Выдали такую же модель и сказали, что он работает.
Как мне поступить в такой ситуации...
Я сдала в салон связи по гарантии свой мобильный телефон (после трёх месяцев нормальной работы, он сломался), его приняли, сказали, что через 45 дней позвонят. На время ремонта выдали мне другой телефон (абсолютно старая модель неизвестной мне компании производителя), не соответствующий функциям моего телефона. Он оказался плохо работающим (меня никто не слышал при разговоре), пришла снова в салон и попросила заменить мне телефон. Выдали такую же модель и сказали, что он работает. Я проверила, попросила подругу мне позвонить, было нормально слышно на улице, но как только я захожу с ним в какое-либо помещение, он перестаёт ловить антенну и никто не может до меня дозвониться... Что мне делать в такой ситуации и на что я имею право? Подруга сказала, что они обязаны предоставить мне телефон соответствующий функциям моего и хорошо работающий... В салоне мне сказали, что других у них нет и я могу идти жаловаться куда хочу, всё равно ничего не докажу, потому что у них хорошие адвокаты... ( (
В такой ситуации надо писать претензию, со ссылками на закон о защите прав потребителей, а также писать жалобу в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу - на имя руководителя Управления - Ракитина Игоря Анатольевича.
к жалобе приложить претензию и другие документы. Нарушение сроков ремонта дает вам право требовать по 1% за каждый день просрочки от цены товара, это тоже указывайте
в претензии вместе с рассчетом неустойки. Адрес управления Роспотребнадзора: ул. Стремянная д.19, в управлении есть ящик для корреспонденции от граждан все обращения попадают на стол к руководителю управления. Вообще надо отметить, что в законе написано, что товар должен обладать темми же основными потребительскими свойствами так что скорее всего овчинка выделки не стоит, а вот отсутствие документов о качестве и безопасности товаров явлется нарушением правил торговли и ст.4, 7 Закона о защите прав потребителей.
Спросить