Гарантия не прошла - как решить проблему с неисправным телевизором в магазине?
Купили телевизор, а он сломался, гарантия не прошла. Обратились в магазин, где нам составили бумагу в которой говорилось, что товар принян на проверку, а маленькими буквами - соглашаюсь на ремонт, хотя с ремонтом не были согласны, хотели вернуть деньги. Далее обратились с претензией, где указали, что хотим расторгнуть договор и вернуть деньги, на ремонт не согласны. В магазине сказали, что ничего у нас не получится и нам телевизор отремонтируют. Чего нам ждать?
В любом случае можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать возврата денег. Уже понятно, что добровольно они деньги не вернут.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократно устранения его различных недостатков.
К сожалению, Вы не указали срок, в который обнаружился недостаток товара после покупки. Если он превышает более 15 дней, то вернуть деньги возможно при наличии вышеуказанных оснований.
Спросить