Важное уведомление - временные ограничения по поставке мебели из-за финансовых проблем - варианты возврата денег или ожидания

• г. Москва

На данный момент из за финансовых проблем не могу выполнить заказы на поставку мебели, какую написать бумагу клиентам, что я верну деньги в определенный срок, или же выполню заказ, если они согласны ждать. Нужна помощь в написании такого письма.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это платная услуга

Спросить
Ирина
19.10.2015, 09:52

Уведомление клиентам - Возникшие финансовые проблемы и решения

На данный момент из за финансовых проблем не могу выполнить заказы на поставку мебели, какую написать бумагу клиентам, что я верну деньги в определенный срок, или же выполню заказ, если они согласны ждать. Какая стоимость написания такого письма.
Читать ответы (2)
Ирина
19.07.2015, 17:50

Возможность обращения в суд о возмещении неустойки - разосланные гарантийные письма клиентам

Я являюсь ип, занимаюсь продажей мебели на заказ. В связи со сменой фирмы-производителя на данный момент не успеваю в срок выполнить некоторые заказы, планирую разослать клиентам гарантийные письма с указанием новых сроков. Получив гарантийные письма, могут ли они обратиться в суд о возмещении неустойки?
Читать ответы (1)
Николай
15.04.2020, 12:36

Проблемы с транспортировкой мебели - что делать

Мне привезли повреждённую при транспортировке мебель, обещали заменить столешницу, оформили рекламацию, назначили срок поставки, а теперь говорят что можем только или вернуть деньги, или оформить новый заказ и еще ждать до 55 дней поставки. Какую то неустойку должен магазин выплатить мне в случае отказа от нового заказа? Имеют ли они право переоформлять на новый заказ, если они не выполнили заказ по рекламацию?
Читать ответы (1)
Ирина
31.08.2015, 16:24

Как управлять клиентами в ситуации с невыполнением сроков заказов?

Занимаюсь продажей мебели на заказ, на данный момент из за проблем в бизнесе не выдерживаю сроки заказов, как мне правильно поступить с клиентами, думаю разослать гарантийные письма о новых сроках поставки!
Читать ответы (1)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Константин
26.05.2009, 20:50

Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс? В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2020, 11:17

Что делать, если не можешь выполнить заказ по индивидуальному чертежу? Испытания мебельного бизнеса.

У меня магазин мебели. Клиент заказал мебель по индивидуальному заказу по своему чертежу 28 мая. Срок поставки - 1 месяц. Скоро он истекает. Мы приняли заказ и взяли с клиента аванс в размере 9000 руб наличными. У нас возникли проблемы с поставкой и мы не можем выполнить его заказ, так как у наших поставщиков нет такого материала, который просит клиент. Клиент не согласен на другой цвет и материал. Можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, есть ли способ не выплачивать клиенту компенсацию, а выплатить только сумму его аванса? Клиент на мирное урегулирование вопроса не согласен. Он хочет написать претензию и обратиться в суд.
Читать ответы (5)
Ирина
29.09.2015, 12:31

Проблемы в бизнесе - не выполненные заказы и требования о возврате предоплаты - как найти выход?

У меня такая проблема, занимаюсь бизнесом, мебель на заказ, открывала офис, в итоге бизнес не пошёл, на данный момент есть не выполненные заказы, по которым я брала предоплаты. Из за просрочек люди требуют возврат денег, естественно сразу деньги я отдать не могу. Как быть в этой ситуации, могу ли я разослать гарантийные письма о том что верну суммы в течении определённого срока?
Читать ответы (2)
Анна
18.02.2019, 16:31

Проблема с заказом на сайте Фаберлик - рассказываем, как вернуть свои товары

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?
Читать ответы (1)