Независимая экспертиза подтверждает ошибку сервисного центра - возможность возмещения затрат

• г. Красноярск

Ситуация следующая: смартфон был 3 раза на гарантийное ремонте (два раза из них меняли материнскую плату). После чего перестал работать датчик приближения и мы обратились в независимую экспертизу. Эксперт в заключении этот недостаток подтвердил, и указал что причина недостатка это ошибка сервисного инженера при проведении ремонта телефона. Можем ли мы подать претензию в сервисный центр, чтобы они возместили нам затраты на независимую экспертизу? И как это сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать не только компенсации стоимости экспертизы, но и возврата стоимости смартфона, для этого необходима письменная мотивированная претензия, письменное заключение эксперта в наличии?

Спросить

Да, заключение эксперта на руках.

Спросить