
Анастасия Александровна
22.07.2014, 09:59
Выявлены недостатки в работе видеографа - возможность возврата денег или получение моральной компенсации?
Мы воспользовались услугами видеографа для съемки свадебного дня. По прошествии 3 месяцев, нам был выдан материал очень низкого качества. Съемки велись небрежно: картинка в кадре постоянно дрожит, вмешиваются посторонние звуки, некоторые важные моменты грубо обрезаны. Монтажные работы выполнены на низком уровне. Клип выполнен не под ту музыкальную композицию, которую мы обговаривали.
Видеограф признался, что не он выполнял эту работу и даже не смотрел материал, который нам отдал. Мы попросили отдать весь отснятый материал, для дальнейшего обращения к другому монтажеру или самостоятельной работы над ним, и вернуть сумму, которую он сам готов озвучить за монтажные работы.
Видеограф отказывается от наших условий, требуя либо вернуть ему все материалы в обмен на деньги, либо желая переделать фильм. Аргументирует тем, что свою копию договора мы потеряли и не о чем разговаривать. Поскольку съемки велись некачественно, мы не считаем, что есть смысл что-то переделывать.
В договоре у нас нет пунктов по поводу качества, поэтому нас интересует: есть ли возможность вернуть часть денег за некачественную работу или, возможно, моральную компенсацию?
Читать ответы (1)