Почему не предоставляется информация клиенту, даже договор не выдали на руки?

• г. Москва

Я в 2013 году сделала вклад под депозит в Связной банк. Мне выдали кредитную карту. Были финансовые затруднения и я ею пользовалась. Ежемесячно вносила обязательный платеж без задержек. Сотрудник Связного магазина объяснил, что вклад и кредитная карта разные операции и не соприкасаются друг с другом. С января этого месяца вдруг банк перестал сотрудничать с одноименными магазинами, там можно только вкладывать деньги. Сотрудники не могут дать никакой информации о банке. Когда я хотела проверить баланс на карте, оказалось, что карта заблокирована. Я позвонила на горячую линию и, как только я говорю, что звоню по поводу вклада, меня перестают слышать. Повторяли: Уважаемый клиент, Вас не слышно с такой периодичностью, что я бы всё равно не смогла вставить слово. И так несколько раз. Я вышла на их сайт и посмотрела адреса филиалов банка Связной. Я живу в Иркутской области. Узнав, что есть филиал в Новосибирске, я поехала туда. Оказалось, что там тоже больше банка нет, хотя на сайте адрес есть. Позвонила опять на горячую линию и они извиняясь подтвердили, что в Новосибирске больше нет их банка. О судьбе моего вклада попросили узнать позже. В июле этого года я подключила онлайн банк Связной и выяснилось, что деньги и таким образом я не могу перевести на свой счет. Я написала электронное письмо с вопросом, как мне забрать деньги. Мне написали ответ, что единственный выход - это перевести деньги на карту и снять их. Что я и сделала. Деньги перевелись без накопленных процентов, только чистый вклад и исчезли. Больше я их не видела. Я догадалась, что они пошли на погашение кредита. Я перестала вносить ежемесячную сумму, полагая, что, по крайней мере, за 10 месяцев уплачено. И я смогу за это время разобраться с этим вопросом. Теперь мне звонят и требуют дальнейшей оплаты, начисляют проценты, грозят испорченной кредитной историей и передачей в службу взыскания. Информацию о смене правил не предоставляют, говорят, что сами узнавайте на сайте или по телефону. От куда я могу знать, что у них правила сменились? Почему не предоставляется информация клиенту, даже договор не выдали на руки? Что мне предпринять в данных условиях? Правомерны ли действия банка?

Читать ответы (0)