Выдали такую же модель и сказали, что он работает.

• г. Санкт-Петербург

Как мне поступить в такой ситуации...

Я сдала в салон связи по гарантии свой мобильный телефон (после трёх месяцев нормальной работы, он сломался), его приняли, сказали, что через 45 дней позвонят. На время ремонта выдали мне другой телефон (абсолютно старая модель неизвестной мне компании производителя), не соответствующий функциям моего телефона. Он оказался плохо работающим (меня никто не слышал при разговоре), пришла снова в салон и попросила заменить мне телефон. Выдали такую же модель и сказали, что он работает. Я проверила, попросила подругу мне позвонить, было нормально слышно на улице, но как только я захожу с ним в какое-либо помещение, он перестаёт ловить антенну и никто не может до меня дозвониться... Что мне делать в такой ситуации и на что я имею право? Подруга сказала, что они обязаны предоставить мне телефон соответствующий функциям моего и хорошо работающий... В салоне мне сказали, что других у них нет и я могу идти жаловаться куда хочу, всё равно ничего не докажу, потому что у них хорошие адвокаты... ( (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В такой ситуации надо писать претензию, со ссылками на закон о защите прав потребителей, а также писать жалобу в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу - на имя руководителя Управления - Ракитина Игоря Анатольевича.

к жалобе приложить претензию и другие документы. Нарушение сроков ремонта дает вам право требовать по 1% за каждый день просрочки от цены товара, это тоже указывайте

в претензии вместе с рассчетом неустойки. Адрес управления Роспотребнадзора: ул. Стремянная д.19, в управлении есть ящик для корреспонденции от граждан все обращения попадают на стол к руководителю управления. Вообще надо отметить, что в законе написано, что товар должен обладать темми же основными потребительскими свойствами так что скорее всего овчинка выделки не стоит, а вот отсутствие документов о качестве и безопасности товаров явлется нарушением правил торговли и ст.4, 7 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Анна
04.12.2014, 21:07

Проблема с гарантией и заменой телефона в салоне связи МТС - что делать?

Я купила телефон в салоне связи МТС, купленный мною телефон сломался по не моей вине. Пришла в салон связи и попросила починить телефон по гарантийному талону, ждала 45 дней пока его починят, мне сказал продавец что мне сообщат о починки телефона в смс, но смс так мне не пришло. Я сходила сама в салон, когда пришла телефон который я отправляла в ремонт он был по их нему мнению исправлен, но когда я его начала проверять эту проблему так и не устранили. Мне сказали что они отправят заявку на то чтобы возвратить товар или заменить его на другой. Сказали при этом подождать некоторое время, я сидела и ждала заявку одобрили. Мне сказали что только можно обменять товар на такую же сумму и из представленных телефонов мне один подошел. Но пока они все переоформляли и отправляли снова заявку попросили подождать. В итоге я просидела более 1 часа и в итоге мне сказали что по техническим причинам они не могут заменить мне товар. Мне при этом сказали когда я забирала документы все, мне сказали что у меня было приобретено 2 телефона и сказали что я могла перепутать коробки от телефонов. Ну когда я приносила телефон в салон продавец мне не чего не сказал по поводу перепутанной коробки. Подскажите мне пожалуйста что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
02.11.2017, 19:37

Отказ салона связи в выдаче заменяющего телефона - стоит ли обратиться в суд?

Купила телефон в кредит в салоне сот. связи. Телефон на гарантии. Через пол года телефон сломался, попросила мужа отнести его в салон связи сдать в ремонт, телефон работники приняли, выдали мужу квитанцию, он в ней расписался. В этот же день я написала требование о выдаче на период ремонта аналогичного телефона. Телефон не выдали. На требование не ответили. Стоит ли мне обратиться в суд и потребовать с салона связи неустойку за просрочку требования (ст.23 закон о защите прав потребителей)?
Читать ответы (5)
Елена
10.08.2015, 08:16

Отказ от возврата денег за неисправный телефон в салоне - как решить проблему?

Как мне дальше поступить. Я приобрела новый мобильный тел в салоне, начав им пользоваться мне не понравилась как работает динамик. Я обратилась в салон с просьбой заменить телефон или вернуть деньги, мне отказали. Продавцы сказали, что я могла уронить или ударить телефон и его необходимо отправить в сервисный центр. Через 15 дней мне позвонили из салона и сказали, что сервисный центр дефектов не обнаружил, но консультанты проверили телефон и динамик сново плохо работал,. Мне отказываются возвращать деньги. Как мне дальше поступать, телефон сейчас в салоне. Продавцы ссылаются на экспертизу и не возвращают деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
14.07.2014, 11:01

Проблемы со звуком - могу ли я требовать возврата денег или обмена на новый телефон?

Купила смартфон, примерно через месяц телефон сломался, ни чего не слышно во время разговора. Телефон был сдан в ремонт по гарантии, ремонтировали 45 дней. После ремонта телефон работал нормально, но через 14 дней снова так же ни чего не слышно во время разговора. Могу ли я потребовать возврата денег или обмен на новый телефон?
Читать ответы (2)
Зинаида
23.12.2015, 14:58

Проблемы с iPhone 4S - почему была отказана в замене и как сделать претензию на возврат

Купила 24 декабря 2014 года iPhone 4S. После некоторого пользования собеседник стал плохо слышать. Либо вообще не слышит, либо как из подвала. Понесла его по гарантии. Заменить отказались-сославшись, что обмен возможен только в течении 14 дней после покупки-далее только гарантийный ремонт. Отдала на ремонт. Делали его месяц. В итоге неисправность не нашли-товар исправный. Но по факту-как меня не слышали, так и не слышат. Повезла телефон в сам сервисный центр, объяснив что конкретно меня не устраивает в работе телефона. Телефон взяли по гарантии на ремонт снова. Спустя неделю сделали. В акте указано-Мех. ремонт (3 категория). Телефон стал работать нормально, но не долго продлилась моя радость. Через 2 недели началось еще хуже. При разговоре меня не слышат-говорят, что булькаю в трубку. Стала пропадать связь. Бывает на середине разговора пропадает сеть и нету минут 10. Понесла телефон в третий раз. Сказали ремонт займет 1-2 дня. В итоге в ремонте продержали 3 недели-не знают в чем причина. Забрала с сервиса. (написали в акте отказа от гарантийного ремонта) Гарантия выходит через месяц. Хочу сдать телефон обратно в магазин, что бы заменили на нормально работающий. (просто боюсь, что после очередного ремонта он снова выйдет из строя и что мне с ним делать тогда?) Спрашивала у знакомого ремонтника телефонов-сказал, что такая проблема-это заводской брак. И что в случае не правильного ремонта-телефон можно выкинуть просто. Как правильно написать претензию на возврат? И смогу ли я обменять на другой, нормально работающий телефон? Буду благодарна Вам за ответ. С Уважением, Зинаида.
Читать ответы (1)
Смирнова
11.07.2020, 16:30

Недобросовестный продавец - опыт борьбы с бракованным телефоном в салоне МТС

Ситуация моя такова: купила телефон 24 мая 2020 г. Телефон оказался с браком, сожалею что сразу в салоне не проверила, вставив сим на след. День обнаружила что через раз не работает динамик при звонке. Пошла в салон МТС сказали, приходите во вторник т.к. курьер приезжает только по вторник будем отправлять телефон в сц. Отправили - ждала 21 день. Пришёл ответ 27 июня - недостатков не обнаружено. Написала притензию на замену телефона, т.к. телефон только купила, а так им и не пользовалась. Ждала опять 10 дней ответ. 10 июля опять-отказ. Прошу заметить, что всё это время я вообще была без телефона, т.к. в салоне телефонов на время пользования у них нет. 10 июля забрала телефон с салона МТС - сегодня 11 июля опять к ним пришла злая! В тлефоне опять не работает динамик! Прошу замену-ссылаются на то, что нужно опять отправлять в сц, и опять на 21 день! Прошу, подскажите что делать в такой ситуации? На какие статьи отталкиваться?
Читать ответы (4)
Константин
28.10.2019, 22:33

Проблемы с гарантией - что делать, если подменный телефон заменили на старую модель и требуют оплатить?

У сына сломался телефон сдали его по гарантии в замен на время ремонта дали старенький кнопочный телефон, сын его случайно уронил и экран перестал нормально показывать но телефон работает, сейчас салон просит оплатить стоимость подменного телефона по цене за новый такой же, как мне быть в данной ситуации? Потому что подменный телефон был совсем не новый и уже ходил у других людей.
Читать ответы (1)