Выиграла суд по качеству кухни по индивидуальному проекту - продавец должен вернуть деньги и забрать мебель. Могу ли я использовать мебель, пока долг полностью не будет погашен?

• г. Самара

Я приобрела кухню по индивидуальному проекту. Были претензии по качеству мебели и я выиграла суд. Присудили продавцу вернуть деньги за мебель +штраф и обязали продавца забрать мебель своими силами. Продавец сейчас выплачивает каждый месяц маленькой суммой, но кухней я пользуюсь и не отдаю продавцу, пока не будет погашен весь долг. Вправе ли я так поступать, ведь мебель изнашивается?! Сможет ли продавец впоследствии отсудить у меня за изношенный товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если продавец не забирает мебель, то это его проблемы.

Но лучше, конечно, по возможности, не пользоваться мебелью.

Спросить

Дело в том ,что сейчас может бы его проблемы. Но это ведь я мебель не отдаю,т.к. переживаю,что мне выплачивать будут долго или вообще не выплатят. А вот когда выплатят, я вынуждена буду вернуть. Но не пользоваться ею я не могу,у меня ведь нет другой кухни! Поясните пожалуйста ,что мне делать. Продавец уже меня предупреждает ,что впослследствии подаст на меня в суд.

Спросить
Сергей Александрович
19.09.2019, 13:50

Как вернуть товар ненадлежащего качества - дилемма между возвратом денег и возвратом мебели продавцу

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (20)
Александр
23.02.2014, 18:32

Долг продавца - осуществлять доставку возвратной покупки надлежащего качества

Хочу вернуть покупку (мебель) надлежащего качества продавцу. Написал заявление на расторжение Договора КП. Продавец обещал забрать покупку своими силами, но соотв., письменных договоренностей нет. Вопрос: должен ли я осуществлять доставку покупки своими силами до продавца (в магазин), т.к продавец не забирает товар уже более 10 дней?
Читать ответы (1)
Людмила
11.01.2015, 21:39

Проблемы с доставкой и сборкой мебели - отказ от приема товара и требования к продавцу

10.01.15 г. я приобрела мебель в детскую комнату. При приобретении товара продавцы магазина сказали что доставка до подъезда дома и сборка мебели будет осуществлена бесплатно. В товарном чеке указано: доставка 11.01.15, сборка 11.01.15. Устно было оговорено, что доставка будет в 15.00. На руках у меня имеется чек на оплату (оплата произведена 10.01.15 через терминал Сбербанка) и товарный чек. 11.01.15 после неоднократных звонков Продавцу товар был доставлен в 19.30 и представитель Продавца сказал, что сборки уже сегодня не будет, т.к. рабочий день мастера по сборке мебели до 20.00. Кроме того, Представитель Продавца сказал, что доставка платная, за исключением среды (в среду - бесплатно). Ни в каких документах не зафиксировано, что доставка будет за дополнительную плату. Я была вынуждена отказаться от приема товара. Позвонив по телефону Продавцу, я получила ответ: ждите бесплатной доставки в среду и собирать мы Вам будем мебель, когда нам удобно. Правильно ли я поступила, что отказалась от приема товара? Что я могу требовать от Продавца? Как оформить претензию Продавцу?
Читать ответы (1)
Александр.
08.06.2016, 21:28

Сроки возврата бракованной мебели продавцу - что говорит постановление суда?

Существуют ли сроки возврата бракованной мебели продавцу? Был суд который я выиграл. Деньги причитающиеся мне по суду получил. Суд был в 2015 г. в сентябре. Взыскали деньги с продавца сегодня. В постановлении написано что по требованию продавца я должен им вернуть бракованую мебель. Существуют ли какие либо сроки в которые я должен им вернуть мебель. Или мне теперь с ней жить всю жизнь и ждать когда они её востребуют.
Читать ответы (1)
Игнат
11.03.2014, 19:51

Мебель не доставлена и продавец отказывается вернуть деньги - выигран иск на 500 000 рублей

Заказала мебель за 170 000 руб, прошел год, ни мебели, ни денег, у продавца одни отговорки, продавец ип, был суд, я выиграла иск 500 000 руб, можно ли осудить еще за мошенничество, если деньги не отдают. Продавец ип.
Читать ответы (1)
Алла
07.08.2015, 13:39

Продавец требует забрать мебель перед возвратом денег - корректно ли это?

Приобрели комплект спальной мебели, из 23 упаковок 9 оказались с явными признаками брака (сколы, вздутая пленка, потертости, в местах склейки щели и явные перепады,8 упаковок это-фасады мебели). Мебель не собирали и в этот же день сообщили об этом продавцу и отказались от мебели и потребовали возврата денег. Продавец согласился и на другой день мы написали у продавца заявление в двух экземплярах о возврате денег. На следующий день продавец сообщил по телефону, что для перевода нам денег они сначала забирают мебель, а потом переводят деньги. Правильно ли поступает продавец, или он должен сначала вернуть деньги, а потом забрать мебель?
Читать ответы (1)
Алексей
06.10.2014, 09:02

Несоответствие размеров и требования продавца - возможно ли вернуть и получить деньги?

Купил мебель. После ее сборки мною лично, оказалось, что размеры мебели не совпадают размерами указанными в договоре купли-продажи. Хочу вернуть мебель и получить ее полную стоимость. Продавец отказывается принять мебель ссылаясь на пункт договора купли продажи мебели, в котором указано, что покупатель обязан проверить качество покупаемой мебели. Законно ли такое требование продавца, если мебель находится в разобранном состоянии и, и можно ли предъявить требования к продавцу по ст 18, п. 1.
Читать ответы (2)
Елена
25.07.2020, 15:58

Проблемы с доставкой - Как правильно составлять претензии и возвращать мебель в случае дефектов

Мы ООО. Нами была заказана мебель из другого региона. Доставка осуществлялась через транспортную компанию за наш счет. При приемке груза в трансп. Компании был составлен акт рекаламации с сотрудниками трансп. Компании, о том, что товар был поцарапан при доставке и к тому же товар Продавцом был упакован только в пищевую пленку и частично в собранном виде. (Хотя по идеи товар должан был быть разобран и упакован в нормальную картонную упаковку). В итоге мы нами будет составляться претензия к транспортной за некачественную доставку. По факту из всех предметов мебели нет ни одного целого, на каждой мебели есть царапины. Так же планируем писать претензию Продавцу о полном возврате ден. средств поскольку есть такие дефекты на мебелт, которые не могли быть при транспортировке, а говорят о том, что товар был изначально в таком виде нам отправлен. В какой последовательности будет правильнее поступить в данной ситуации? В какой момент обратно отправить всю мебель продавцу? Кто должен оплачивать обратную доставку мебели до Продавца? Если нам вернут деньги и Продавец и к примеру Траспортная, не окажется ли здесь Пользование чужими средствами?
Читать ответы (4)
Александр
23.02.2014, 18:25

Как вернуть покупку высокого качества продавцу без письменных договоренностей?

Хочу вернуть покупку (мебель) НАДЛЕЖАЩЕГО качества продавцу. Написал заявление на расторжение Договора КП. Продавец обещал забрать покупку своими силами, но соотв., письменных договоренностей нет. Вопрос: стоит доставлять покупку самому покупателю?
Читать ответы (1)
Александр
31.01.2017, 20:24

Ненадлежащее качество купленной мебели - возможность вернуть деньги через суд

Купил мебель - диван и кресло на общую стоимость 50 т.р. Спустя день обнаружил что и диван и кресло откровенно плохо натянут. Вызвал от продавца представителя, тот подтвердил ненадлежащее качество. Хотел вернуть товар продавцу, а деньги себе. Продавец отказывается. Оформил в двух экземплярах (для себя и продавца) записку-претензию, в наличии к тому же товарный чек. Каковы шансы у меня выиграть дело в суде что бы вернуть деньги?
Читать ответы (6)