Сроки ремонта, обмена и возврата при покупке компьютера между ООО - что предусмотрено законодательством и как правильно сдать товар

• г. Видное

Одно ООО купило у другого ООО компьютер. Он оказался с дефектом, но дефект обнаружился после 14 дней. Какие сроки ремонта, обмена возврата предумострены законодательством? Как правильно сдать товар - нужно ли писать какое либо заявление?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Смотрите ваш договор.

Спросить
Михаил
12.11.2015, 09:24

Условия возмещения товара с дефектом после 14 дней покупки без договора у ООО

Одно ООО купило у другого ООО компьютер. Товар оказался с дефектом, но дефект обнаружился после 14 дней. Покупался товар по счёту без договора, передавался по сф и тн, в гарантийном талоне сроки ремонта не прописаны. Сейчас товар сдан продавцу на диагностику и проверку, так как товар сложный итп. Вопрос - сколько дней у продавца на проверку/починку/обмен/возврат денег (для ООО насколько я понимаю закон о защите прав потребителей не работает)?
Читать ответы (1)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Владимир Михайлович
08.08.2014, 08:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможен ли обмен или возврат денег после третьего повторного дефекта?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?
Читать ответы (3)
Арслан
25.06.2013, 21:29

Неисправный водонагреватель - стоит ли требовать незамедлительного обмена или возврата?

Купили водонагреватель. Он оказался неисправным. Мы пошли в магазин и нам сказали, что сначала проведут экспертизу по подтверждению заводского дефекта, на что уйдет 20 дней. И только после этого будет принято решение по обмену или возврату товара. Наш вопрос: можем ли мы потребовать незамедлительного обмена или возврата товара?
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
28.05.2014, 13:27

Отказ в возврате денег за телефон с производственным дефектом - как защитить свои права и вернуть потраченные средства?

Был приобретен телефон. Спустя месяц обнаружился производственный дефект. Деньги нам отказались возвращать. Сказали что это технически сложный товар и нужно сдать в сервисный центр. Но дефект не был устранен. Написали претензию в магазин на возврат денег. Нам пообещали позвонить через 21 день. Но спустя 25 дней мы сами пришли в магазин. Было отказано в возврате денежных средств и без нашего согласия товар был отправлен на ремонт. Какие наши права и что можно сделать чтоб вернуть деньги? Телефон после ремонта нам не нужен.
Читать ответы (1)
Ольга
14.05.2011, 14:40

Какие действия принять, если МФУ повторно сломалось после гарантийного ремонта - обмен на новый товар или возврат денег?

Купила МФУ уценённый в магазине (после ремонта). проработал 1 день, на второй день он уже не работал. Срок гарантии на товар 3 месяца. В течение 3 дней был сдан в СЦ на гарантийный ремонт. Через 30 дней получила товар, вновь выявился тот же дефект, снова МФУ был сдан в СЦ. Вопрос: если после повторного ремонта снова выявится тот же дефект, каковы мои действия? Имею ли я право написать претензию об обмене некачественного товара ввиду невозможности устранения дефекта в СЦ на новый с перерасчётом цены или мне выгоднее требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Карина Александовна
16.11.2016, 14:42

Как вернуть деньги за электронную сигарету с дефектом, не получив обмен или возврат от продавцов?

Купили эл.сигарету 9 дней назад. Чек и гарантия имеется. Обнаружился дефект (залипаете кнопка) из-за этого плохо функцианирует сигарета. Сын общался с продавцами и ему отказали в обмене и в возврате денег. Скажите как правильно вернуть деньги за не качественный товар?
Читать ответы (2)
Владимир владимирович
19.11.2014, 19:15

Что делать, если купленный сотовый телефон бракованный? Как вернуть товар?

Купили сотовый телефон. Он оказался бракованым унесли в магазин его отправили в ремонт. После ремонта дефект тотже говорят теперь нужна экспертиза еще 20 дней. Что делать и как вернуть товар?
Читать ответы (2)
Александр
10.12.2015, 09:48

Возможен ли возврат средств при дефекте товара, если поставщик отказывается принимать его обратно?

Поставщик поставил товар. Товар пришел в обрешетке завода. На передаче товара конечному потребителю-оказался дефект-замятие. Последовал отказ в приеме товара. Требуют возврат средств за товар. Вопрос-в праве ли требовать возврата средств поставщику продавец. Тк поставщик наотрез отказывается принимать товар и возвращать товар с дефектом.
Читать ответы (1)
Николай Владимирович
26.03.2014, 21:04

Как решить проблемы с дефектом планшета - обращаться в сервисный центр или в магазин

Доброго времени суток уважаемые юристы. После покупки планшета, спустя полгода обнаружился дефект, выражающийся в частичном отказе сенсора (отдельные части экрана не верно реагируют на нажатия). Нужно нести в сервисный центр или в магазин? Какие сроки даны продавцу для обмена/ремонта/диагностики товара? Как заставить их в кратчайшие сроки устранить дефект? Есть ли возможность вернуть деньги? Благодарен за ответы заранее.
Читать ответы (1)