Гарантия не прошла - как решить проблему с неисправным телевизором в магазине?

• г. Великий Новгород

Купили телевизор, а он сломался, гарантия не прошла. Обратились в магазин, где нам составили бумагу в которой говорилось, что товар принян на проверку, а маленькими буквами - соглашаюсь на ремонт, хотя с ремонтом не были согласны, хотели вернуть деньги. Далее обратились с претензией, где указали, что хотим расторгнуть договор и вернуть деньги, на ремонт не согласны. В магазине сказали, что ничего у нас не получится и нам телевизор отремонтируют. Чего нам ждать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В любом случае можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать возврата денег. Уже понятно, что добровольно они деньги не вернут.

Спросить

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократно устранения его различных недостатков.

К сожалению, Вы не указали срок, в который обнаружился недостаток товара после покупки. Если он превышает более 15 дней, то вернуть деньги возможно при наличии вышеуказанных оснований.

Спросить
Марина
11.02.2022, 19:18

Как подать повторную претензию и получить гарантийный ремонт за нерабочий телефон в магазине?

Купили в магазине товар (телефон) Товар сломался (перестал заряжаться и выдал ошибку у аккумулятора) Обратились в магазин. Составили претензию. Магазин принял ее. Официально ответа не было. Только в Соц сетях в личные сообщения. Просили возврат денег. Магазин отказал. Хотим подать повторную претензию, как лучше всего это сделать Хотим что бы магазин выполнил ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Нина
12.06.2020, 21:10

Проблема с гарантией на холодильник - как действовать в случае изменения названия магазина?

Купили холодильник в 2017 г в магазине Эльдорадо и купили дополнительно гарантию что если сломается то заменят тут же год назад магазин поменял название на рбт и теперь сломался холодильник за месяц до окончания платной гарантии магазин ссылаясь на то что теперь другое название магазина им надо неделю принимать решение и хотят забрать холодильник на диагностику хотя их мастер приезжал и сказал что ремонту не подлежит что нам делать дальше отдать холодильник в магазин и чего ждать.
Читать ответы (3)
Лобанова с. м.
15.08.2015, 10:54

Отказ магазина Media Markt в обмене сломанного холодильника - как защитить свои права и выйти из положения

В магазине медиа маркт Купила холодильник в 13 году. Еще купила дополнительно гарантию на два года в магазине. Холодильник сломался и мне предложили ждать ремонта не менее месяца. Обратилась в магазин по обмену товара так как у меня ребенок инвалид и нет возможности ждать. Сервисный центр магазина мне отказал в обмене на аналогичный товар. Как мне выйти из данного положения и кто прав?
Читать ответы (1)
Денис
10.01.2011, 23:58

Какая ответственность магазина при отказе от ремонта после акта о приемке товара?

Скажите пожалуйста я купил новый телевизор который через месяц перестал включаться гарантия на него один год, принес его обратно в магазин в магазине составили акт о приемке товара на ремонт в акте я расписался что ознакомлен с ним, сколько будет длиться ремонт продавцы магазина мне так толком нечего и не сказали. Подскажите могу ли я отказаться от ремонта на следующий день и потребовать от ни либо поменять товар либо вернуть деньги за него и сколько времени по закону может длиться ремонт?
Читать ответы (1)
Елена Дудкина
08.08.2018, 14:09

Проблемы с гарантией - что делать, если телевизор сломался в процессе гарантии и магазин не реагирует

Купили телевизор в декабре при продаже консультанты обьяснили что по всем вопросам пока товар на гарантии обращаться в магазин... Гарантия не закончена телевизор сломался но в магазине ничего не знают.. как мне поступит и есть ли у меня какие права?
Читать ответы (3)
Олег
19.07.2020, 13:44

Проблемы с гарантией - как решить конфликт с магазином при неисправности товара?

Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.
Читать ответы (1)
Мария
06.11.2015, 13:07

Завод-изготовитель снял гарантию на сломанный ЖК телевизор - что делать?

Сломался ЖК телевизо. Отнесли в магазин, где покупали. Телевизор на гарантии. В течении 45 дней никаких известий. Сегодня зашли в магазин, нам сказали, что завод-изготовитель снял с него гарантию, т.к в него попала влага (это по заключению СЦ). Сейчас спустя 47 дней нам хотят вернуть изломанный телевизор. И,что теперь делать. Можем ли мы потребовать от магазина замену телевизора на новый?
Читать ответы (2)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)