Что делать, если при заказе в кафе с собой получили другой заказ - возвращать или оставить в качестве компенсации? Какова ответственность по данной ситуации?

• г. Москва

Если при заказе в кафе с собой нам оформили другой заказ и это мы заметили уже дома, и начали требовать чтоб они привезли нас наш заказ, то их заказ мы должны им возвращать или можем оставить себе в качестве компенсации? Какая статья?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, обязаны вернуть, если только сама фирма вам не предложит компенсацию.

Спросить
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2017, 23:26

Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2017, 23:12

Оформление заказа в интернет-магазине - возможен ли договор оферты и как защитить права покупателя?

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (6)
Илона
14.12.2015, 18:15

Ошибся магазин - как отказаться от замены и оставить себе более дорогой заказ

Мне привезли заказ из интернет-магазина, я расписалась в получении и забрала его. Распаковав дома заказ, он оказался более дорогой. Я позвонила в магазин, сообщила что заказ привезли не тот, оформили заявку на замену. Как я Могу отказаться от замены и оставить себе привезенный заказ?
Читать ответы (1)
Николай
15.04.2020, 12:36

Проблемы с транспортировкой мебели - что делать

Мне привезли повреждённую при транспортировке мебель, обещали заменить столешницу, оформили рекламацию, назначили срок поставки, а теперь говорят что можем только или вернуть деньги, или оформить новый заказ и еще ждать до 55 дней поставки. Какую то неустойку должен магазин выплатить мне в случае отказа от нового заказа? Имеют ли они право переоформлять на новый заказ, если они не выполнили заказ по рекламацию?
Читать ответы (1)
Елена
19.05.2015, 01:16

Могу ли я отказаться от заказа в интернет-магазине после подтверждения по телефону и отправки из Барнаула?

Я сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,
Читать ответы (1)
Денис Григорьевич
26.06.2015, 19:56

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - отказ от заказа, отсутствие подарка и невозврат денег

Сделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Яна Николаевна
10.11.2018, 14:53

Неправильная кухня доставлена - что делать и как получить компенсацию?

Как нам поступить, мы заказали кухню на заказ с доставкой и с оплатой сборки (оплатили все сразу на кассу). Нам привезли кухню совсем другого качество и другого цвета (кухню в этот день не собирали) При звонке в офис нам, сказали что возместят нам компенсацию и моральный ущерб, а когда это будет не известно. Нам на днях должны собрать кухню (сборка оплачена сразу при заказе). Мы в замешательстве, либо нам собирают кухню которую привезли, а потом выплачивают компенсацию либо должны сначала выплатить компенсацию, а потом собрать кухню. И какой размер компенсации будет они не говорят. Возможно нам вообще отказаться от товара.
Читать ответы (3)
Наталья
28.02.2015, 20:13

Проблемы с заказом - как вернуть деньги и отказаться от товара?

Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ 2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?
Читать ответы (1)