Ведь если 1122-ПП не имеет силы, то и все изложенное в нем тоже не действует.
Кто знает ответ на вопрос:"Имеет ли юридическую силу Постановление Правительства Москвы №1122-ПП, содержащий ставки оплаты коммунальных услуг, если эти ставки не одобрены Мосгордумой, как того требует Закон "О жилищной политике г. Москвы" (ст.18 п.5)"?
Особенно интересуют ставки оплаты по фактическим затратам для лиц, имеющих более одного помещения. Ведь если 1122-ПП не имеет силы, то и все изложенное в нем тоже не действует. Или я не прав?

Постановление Правительства Москвы от 18 декабря 2001 г. N 1122-ПП "О приоритетных направлениях деятельности по реформированию жилищно-коммунального комплекса" действует в редакции от 22 октября 2002 г. С уважением,
СпроситьОсобенно интересует п.8 примечания к Приложению 1 о ставках оплаты коммунальных услуг "гражданами, имеющими более одного жилого помещения или не зарегистрированными (не прописанными) в нем".
Вопрос вызван тем, что данный документ имел (как минимум) четыре редакции, в которых сроки вступления в силу ставок оплаты то вводились задним числом, то отменялись.
Получило ли это Постановление Правительства одобрение Мосгордумы, например, в соответствии с с Постановлением Мосгордумы №109 от 18.10.2001 г.? Если нет, то имеет ли оно силу?
Стоит ли платить по счетам, выставленным исходя из
"фактических" затрат по содержанию дома, либо ждать, когда администрация подаст в суд?
Спасибо!
Правомерна ли норма пункта 1 постановления Правительства Москвы от 24 февраля 1998 г. N 142 "О расчётах за жилищные услуги и отопление", согласно которой
"1. Руководителям предприятий и организаций, имеющим в управлении или хозяйственном ведении жилищный фонд, принять к безусловному исполнению, что при расчете за жилищные услуги с гражданами, имеющими более одного жилого помещения или не зарегистрированными в нем, плата за услуги технического обслуживания взимается по ставкам, рассчитанным исходя из фактических затрат по содержанию дома."? Ведь в законе г. Москвы от 11.03.1998 N 6 "Основы жилищной политики в г. Москве", да и в законе РФ от 24.12.1992 № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", об этом нет ни слова? Спасибо за подсказку.
Имеется задолженность за коммунальные услуги более 6 месяцев. Юрист-консульт управляющей компании грозит отключить мне все виды коммунальных услуг ссылаясь на Постановление Правительства РФ N307 О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам и Правила предоставления коммунальных услуг гражданам. Более того, цитирует выдержки из правил которые утратили силу в настоящее время. Изучив вышеупомянутое постановление, прихожу к выводу, что согласно новой редакции постановления, отключать или приостанавливать комунальные услуги за их неуплату управляющая компания не имеет права, а в старой редакции п. 81 правил можно было отключать или приостанавливать только услугу электроснабжения.
Правильно ли я понимаю, что юрист управляющей компании равно как и сама компания, не имеет права отключать мне коммунальные услуги за их неуплату.
Не могу разобраться действует или уже утратил силу следующее постановление: "Постановление от 11 февраля 2016 г. N 97"
На гаранте вот это нашла:
Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2016 г. N 97 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016 - 2018 годы" (утратило силу).
ГАРАНТ:
Постановлением Правительства РФ от 17 мая 2017 г. N 584 настоящее постановление признано утратившим силу.
Вступило или нет в законную силу постановление правительства РФ от 17.05.2017 г. № 584 "О признании утратившим силу постановления правительства РФ от 11.02.2016 г. № 97 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016-2018 гг." ?
Действует ли постановление правительства г Москвы 469 ПП от 19.06.2007 об утверждении регламентов подготовки согласования и выдачи отдельных извещений департаментом жилищной политики? Если утратило силу, то каким ПП теперь это регламентируется?
Проконсультируйти пожалуйста по следуюшему вопросу. В соответствии с п.2 ст.19 акона города Москвы от 11 марта 1998 г. № 6 "Основы жилищной политики города Москвы" граждане, обладающие самостоятельным правом пользования одним или несколькими жилыми помещениями, совокупный размер которых превышает... и 25 квадратных метров на каждого члена семьи (состоящих из трёх и более человек), оплачивают услуги отопления и услуги по содержанию и ремонту общего имущества, соответствующие данному превышению, в полном размере, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Согласно п.10 приложения 3 к постановлению Правительства Москвы от 10 декабря 2008 г. № 1112-ПП,плата за услуги по содержанию и ремонту жилых помещений с граждан-собственников жилых помещений, если они имеют более одного жилого помещения, взимается по ценам за содержание и ремонт за площадь, занимаемую сверх установленных норм. Таким образом, правовая норма, предусмотренная п.2 ст.19 Закона города Москвы, отменена постановлением Правительства и фактически утратила силу и не подлежит применению на территории города Москвы. Насколько это законно и не является ли предметом для прокурорского надзора. Имеются ли судебные перспективы в случае обращения в Мосгорсуд. Спасибо.
С уважением,
Имеет ли сейчас силу 97 постановление правительства РФ от 11 февраля 2016 года "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг" ?
Если в общежитии нет почтовых ящиков для получения жильцами квитанций по уплате коммунальных платежей, обязан ли я платить за коммунальные услуги не получая квитанций с расчетами оплат коммунальных услуг? И если я фактически не получаю квитанций об оплате, за что платить тогда? Тем более, что в соответствии правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354