Проблема с подшитыми шторами - неправильная длина и недовольство клиента

• г. Москва

Купили шторы 260 длина отдали в швее подшить. Нужно было отрезать 20 см! Пришла в назначенный день забрала погладила и обнаружила, что они короче намного! Стали они 226 см пришла обратно рассказала все швее на что она орет, что как просили 20 см укоротить так и сделала что я ей ничего не доказала! Обратилась к начальству они предложили пришить отрезанный кусок, но этот ужас меня не устраивает!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Добрый день!

В вашем случае нужно, написать претензию, приложить копию заказа (квитанцию) о факте оплаты услуг ателье. В ней посмотрите указаны ли параметры вашего заказа (сколько нужно убрать или конечный вариант 2,6). Необходимо указать стоимость штор (ткани) по возможности приложить копию кассового чека. Указать в претензии, что вы предлагаете вернуть стоимость материала (штор) + стоимость выполненных работ. Ответ просите дать в письменной форме. В случае неудовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд.

Спросить
Бронислав
02.09.2008, 21:46

Проблема с подшитием ткани на шторы - можно ли вернуть деньги?

Купил в магазине ткань на шторы, продавцы предложили её разрезать и подшить. Когда я пришел забирать готовые шторы, они оказались короче и криво подшиты. Продавцы отказались отрезать новую ткань или вернуть деньги. Что мне делать? Возможно ли вернуть мне деньги за испорченную ткань?
Читать ответы (1)
Лилия
04.11.2021, 18:14

Проблемы с заказом штор в ателье - криво подшитая, растянутая и короче длины на квиточке.

У меня в ателье портная принела заказ укоротить 3 портьеры и выполнила заказ. Клиентка приносит через неделю и показывает фото на телефоне что сильно криво подшита одна из трех штор. К третьей шторе притензия что она посмотрела на штору она кривая по низу и положила обратно. Потом принесла и требует чтобы шторы были длинее чем они на сейчас. И от штор пахнет порошком. И к изделию если приложить куски отрезанные значительно кароче чем на квиточке написано пристроченом к шторам. И от штор пахнет порошком. И по краю сильно стали растягуты. И эти отрезаные куски не совпадают по длине со шторами. При звонке клиентке я ее спросила стирала она стирала или нет. Она ответила что стирала и что стирала (я уточнила в машинке? Она не сказала нет) перед тем как принести в работу в ателье. Что мне делать в этой ситуации со шторами? От меня требуют длину штор сделать значительно длинее чем они сейчас есть.
Читать ответы (2)
Лиля
08.01.2004, 18:28

При этом шторы по полу не лежат, но стали значительно короче, что также недопустимо.

У меня такая ситуация. До Нового года я купила в магазине Икея ткань для штор (типа органзы) и заказала их пошив в той же Икее. В договоре была оговорена длина штор, прочие размеры, также была указана погрешность на подшив в размере 1, 5 см. Когда я 3-го числа получила исполненый заказ и просмотрела его дома, я увидела, что 4 шторы, которые должны висеть рядом, имеют разную длину, что естественно, меня не устроило. Я вернула шторы в Икею, выразив желание на возврат денег. Мне сказали, что это некачественно исполненная услуга, что они переделают, взяв при этом новую ткань. Я согласилась. На следующий день заказ исполнили и доставили на дом. Я наложила все четыре шторы друг на друга, длина практически совпала, на одной шторе было отклонение ок. 1, 5 см от остальных трех, которые были одинаковой длины. Я оч. долго ползала по полу, совмещая их. Потом я решила не обращать внимания на это отличие одной шторы от остальных, потому как нервов потрепали немерено и подписала акт приемки. ЧТО я не сделала - не померила их длину (высоту) штор, увлекшись совмещением. Курьер ушла, я стала вешать шторы и обнаружила, что они после подвема лежат на полу. Я померия длину и увидела, что она составляет 259 см вместо указанных в заказе 258. Еще я обнаружила на одном из полотнищ строчку, предотвращающую расползание ткани. Строчка явно сделана в ателье теми же нитками, что и подшив. Это я обнаружила при глажке штор. Я попыталась подвесить шторы за другие петли, тк шторная лента, за которую цепляются крючки, имеет два ряда петель. При этом шторы по полу не лежат, но стали значительно короче, что также недопустимо. Что имеем в результате: я позвонила в Икею, рассказала все это, они сказали, что не видят причин для возврата мне денег, мотивируя это тем, что мне просто не нравятся шторы и я хочу просто получить денег (это во второй раз они мне говорят, так же, как при первом возврате!). (Действительно, теперь я уже не хочу третьей переделки штор, потому как нервов достаточно потратила и вообще мне не понравилось качество услуг. Я один раз наступила на грабли и больше не хочу. ) В конечном итоге они предложили приехать в магазин со шторами. Думала сделать это либо завтра, либо в выходные. Скажите, у меня есть шанс вернуть деньги (100 уе. - понимаю, сумма для кого-то небольшая, но на дороге у меня не валяется)? Каковы перспективы этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
04.02.2016, 20:13

Проблема с обработкой платья в ателье - бок задран и низ кривой

Возникла такая проблемма, обратилась в ателье с прозьбой укоротить платье на определенную длину. Заказ приняли, платье забрали. Взяли мой телефон. Когда пришла забирать, померила, оказалось что один бок задран на 5 см. Тоесть низ кривой. Мне сказали что мы договаривались только укоротить, а у платья оказался сбоку шов как то неправильно сделан, поэтому так и вышло. Тоесть швея-профессионал это видела, но сообщать мне об этом не стала. Сказала что за исправление шва деньги я ей не платила. В итоге предложила его еще укоротить, но фасон платья не подразумевает короткой длины. Что делать?
Читать ответы (1)
Карина
15.02.2017, 16:35

Права клиента и обязанности строительной организации в случае отказа от заказа штор

Работаю в строительной организации технологом по шторам. В каталогах представлена готовая продукция (длина всех штор 260 см). у клиента потолки 3 м., от штор она не отказалась, несмотря на длину, ткань ей понравилась, ею было принято решение дошить к верху шторы 15 см недостающей длины, а шов, что будет проходить по всей шторе, скроет широкий потолочный карниз. Внесла предоплату в размере 3000, сам договор заключен на 11000. За день до доставки штор, она передумывает их брать, ссылаясь на этот шов и недостающую длину, хотя об этом была предупреждена. Требует вернуть предоплату, оплачивать недостающую сумму договора отказывается. Иначе пойдет в суд. Наша фирма эти шторы уже заказала у производителя, внесла свои деньги. Расторгая договор, мы несем убытки. Подскажите пожалуйста, по защите прав потребителей имеет ли клиент право передумать и требовать назад свой залог, в то время как мы уже оплатили деньги за шторы и назад их вернуть не сможем.
Читать ответы (2)
Надежда
12.11.2020, 11:39

Как поступить при претензии самозанятой клиентки за укороченные шторы?

Я самозанятая приняла укоротить шторы по отметке клиента. Остатки отдала. А потом она пришла и требует деньги за шторы потому что длина разная. Что якобы я ей испортила. Я предложила переделать. Она невкакую требует вернуть деньги 3500 за эту сумму она их покупала. Недавно звонила сказала придет с письменной притензией. Что мне делать как реагировать?
Читать ответы (3)
Марина Магомедовна
09.06.2015, 07:35

Проблема с ателье - Как вернуть стоимость платья, которое было неправильно подшито?

Купила платья неделю назад, длинное в пол и короткое, имеется чек на общую сумму на оба платья. Длинное одела один раз и поняла что немного все равно нужно подол подшить, отдала в ателье, а они сделали короче чем просила, да еще и криво, обещали переделать, но длинна уже будет короче чем я планировала, и подъюбник придется тоже подшивать. Как заставить ателье выплатить стоимость платья, так как это я уже точно носить не буду?
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2015, 16:00

Проблема с джинсами из ателье - неправильная длина и несоответствующие друг другу брючины

Купили мужу джинсы, отдали в ателье подшить по длине с примеркой. Нам дали квитанцию, по которой через несколько дней я забрала изделие. Забрала без примерки, т.к. муж не смог отлучиться с работы. Квитанцию у меня забрали. После примерки дома, оказалось, что подшили короче, чем нужно, мало того, одна брючина длиннее другой. Как мне быть с мастерами ателье?
Читать ответы (1)
Ольга
30.07.2015, 14:40

Проблемы с заказом штор - коротко и неправильно выполненный ламбрекен. Как вернуть товар или требовать компенсацию?

Заказала комплект штор с жестким ламбрекеном. Указала высоту потолка дизайнеру, он сказал, что шторы нужно шить на 3 см короче. В итоге, когда забрала заказ и повесила дома шторы, они оказались коротковаты. Не хватает тех самых трех сантиметров. Жесткий ламбрекен оказался не жестким, форму не держит, и пошит с отклонениями от размеров, указанных в бланке заказа. Могу ли я вернуть комплект обратно или хотя бы ламбрекен? И можно ли требовать отпустить длину штор за счет магазина? Я написала заявление хозяйке магазина, что хотела бы вернуть деньги за комплект. Она перезвонила сегодня и предложила взять комплект на реализацию. Может быть, она просто тянет время? Как мне лучше поступить? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Ирина
24.05.2016, 13:57

Проблемы с запахом и аллергией после покупки штор - что делать?

Что мне делать. Купила в салоне штор 8 метров тюли в детскую комнату. Здесь же заказала обработку. Оплатила, забрала готовые шторы, повесила на окно и почувствовала отвратительный запах от них. Пахнет чем то химическим. Два дня все проветривали, но запах не уменьшился. У ребенка заболело горло, оказалась аллергия. Отвезла штору в магазин, они ее забрали, но деньги не отдали.
Читать ответы (1)