Проблемы с интернетом у провайдера - к кому обратиться?
У моего првайдера интернета бывают пробдемы со связью изза которых возникают мои проблемы могули я обротиься куда нибудь или к кому нибудь?
Для начала Вы обратитесь к своему провайдеру с претензией об устранении проблем со связью.
СпроситьЕсли Ваш провайдер не ответит на претензию, либо откажется решать Вашу проблему, то нужно обращаться в суд. Обращайтесь, помогу, я барнаульский адвокат. Запись на приём (3852) 699941.
СпроситьВ моем доме прекращена работа провайдера (интернет недоступен из-за отключения оборудования провайдера ЖЭКом). Провайдер ссылается на отключение электричества в помещении, где установлено оборудование провайдера и недоступность помещения по вине ЖЭКа (не выдают ключи представителям провайдера для устранения проблем).
Как можно проверить обоснованность действий ЖЭКа и как обжаловать его действия, если они могут считаться необоснованными?
Мои проблемы, вызванные отключением интернета -- я не могу эффективно искать работу (я в данный момент безработный), так как в основном вакансии по моей профессии (компьютерный дизайн) публикуются именно в интернете, а не в печатных изданиях.
С уважением, Сергей.
Есть ли какие нибудь социальные программы про проведению сети Интернет в села/поселках/деревнях за счет государства? Или же к кому из чиновников/депутатов можно обратиться с решением данной проблемы. Проблема в цене подключения конечного пользователя. Спасибо.
Вот смотрите я хожу в школу но бывает заболею на месяц просто у меня проблемы с здоровьем либо же нужно куда та то уехать иза за этого у меня бывает много пропусков что будет.
Какие проблемы возникают при консультации граждан по вопросам социальнго обеспечения в сети интернет?
Можно ли с интернет провайдера потребовать возместить мне потерянные деньги (7000 у. е.) при разрыве соединения (1 ч.) во время игры в онлайн покер (Poker Stars не несет ответственности за потерянные мною деньги из за разрыва интернет соединения (более 5 минут ожидания и поражение), Сбои в работе интернета у этого провайдера возникают регулярно, переключиться на другого провайдера не представляется возможным, т.к. мой провайдер (слабейший в городе, находящийся на грани банкротства), наверное по системе откатов, договорился при сдаче моего дома в эксплуатацию, чтобы не допускались другие провайдеры,
Последние пол года появились проблемы интернет соединения, предоставляемого по телефонной линии компанией Ростелеком. Вначале - снижение скорости соединения, высокий пинг, теперь - частые разрывы связи. Неоднократные обращения в службу тех. помощи провайдера, проблему снимали кратковременно. По словам сотрудников провайдера (оператор, монтеры) кабель пришёл в негодность. Могу ли я требовать от провайдера замены кабеля и приведения качества услуг в соответствие с договором или единственный выход - договор расторгнуть?
Куда я могу обратиться, при ненадлежащем качестве услуг интернет провайдера? (Связь периодически пропадает, нет доступа к сети Интернет, с x...попытки)
Как и куда пожаловаться на интернет провайдера? Ситуация такая-вызвал тех. поддержку на дом (проблемы с интернетом) пришли что то поделали. Интернет появился, но все устройства дома (телефоны, телевизор, планшет) перестали работать. Должны ли они вернуться и доделать?