После продажи машины покупатель требует ее ремонта

• г. Оренбург

Здравствуйте! Покупатель приобрел в нашем магазине эл. чайник, при продаже были оговорены гарантийные сроки. Через месяц покупатель обратился к нам в магазин с поломкой этого чайника. Мы отвезли его в СЦ, там заменили зап.часть. После чего покупатель требует возврата денег, т.к. не хочет пользоваться чайником после ремонта. Как нам быть?

Читать ответы (0)
Сергей
03.07.2015, 13:00

Проблема с гарантией - чайник сломался, но магазин не возвращает ни товар, ни деньги

Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?
Читать ответы (3)
Ирина
03.08.2015, 07:10

Отказ сервисного центра в гарантийном случае - как добиться замены чайника или возврата денег?

Менее года назад в нашей семьей был приобретен чайник в крупном магазине. Через 10 месяцев сгорела дисковая подставка под чайником. Отнесли в сервисный центр, т.к. еще не прошел гарантийный срок. По телефону через несколько дней нам мастер ответил, что подставка от чайника не родная и это не гарантийный случай. Просили приехать и забрать чайник, а приставку предлагают купить за свой счет. Мы, конечно, ничего не подменяли, как в магазине купили так и пользовались. Какие действия можно предпринять, чтоб все-таки произвели замену (ремонт) чайника либо вернули деньги?
Читать ответы (1)
Диана
18.10.2011, 12:06

Покупатель приобрел в нашем магазине стеклянный заварочный пресс-чайник.

Покупатель приобрел в нашем магазине стеклянный заварочный пресс-чайник. Продавец при продаже товар проверил, упаковал при покупателе. На следующий день покупатель обратился с просьбой заменить чайник, так как при первом же использовании чайник лопнул от горячей воды. Должны ли мы заменить чайник? С уважением, ИП Пташник Диана.
Читать ответы (1)
Леонид
05.12.2018, 21:50

Возникла повторная неисправность чайника уже после гарантийного ремонта - что делать?

Через два месяца после покупки вышел из строя чайник. В магазине приняли и отправили на гарантийный ремонт. На второй день после ремонта опять возникла такая же неисправность. Могу ли я потребовать замены чайника или его опять будут ремонтировать?
Читать ответы (1)
Наталья
15.04.2016, 05:49

Проблемы с чайником - как отказаться от ненадежного товара в гарантийный период и заменить его на новый?

Год назад я купила в магазине чайник, через 3 мес. использования он сломался, отвезли в сервисный центр, вина не моя была, отремонтировали вернули, сейчас он опять сломался, унесла в магазин в ремонт, опять не моя вина. До конца гарантии осталось 2 месяца, в течении гарантии сломался уже 2 раза. Могу ли я отказаться от этого чайника, и попросить заменить мне на другой? Что для этого нужно предоставить в магазин. Как правильно оформить все, он ведь еще на гарантии (Чайник уже отремонтирован, позвонили с магазина, чтобы забирали уже.)
Читать ответы (2)
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)
Petr
09.10.2012, 05:01

Неприятный запах из китайского электрочайника - возможен ли обмен или возврат?

Приобрели электрочайник, а пить воду из этого чайника невозможно, воняет китайским товаром. Принесли в магазин, сказали, что пласмас вонючий и вода с неприятным запахом. Взяли чайник на экспертизу. Через некоторое время позвонили из магазина, и сказали забрать электрочайник, так как никаких дефектов они не обнаружили. Чайник забрали. Возможно ли обменять или забрать деньги, потому что из чайника идет неприятный запах? Чайник произведен в китае.
Читать ответы (1)
Юлия
12.01.2013, 18:55

Возвращение керамического чайника - как узнать, когда требовать возврата денег?

Покупатель преобрел товар надлежащего качества керамический чайник для заваривания. Через 18 дней пришёл с возвратом этого чайника, т.к. на нём потрескалась глазировка с требованием вернуть деньги, т.к. товар ненадлежащего качества. Подскажите как быть, в какие сроки покупатель может требовать возврата денег? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.05.2015, 13:34

Проблема с запахом пластмассы в купленном эл. чайнике - возможность возврата и возврата суммы

Купила эл. чайник в магазине эльдорадо 20.10.2014 (гарантийный срок согласно чеку 12 месяцев). До этого времени не замечала никакого запаха, сейчас спустя получается 7 месяцев после того как вода в чайнике закипает стал ощущаться запах пластмассы. Могу я вернуть чайник обратно в магазин и потребовать уплаченную сумму за него?
Читать ответы (1)
Юлия
11.08.2017, 13:31

Требуется обмен эмалированного чайника из-за проблемы с носиком - возможно ли и в течение какого времени?

Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
Читать ответы (4)