Не совпадает адаптер к тонометру - аптека отказывается вернуть деньги

• г. Новосибирск

Приобрела в аптеке томометр и ОТДЕЛЬНО от тонометра адаптер фармацевт мне все всучила не проверив приехав домой выяснилось адаптер не подходит аптека возвращать средства не хочет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат или обмен товара в течение 14 дней после дня покупки.

Спросить
Надежда Константиновна
04.04.2016, 17:54

Купила в аптеке тонометр и адаптера адаптер не подходит могу ли я сдать его в аптеку если мне не сказали что он не подходит.

Купила в аптеке танометр и адаптор а адаптор не подходит могу ли я сдать его в аптеку если мне не сказали что он не подходит.
Читать ответы (1)
МАрина
09.08.2019, 10:19

Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Читать ответы (2)
Вагиз Ахкяметдинович
14.04.2015, 10:29

Что делать, если в аптеке продали неполный комплект тонометра и необходимые аксессуары были проданы отдельно

Нам продали в аптеке тонометр без чехла и адаптера, хотя в комплекте это должно было быть. И еще уговорили купить адаптер к этому тонометру отдельно. Что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
17.01.2020, 08:54

Может ли аптека отказать в возврате товара без адаптера?

Я работаю в аптеке, вчера мужчина купил тонометр без адаптера, а сегодня хочет его вернуть и взять тонометр с адаптером, ему так будет дешевле, может ли аптека отказать ему в возврате.
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
23.10.2014, 20:32

Проблема с тонометром для запястья - как вернуть его в аптеку?

Приобрела в аптеке тонометр, который надевается на запястье для мамы (ей 80 лет). Тонометр показывает значение намного большее. Чем прежний. В аптеке тонометр принять отказались, т.к. считают его товаром надлежащего качества. Как вернуть тонометр в аптеку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Вадимовна
12.10.2014, 08:09

Тонометр - ситуация с возможным возвратом денег - что лучше предпринять?

Что лучше сделать в такой вот ситуации. Человек приобрел в аптеке тонометр. Через некоторое время, в течение гарантийного срока, обратился в аптеку с требованием возврата денег за якобы некачественный тонометр. Аптека отправила тонометр в гарантийную мастерскую на экспертизу. Тонометр пришел с бланком мастерской, где указано, как правильно надевать манжету для правильного измерения и какие ошибки в противном случае будут наблюдаться. От руки в письме мастерской написано Произведена замена блока питания. Потребитель обратился в суд с требованием возврата денежных средств за тонометр на основании этой замены. Завтра суд. Что лучше предпринять аптеки - пойти на мировое или настаивать на качественности товара.
Читать ответы (2)
Даурия
11.04.2016, 15:34

Проблема с тонометром из аптеки - как вернуть деньги?

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Викторович
20.06.2014, 19:59

Проблемы с гарантией тонометра - как вернуть деньги или получить замену в аптеке

Мама тяжело больна. Рядом с её домом в аптеке был куплен тонометр. При покупке пояснили, что в случае поломки обратиться в аптеку и либо сделают либо отдадут деньги. Тонометр сломался. Мама не могла сходить даже до аптеки. Я - сын, обратился в аптеку, в которой мне пояснили, что сделать не могут деньги не вернут. Необходимо ехать в сервисный центр, который находится на другом конце города. Я съездил, мне сказали, что тонометр сделают через 2 дня. Я сослался на закон о защите прав потребителя. И попросил дать в замен другой аппарат. Мне сделали за 30 минут. В данный момент я нахожусь в другом регионе. У мамы вновь сломался тонометр. До аптеки дойдёт, до сервисного сервиса не доедет. Тонометр жизненно необходим. Мама собирается покупать другой тонометр. Старый (сломанный) всё ещё на гарантии. Вопрос! - Подскажите - как маме поступить, что сказать в аптеке, или как написать претензию, чтобы ей вернули деньги за сломанный тонометр или оперативно сделали сломанный или на время ремонта дали замену и как сделать так, чтобы этим занималась именно аптека! Заранее благодарю за ответ! Если совет поможет - просто кланяюсь в ноги!
Читать ответы (1)
Анастасия
28.08.2015, 11:29

Купили в аптеке тонометр-автомат, в другой аптеке нашли дешевле, можно ли вернуть тонометр в аптеку в течение 2-х недель?

Купили в аптеке танометр-автомат, в другой аптеке нашли дешевле, можно ли вернуть танометр в аптеку в течение 2-х недель?
Читать ответы (1)