Претензии к качеству - Как вернуть деньги за шкаф-купе с отвратительным качеством?

• г. Омск

Здравствутйте, в мебельном салоне заказала шкаф-купе, по стандартным размерам, к дизайу претензий нет, к срокам тоже, а вот к качеству оди претензии. Шкаф стоимостью 40000 руб сделан отвратительно, полки разного размера, отверстия сделаны там где не надо атам где надо их нет. Продавец сейчас сидит переделывает полки но кучу косяков они всё равно не переделают, хочу вернуть шкаф. Имею ли я на это право? И как действовать что бы мне вернули деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия, договор заключали?

Спросить

хочу вернуть шкаф. Имею ли я на это право?

---так мебель под заказ. без заключения эксперта. не вернёте. а всё остальное доказывайте в суде.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Гость_3053326
05.03.2018, 15:00

Претензия по размерам шкафов - к кому обратиться и как решить проблему?

У дилера мебельной фабрики заказали группу шкафов. В магазине составили дизайн проект по размерам шкафов, но привезли шкафы меньшего размера. Оказывается у этих шкафов, как нам сообщили потом на фабрике в размеры шкафов входит еще карниз, но по факту, так как шкафы входят в угловую композицию, карнизы не установлены. Тот размер, что нам нужен был по дизайн проекту соответсвенно меньше. К кому предъявлять претензии по этому поводу?
Читать ответы (1)
Надежда
23.06.2013, 20:57

Ошибка в размерах заказанного шкафа-купе - возможность возврата или замены

Заказали шкаф-купе, размеры указали глубина 50 см, когда получили и собрали оказалось что глубина 60 см. Менеджер при оформлении дизайн-проекта ошиблась в указаниии размера, мы не обратили на это внимания. По размерам он нам получается большой, впарве ли мы вернуть шкаф назад и получить деньги или заказать другой. Спасибо.
Читать ответы (2)
Есаулова Анастасия Анатольевна
17.11.2015, 18:34

Необходимость судебного разбирательства по поводу несоответствия заказанных шкафов требованиям договора

Заказали шкафы угловой и трехстворчатый в мебельном салоне, продавец нас убедил, что они будут подходить по размерам и цвету (т.к. в выставочном зале они были разной высоты и размера). Не верно заполнила договор (как потом выяснилось). Во время сборки выяснилось, что это два разных шкафа. Из-за козырька трехстворчатого шкафа между шкафами щель 4 см., из-за разницы глубины боковых сторон шкафов, трехстворчатый выступает вперед на 7 см. Сборщики забрали крышку одного шкафа на обрезку. Крышку нам обрезали, но шкафы остались не на одном уровне. Мы написали претензию с требованием вернуть деньги, но нам отказали, предложили либо отодвинуть угловой шкаф вперед, чтобы он был на уровне с трехстворчатым, либо изменить один из шкафов. Но так как нам эти варианты не подходят, есть ли у нас шансы выиграть в суде?
Читать ответы (3)
Илья Владимирович
27.06.2014, 23:29

Как решить проблему с ошибками при заказе кухни - поврежденная панель, неправильные размеры и неверные компоненты?

Мы заказали кухню, замерщик был от фирмы, установка тоже. При установке выяснилось что замерщик ошибся с размерами и один из шкафов не входит по размерам. К тому же продавец, не посчитала шкаф для духовки, он в дизайн-проекте есть, а в счёте вместо него ненужная по проекту полка. При установке, монтажники повредили стеновую панель. Имею ли я право принудить продавца, устранить все недостатки за свой счёт? Поставить новую панель, Заменить в связи с не правильными замерами дизайн, бесплатно включить в комплект, вместо ошибочно вписаной ненужной полки, недостающий шкаф под духовку?
Читать ответы (1)
Ирина
07.02.2014, 07:35

Продавец отказывается вернуть деньги за шкаф-купе без зеркала - как защитить свои права?

Заказали шкаф-купе с зеркалом. В договоре продавец по ошибке не указал зеркало, но заплатили мы за шкаф с зеркалом. Нам привезли шкаф, но дверь оказалась без зеркала. Пообещали заменить дверь. Все сроки на замену вышли. Хочу вернуть шкаф и забрать деньги, но продавец отказывает, по причине того, что шкаф-купе сделан на заказ. Имеет ли он на это право и что делать в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Сергей
21.12.2013, 15:51

Проблемы с заказанным шкафом для обуви - каковы перспективы судебного разбирательства?

Мебельной компанией был изготовлен шкаф для обуви по индивидуальному заказу. Шкаф состоит из нескольких отсеков. К договору на изготовление шкафа приложен эскиз, на котором указаны размеры отсеков за подписью заказчика. После установки шкафа заказчик предъявил претензию продавцу - в шкаф не входит обувь больших размеров (больше 39 размера). В качестве аргумента заказчик сослался на требование закона о том, что продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется, то есть пригодный для хранения обуви, и потребовал переделать шкаф. Насколько обоснованна такая претензия и каковы перспективы судебного разбирательства по этому вопросу? Что нужно написать в ответе на эту претензию?
Читать ответы (9)
Татьяна Владимировна
14.11.2015, 15:31

Проблемы с заказанным шкафом-купе - доставка с задержкой, неправильные размеры полок и не закрывающаяся дверь

Заказала шкаф-купе по индивидуальным размерам пообещали привезти в сентябре, а привезли в ноябре и полки от шкафа-купе были больше, что дверь от шкафа не закрывалась, пообещали переделать, я ждала месяц, снова привезли и чуть меньше, но дверь снова не закрывается, хочу пересчитали стоимость шкафа, выплатили компенсацию марального вреда и заплатили административный штраф.
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2020, 12:11

Проблемы с заказанной кухней - неправильный замер, неверный цвет и размер духовки, плохое качество и растянувшиеся сроки поставки.

Покупали кухню на заказ, по нашим размерам, в итоге замерщик померил частично неверно (перемерял дважды), духовку привезли не того размера и цвета,.. сроки поставки растянулись в месяца... и по качеству ооочень много претензий. Не нравится все! Что делать? Предоплата 70% уже отдана... чека нет. Забирать кухню и возвращать деньги Продавец отказывается.. Переделывать предлагает частично 2 полки. Но нас не устраивает 2, нужно переделывать все.. качество не равно цене... и потраченных нервов..
Читать ответы (2)
Наталья
12.01.2015, 21:28

Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.10.2015, 14:49

Как отказаться от неподходящего шкафа и добиться замены - советы по обращению в общество прав потребителей

Был заказан шкаф в мебельном цехе, были сделаны замены, привезли готовое изделие не соответствующие не желанию не размерам клиента. Как отказаться или добиться замены данного шкафа. Обращение в обществе прав потребителей посоветывали написать притензию, там же указали на то что договор скорее всего был скачан из интернета где не был даже заменен населенный пункт в котором находится данная организация. Что вы можете посоветовать в данной ситуации.
Читать ответы (1)