Как решить проблему с обувью, купленной в магазине, которая растирает ноги ребёнка?

• г. Воронеж

В магазине была куплена обувь, для ребёнка. Через два дня, в процессе носки по улице она стала растирать ноги. В магазине отказываются поменять пару на размер больше или вернуть деньги. Что мы можем в этом случае сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вещь не подошла по размеру, то можно обменять в течение 14 дней. В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Олеся
05.05.2022, 15:40

Интернет-магазин отказывается принять обувь обратно из-за неправильно указанного размера

Заказала обувь 39 размера через интернет-магазин. В процессе носки обнаружила, что туфли мне малы. Оказалось, что магазин перепутал размер и доставил мне обувь 38,5 размера. Магазин отказывается принять обувь назад, ссылаясь на то, что обувь была в употреблении.
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Ruslan
12.11.2012, 19:00

Как решить проблему с покупкой обуви, которая оказалась маленькой по размеру?

Я купил обувь два дня назад. Размер выбрал свой, примерил и вроде бы подошло. Придя домой надел новую обувь и стал ходить по квартире что бы немного разносить. Через какое то время понял, что обувь мала на пол размера буквально. Для носки на улице точно не удобна, будут мозоли и т.д. Продавец (или магазин) который мне продал эту обувь обязан по моей просьбе поменять эту обувь на размер больше? Или это уже на усмотрение продавца? Всё таки возврат вызван не браком товара. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
23.11.2012, 10:38

Проблемы с обувью - магазин отказывается вернуть деньги или поменять товар - это законно?

Меня зовут Юлия. Я купила в магазине обувь. При примерке она мне была удобна, но при ходьбе по улице у меня судорогой сводит голени. Магазин откозывется вернуть деньги или поменять обувь. Они правы?
Читать ответы (1)
Вера Петровна
22.10.2014, 09:06

Три дня назад купила зимние ботинки. При носке нога промокает, носки окрасились. Могу ли я вернуть или поменять их в магазине?

Три дня назад купила зимние ботинки. При носке нога промокает, носки окрасились. Могу ли я вернуть или поменять их в магазине?
Читать ответы (3)
Наталья
15.06.2015, 18:27

Ситуация с возвратом товара в розничной обувной отделе - претензии качества или несоответствие размеров?

У меня такая ситуация в розничной отделе обуви куплена обувь 10.08.14 теперь покупатель хочет вернуть деньги якобы товар не качественный туфли из искусственной кожи с перфорацией, при визуальной осмотре видно что при носке кожа искусственная стала растягиваться и лопаться между дырочками, но также видно что нога у женщины широкая а туфли узкие может быть это из за того что куплены не по размеру, как поступать в этом случае подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Elena
18.07.2020, 10:03

Срок гарантии на обувь - можно ли поменять на размер больше через 2 недели?

Купила 28 июня пару туфель в обувном магазине Юничел. Мерила в магазине - были как раз. Т.к. погода была не подходящая, обувь не надевала. Но мерила несколько раз, и они стали жать... Прошло уже больше 2 х недель. Но на гарантийном листе Юничела написано: "гарантийный срок обуви - 40 дней". Можно ли прийти в магазин и поменять на такую же пару, только на размер больше?
Читать ответы (1)
Ксения
05.09.2022, 15:05

Обувь окрашивает носки - возможность возврата товара и возврата денег

Купили в обувном магазине ботинки, в процессе эксплуатации обувь стала окрашивать носки в бордовый цвет. С момента покупки прошёл месяц. Носить обувь начали 1 сентября. Могу ли я вернуть туфли магазину, вернет ли он мне деньги?
Читать ответы (1)