Возможно ли вернуть деньги за телефон с новой поломкой после 47 дней ремонта?

• г. Заполярный

Спустя 47 дней ремонта мне вернули телефон с другой поломкой (отправила с неработающим динамиком пришел нечитающий сим карты) Могу ли я вернуть за него деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать возврата его стоимости и компенсацию морального вреда, для этого необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить

Претензия о возврате денег - не возвратят - иск в суд + моральный вред + неустойки.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Юлия
10.11.2016, 18:03

Неисправности телефона после гарантийного ремонта - какая статья законодательства поддерживает моё право на возмещение денег?

Отдала телефон по гарантии со сломанным динамиком, через месяц вернули с исправленной поломкой, но телефон не находит сеть, т.е. с другой поломкой. На основании какой статьи я могу написать претензию на возврат денег.
Читать ответы (2)
Марина
22.01.2016, 07:33

Телефон с повреждениями - как производитель не справился с ремонтом и что можно сделать

Телефон купила 8 марта. В августе у телефона сломался датчик света. Отдала в ремонт. Тел пришел через 40 дней с отремонтированным датчиком, и сломанным слотом для симкарты. Отдала снова в ремонт. Вернулся обратно в таком же состоянии. Отправила снова. Также вернули назад. Я снова отправила в ремонт. И на четвертый раз его отремонтировали! Поставили огромный слот. У меня симкарта микро а сделали под огромную сим. телефон в общей сложности в ремонте пробыл пол года. Хочу вернуть деньги. Тел будет гарантии до 8 марта. В общей сложности я пользовалась телефоном 5 месяцев и в ремонте 6
Читать ответы (2)
Марина
26.11.2019, 19:13

Как вернуть деньги за телефон, который находится в ремонте снова после поломки?

12.07.2019 г. был куплен телефон, 26.07.2019 г. сдали в ремонт, заводской брак, 02.08.2019 г телефон вернули после ремонта, затем 21.10.2019 г. снова сдали в ремонт с той же поломкой и по сегодняшний день он в ремонте, в магазине говорят ещё не прошло 45 дней, как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.11.2015, 09:19

Опять проблемы после ремонта - низкая скорость интернета и моргание экрана. Можно ли требовать замену телефона?

Сдала телефон по гарантии в ремонт на 45 дней, заменили модуль дисплея и аккумулятор. Вскоре после получения обнаружилось, что если вставить сим-карту в 1 слот для сим-карты, то на телефоне очень низкая скорость интернета. Вставляя сим-карту в другой слот, интернет работает хорошо. И периодически моргает экран белой полоской в самом верху экрана. Хочу сдать его по гарантии в ремонт. Если проявятся опять недостатки первого и второго ремонта, то можно ли требовать замену телефона?
Читать ответы (1)
Виктория
24.02.2014, 19:07

Возможность расторжения договора купли-продажи и возврат телефона при обнаружении нового дефекта после ремонта

Телефон на гарантии, но дефект с динамиком. Хочу отдать в ремонт. Если после ремонта телефона и устранения данного дефекта обнаружится другой дефект, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Алена Викторовна
09.09.2014, 20:36

Проблема с заменой дисплея на гарантийный смартфон - возможность вернуть деньги после ремонта

Могу ли я вернуть деньги за телефон, вчера только забрала его с ремонта поменяли дисплей по гарантии, теперь проблема с динамиком, мне говорят снова ждать 45 дней, телефону всего 2,5 месяца?
Читать ответы (3)
Антон
03.03.2014, 23:14

Как вернуть деньги за неисправный мобильный телефон после двух ремонтов?

С момента покупки мобильного телефона, телефон проработал 15 дней и перестал работать, поменяли на другой, проработал 25 дней, сломался, отправили на ремонт (случай гарантийный)., вернули через 37 календарных дней, через день снова такая-же неисправность, снова отправили на ремонт. Надоело до жути, хочу вернуть за него деньги, как это сделать?
Читать ответы (1)
Алена
17.08.2015, 23:23

Срок ремонта и возможность требовать замену или возврат денег за телефон

Я сдавала телефон в ремонт, 23 августа будет 45 дней, но телефон еще не вернули с ремонта. Если не успеют вернуть, я могу потребовать взамен точно такой же телефон? Или мне только деньги за него могут вернуть? Мне очень нужен точно такой же телефон!
Читать ответы (2)
Гость_6781149
11.02.2019, 23:26

Сотрудники Связного навязали сим-карты и активировали их без согласия - правомерно ли это?

При покупки сотового телефона в Связном, мне навязали две сим карты и активировали без моего согласия. Телефон я вернул через 20 мин, но деньги мне за него вернули не полностью, сказали что это за сим карты. Правомерно ли сотрудники салона поступили?
Читать ответы (1)