Как вернуть деньги за фиктивный техосмотр - опыт покупки автомобиля в автосалоне.
₽ VIP
20 июля этого года я приобрела новый автомобиль в автосалоне. При покупке мне было предложено оплатить в салоне постановку автомобиля на учет и техосмотр (то стоил 3700). При оплате услуги за прохождение ТО мне выдали квитанцию (ни кассового чека, ни договора), где прописана сумма и услуга. Для получения талона техосмотра надо было ехать в автоцентр на другом конце города, предьявить направление и получить талон. НО: сразу после покупки мне разбили стекло, пока я его заказывала/вставляла прошло время. 17 августа я поехала по указанному в направлении адресу и в указанное в направлении время за ТО. Приехав, обнаружила, что время и дни работы станции КООРДИНАЛЬНО отличается от указанного в направлении. Возможности приехать туда до 18 часов у меня нет, а на прохождение ТО осталось 3 дня. Я сделала ТО в государственном МРЭО (потратив всего 200 руб). ВОПРОС: я хочу вернуть деньги от автосалона за прохождение ТО. На основании каких законов и моих прав мне к ним обращаться?
Во-первых, на основании Закона "О защите прав потребителей" и Закона "О безопасности дорожного движения"; во-вторых, на основании Правил проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, где, в частности предусматривается, что прохождение ТО относится к компетенции ГИБДД и определен порядок прохождения ГТО.
СпроситьВо-первых, бить никого не надо - посадят); во-вторых, если Вас интересуют конкретные новеллы, то, например, ст.10 Закона "О защите прав потребителей" - Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Для более подробной информацией, полагаю, Вам стоит обратиться за платной консультацией к адвокату, которых у Вас в Ленинграде предостаточно).
СпроситьМеня интересует, какие законы/права нарушил автосалон, во-первых, дав мне некорректную информацию о центре (что повлекло моральный и финансовый ущерб, ибо путь туда не близкий), во-вторых запросив сумму в 3700 руб, когда госпошлина за прохождение ГТО (в этом центре в том числе) составляет 191+30 итого примерно 220 руб. А также, почему ср-ва та услугу переведены на счет автосалона, и мне выдана простая бумажная квитанция (без чека). Какими аргументами мне их "бить"?? )))
Спросить