В ту компанию, которая продала его нам не дозвониться (телефон не существует).
В 2007 г. был приобретен "чудо" пылесос Kirbi, с обещанной заводской гарантией на 30 лет и техническим обслуживанием, через каждые три года за 118 000,00 руб. На следующий день после покупки, осознали, что натворили: залезли в кредит на два года. Смерились.
Недавно сломался "чудо" пылесос. В ту компанию, которая продала его нам не дозвониться (телефон не существует). Что делать? В комнате в углу стоит бесполезная вещь за 118 000,00 рублей.
Адрес компании вам не известен? Вам чек, гарантию выдавали?
СпроситьАдрес компании вам не известен? Вам чек, гарантию выдавали? В них же должены быть реквизиты компании. Если известен адрес, то едте к ним и требуйте устранить недостатки или вернуть деньги. Если возникнет спор о причинах возникновения недостатков, пусть проводят экспертизу, Вы имеете право присутствовать на ней. Если же у Вас отсутствуют доказательства того, что вы покупали данный пылесос у определенной компании, Вы не сможете доказать в суде то, на что ссылаетесь.
Если нужна помощь, обращайтесь.
Всего Вам хорошего.
Елена Чернова.
СпроситьСмотрите инструкцию если оговорен представитель на территории РФ предьявите претензию ему
Спросить