Почему многие организации не хотят работать с организациями, перешедшими на упрощенную систему налогообложения
Вопрос следующий:
почему многие организации не хотят работать с организациями, перешедшими на упрощенную систему налогообложения, пусть им не компенсируют НДС, но ведь суммы счетов ниже на 20%

Здравствуйте Иван!
Вы и сами наверняка знаете ответ на этот вопрос, видимо вы просто раздосадованы тем, что перешли на упрощенку. Для организаций зачетный НДС это фанс уменьшить налогооблогаемую базу.
Но как правило на счетах, что они ниже на 20 % это не отражается, счета как и прежде выставляются на сумму уже включающую НДС.
Если Ваша организация занимается поставками товара, то на упрощенную систему Вам переходить не интересно, так как от Вашей организации не будет идти зачет НДС.
С уважением,
СпроситьПодала заявление на регистрацию ип, выбрала сразу патентная система налогообложения, пришёл ответ:
В случае если после регистрации в качестве индивидуального предпринимателя предполагается применять упрощённую систему налогообложения, необходимо представить также заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.
Почему сам фнс мне предлагает упрошенную систему налогообложения.
Торговля на рынке, 7 кв^м фрукты и овощи.
учитывать в целях налогооблажения суммы, оплаченные другим организациям для выполнения туристических услуг?
Помогите пожалуйста в следующем вопросе:
Наша организация не применяет упрощенную систему налогообложения. Также мы не являемся плательщиками НДС.
Приобретая товары, мы платим за них с учетом НДС. Сумма уплаченного нами НДС может уменьшать налог на прибыль?
Должна ли организация платить НДС при импорте товаров, если юр.лицо является резиденотм и применяет упрощенную систему налогооблажения, хотя для данного вида товара уплата НДС обязательна?
Заранее спасибо, Антон.
Прошу дать ответ на вопрос.
Мы, арендодатель, с 01 января мы перешли на упрощенную систему налогообложения. Наши арендаторы считают, что с 01 января они будут платить арендную ставку за минусом НДС, а наша позиция такова. Если мы оговорили арендную ставку в указанной полной сумме (кроме того НДС-указано в договоре для выделения НДС из общей ставки, как это делается во всех договорах), то арендная ставка исчисляется исходя изи полной суммы, включая НДС, независимо от того по какой системе налогообложения работает Арендодатель. Ведь может получиться и так, что мы потеряем предел по УСНО и вернемся к общей системе налогообложения. Кто прав?
Так в 2003 году наше предприятие применяло упрощённую систему налогообложения (Уведомление № 10 от 31.03.2003 г), в 2004 году предприятие оказывает платные услуги населению и применяет вменённую систему налогообложения.
В случае если предприятие будет работать по системе потребительского кредита, т.е. 20% от стоимости услуг будет оплачивать физическое лицо за наличный расчёт, а 80% будет оплачивать банк за физическое лицо по безналичному расчёту, по какой системе налогообложения должно работать ООО «АРТЕЛЬ» и возможно ли применение, как упрощённой системы, так и вменённой системы налогообложения.
С Уважением,
Елена.
- имеет ли право данное предприятие выписывать счета фактуры с выделением суммы НДС в них?
Организация в 2008 г. перешла на упрощенную систему налогообложения. В настоящее время в связи с переходом с общего режима на упрощенную систему налогообложения налоговые органы требуют уплатить НДС на остаток товаров и недоамортизированных основных средств, по которым ранее НДС был возмещен. Законно ли данное требование налоговых органов и возможно ли избежать данной уплаты?
Организация, в которой я работаю, находится на упрощенной системе налогообложения. Должна ли данная организация мне оплатить больничный и декретный отпуск? Если да, то что и по какой статье (директор организации, считает, что никакие выплаты делать не должен, т.к. применяет упрощенную систему налогообложения)
Наша организация арендует помещение у ПБОЮЛ, применяющего упрощенную систему налогообложения. Расходы за коммунальные услуги несет наша организация, но расчеты с поставщиками коммунал. Услуг осуществляет арендодатель, а наша организация компенсирует ему стоимость этих услуг. Какие документы должен выставить нам ПБОЮЛ, чтобы мы смогли подтвердить расходы и принять к вычету НДС по коммунальным платежам.