед отправлением подтверждения о невозможности возврата денежных средств с нашей стороны, финансовый отдел запросил от вас подтверждение о том, что вы не будете производить оспаривание платежа. Просим вас принять во внимание, что документ о подтверждении не будет отправлен без вашего отказа об оспаривании. Возврат Вы сможете получить любом офисе авиакомпании Трансаэро при предъявлении нашего официального отказа. Пожалуйста, проинформируйте нас о Вашем решении для того, чтобы мы составили направили Вам документ для подписи. Что это означает?
Читать ответы (1)
Светлана
11.11.2015, 22:10

Что делать, если авиакомпания не полностью вернула деньги за возврат авиабилетов?

В связи с болезнью пришлось осуществить возврат авиабилетов. Сначала билеты туда-обратно за одного пассажира, на следующий день - за другого. Авиакомпания подтвердила возврат всех 4 билетов. Но на карту Сбербанка вернулись средства только за 2 билета. Звонила в авиакомпанию, они представили мне скриншот проведенных транзакций по возврату 4 билетов. Мою первую претензию Сбербанк рассматривал 2 недели и написал, сто деньги вам перечислены, но указывает сумму только за 2 билета. Вторую претензию рассматривал месяц, результат тот же. Предлагают обратиться в авиакомпанию. Круг замкнулся! Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Возможно, лучше всего обратиться в суд? Только кого считать ответчиком? С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)
Пока Нет.людмила Николаевна
18.10.2015, 22:49

Как получить информацию о возврате денег за авиабилеты в Трансаэро?

Неделю назад отправила заявку в трансаэро на возврат денег за авиабилеты на 10 и 15 январяю никакой информации от трансаэро в этой связи нет. что следует делать дальше.
Читать ответы (1)
Арнольд
26.05.2019, 13:38

Авиабилеты отменены - Как заставить испанскую авиакомпанию Plus Ultra выполнить договор перевозки?

Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?
Читать ответы (1)
Людмила
26.09.2015, 19:07

Как вернуть деньги за авиабилет после ошибки при покупке?

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?
Читать ответы (4)
Оксана
22.02.2016, 10:22

Проблемы с возвратом билетов Трансаеро

Куда ещё можно обратиться по поводу возврата билетов Трансаеро? Ситуация следующая: Были выписаны 2 билета Санкт-Петербург - Москва - Атырау авиакомпании Трансаеро одним билетом весь маршрут. Авиакомпания задержала рейс Санкт-Петербург-Москва и пассажиры опоздали на рейс Москва-Атырау. Я, как агент, связалась с авиакомпанией и получила от неё разрешение на возврат и инструкцию по расчёту. Произвела возврат согласно инструкции, но он не прошёл в системе Трансаеро. Через пару дней объявили о банкротстве авиакомпании и возврат завис. Сначала нам обещали сделать возврат в порядке очереди, а 15 января пришло письмо от Трансаеро об отмене возвратов агенствам и самостоятельном обращении пассажиров в авиакомпанию на claims@transaero.ru. Наши клиенты пишут на этот адрес, но ответа нет ( ( PS: наше агенство и клиенты, соответственно, находятся в Казахстане. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Анна
07.06.2015, 12:40

Авиакомпания отказала в возврате билета, хотя стоимость составляет только 1922 рубля - каковы их права?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)
Саша
31.07.2020, 07:44

Как вернуть деньги за отмененный рейс S7 в связи с COVID-19?

Звонил в авиакомпанию S7 в апреле 2020 года, оставил заявку на возврат денежных средств за билет на отмененный (в связи с COVID-19) рейс. Номер заявки записал. По текущий день моя заявка до сих пор висит на рассмотрении. Хотел бы получить назад свои деньги + сумму процентов + моральный ущерб Каковы мои действия?
Читать ответы (4)
Сергей.
08.10.2015, 20:04

Проблемы с возвратом авиабилета на OZON-тревел - купленный на сайте билет был отменен, компания отказывается вернуть деньги.

Покупал авиабилет на озон-тревел Саратов - Домодедово - Новый Уренгой, 5 октября рейс Домодедово-Новый Уренгой (трансаэро) был отменен, пришлось купить билет другой авиакомпании. На озоне отказываются вернуть деньги за неиспользованную перевозку, на сайте трансаэро принимают заявки на возврат билетов только купленных на сайте компании. Что делать?
Читать ответы (2)