Ситуация с возвратом ноутбука - проблемы с сервис-центром, отсутствие ответа на претензию и возможность требования удовлетворения права на возврат или обмен
₽ VIP

• г. Стерлитамак

Ситуация с возвратом ноутбука.

Заказчик, которому я оказал некоторые услуги, в счет оплаты за них приобрел для меня ноутбук Acer Aspire 8920G стоимостью 65555 руб. путем безналичного расчета от имени своей фирмы ООО "Элемент-Холдинг" на счет фирмы-продавца ООО "Терминал", что подтверждается счетом-фактурой от 24.09.2008 г. Факт оказания мной этих услуг документально не подтверждается (к сожалению). Получал данный ноутбук в магазине Продавца и подписывал Гарантийный лист я сам как его владелец, что подтверждается Гарантийной картой компании Acer между мной как Покупателем и ООО "Терминал" как Продавом от 24.09.2008 г.

Через неделю эксплуатации я обнаружил в ноутбуке дефект - неработающий низкочастотный динамик (сабвуфер), о чем сообщил Продавцу (устно). Продавец отправил меня в сервис-центр "Кламас" в г.Уфе. В сервисе приняли ноутбук на диагностику, которая подтвердила данный дефект. Однако в письменном акте о наличии данной неисправности в сервисе мне отказали, мотивируя тем, что они уполномочены фирмой-производителем только на ремонт техники, а выдача акта о неремонтопригодности или дефекте осуществляется только независимой экспертизой. Вопрос об обмене товара или возврате уплаченной за него суммы директор сервис-центра посоветовал решать с Продавцом. В итоге я отказался от ремонта, т.к. решил добиться возврата ноутбука Продавцу, что подтверждается Актом приемки товара на диагностику, выданной сервис-центром 07.10.2008 г. (т.е. на 14-й день со дня покупки).

После чего я направил в адрес Продавца письменную претензию с требованием обменять ноутбук на аналогичный либо вернуть уплаченную за него сумму, что подтверждается Уведомлением о вручении от 24.10.08 г. Письменного ответа на данную претензию я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧАЛ, однако в телефонных переговорах руководитель ООО "Терминал" неоднократно пытался убедить меня в том, что я ничего не добьюсь и максимум, на что могу рассчитывать - это на бесплатный гарантийный ремонт.

Разъясните, пожалуйста, имею ли я законные основания для удовлетворения своего права на возврат или обмен ноутбука? Является ли факт оплаты за данный ноутбук юр.лицом ООО "Элемент-Холдинг" основанием для непризнания меня Потребителем? К кому предъявлять претензии - к Продавцу, сервис-центру или Производителю ноутбука? Могу ли я требовать выплаты мне неустойки по факту игнорирования моей письменной претензии? Каковы мои дальнейшие действия?

С уважением,

Иванов Павел.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

при описанных вами в вопросе обстоятельствах у вас, мне кажется, есть возможность доказать наилчие правоотношений по купле-продаже между вами и продавцом. Оплатило третье лицо при этом, что на существо ваших отношений с продавцом не влияет. Но видимо делать это придется в суде.

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Иванов Павел! За те 9 месяцев, что Вы спорите с Продавцом и сомневаетесь в своем праве на покупку (ноутбук), Вы бы по суду либо обменяли негодный товар, либо получили деньги за него плюс возмещение морального вреда, плюс неустойки.

Валерий Наумов

Спросить
Пожаловаться
Павел
28.12.2009, 18:30

Суд по иску о возврате некачественного ноутбука - рассматривается привлечение третьего лица к процессу

Ситуация с возвратом некачественного товара (ноутбук). Я являюсь владельцем ноутбука Acer Aspire 8920G, что подтверждается Гарантийным листом между мной как Покупателем и ООО "Терминал" как Продавцом от 24.09.2008 г. Правда, оплата за данный товар была произведена третьим лицом - ООО "Элемент-Холдинг" путем перечисления денежных средств в сумме 65555 руб. на счет фирмы-продавца ООО "Терминал", что подтверждается счетом-фактурой от 24.09.2008 г. Указанное третье лицо таким образом оплатило мне некоторые услуги, о чем документальных подтверждений, к сожалению, не имеется. Получал данный ноутбук в магазине Продавца и подписывал Гарантийный лист я сам как его владелец, о чем и свидетельствует указанный Гарантийный лист. Кроме того, я зарегистрирован на сайте компании-производителя также в качестве владельца и пользователя данного ноутбука (с указанием серийных номеров и документов). Через неделю эксплуатации я обнаружил в ноутбуке дефект - неработающий низкочастотный динамик (сабвуфер), о чем сообщил Продавцу (устно). Продавец отправил меня в сервис-центр "Кламас" в г.Уфе. В сервисе приняли ноутбук на диагностику, которая подтвердила данный дефект. Однако в письменном акте о наличии данной неисправности в сервисе мне отказали, мотивируя тем, что они уполномочены фирмой-производителем только на ремонт техники, а выдача акта о неремонтопригодности или дефекте осуществляется только независимой экспертизой. Вопрос об обмене товара или возврате уплаченной за него суммы директор сервис-центра посоветовал решать с Продавцом. В итоге я отказался от ремонта, т.к. решил добиться возврата ноутбука Продавцу, что подтверждается Актом приемки товара на диагностику, выданной сервис-центром 07.10.2008 г. (т.е. на 14-й день со дня покупки). После чего я направил в адрес Продавца письменную претензию с требованием обменять ноутбук на аналогичный либо вернуть уплаченную за него сумму, что подтверждается Уведомлением о вручении претензии от 24.10.08 г. Письменного ответа на данную претензию я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧАЛ, однако в телефонных переговорах руководитель ООО "Терминал" неоднократно пытался убедить меня в том, что я ничего не добьюсь и максимум, на что могу рассчитывать - это на бесплатный гарантийный ремонт. По прошествии гарантийного срока (1 год), так и не дождавшись от Продавца удовлетворения своей претензии, я подал иск в суд. 07.12.2009 состоялось первое заседание суда по моему иску. Судья распорядилась привлечь к делу третье лицо - ООО "Элемент-Холдинг", т.к. ответчик утверждает что знать-не знает, кто я такой, и что покупателем ноутбука было указанное юрлицо. В доказательство приводит счет-фактуру, где отражен факт перечисления денег за данный ноутбук между этими юрлицами (правда, в счет-фактуре не указаны серийные номера ноутбука, т.е. нельзя сказать что деньги переведены именно за мой ноутбук). Основной упор ответчик делает на то, что между "Терминалом" и мной нет никаких подтвержденных товарно-денежных отношений, поэтому нет оснований для иска, а также то, что ООО "Терминал" в принципе не работает с физлицами. Я же в качестве основного довода привожу гарантийный лист фирмы-производителя, где четко указано, что продавцом было ООО "Терминал", а покупателем - именно я как физлицо (а также указаны марка, модель и серийный номер ноутбука). В связи с этим хочу спросить - какие варианты развития дела сулит привлечение к процессу третьего лица - ООО "Элемент-Холдинг"? Стоит ли мне пытаться доказывать, что это третье лицо не имеет отношения к делу, т.к. из счета-фактуры не следует однозначно, о каком именно ноутбуке идет речь? Либо стоит честно изложить суду всю суть дела и делать упор на том что я являюсь фактическим пользователем и владельцем данного ноутбука? Какой стратегии поведения на суде посоветуете мне придерживаться? Собственно завтра судебное заседание. Что посоветуете?
Читать ответы (4)
Павел
11.12.2009, 09:56

Поиск правды - Суд и дело о возврате некачественного ноутбука с привлечением третьего лица ООО Элемент-Холдинг

Ситуация с возвратом некачественного товара (ноутбук). Я являюсь владельцем ноутбука Acer Aspire 8920G, что подтверждается Гарантийным листом между мной как Покупателем и ООО "Терминал" как Продавцом от 24.09.2008 г. Правда, оплата за данный товар была произведена третьим лицом - ООО "Элемент-Холдинг" путем перечисления денежных средств в сумме 65555 руб. на счет фирмы-продавца ООО "Терминал", что подтверждается счетом-фактурой от 24.09.2008 г. Указанное третье лицо таким образом оплатило мне некоторые услуги, о чем документальных подтверждений, к сожалению, не имеется. Получал данный ноутбук в магазине Продавца и подписывал Гарантийный лист я сам как его владелец, о чем и свидетельствует указанный Гарантийный лист. Кроме того, я зарегистрирован на сайте компании-производителя также в качестве владельца и пользователя данного ноутбука (с указанием серийных номеров и документов). Через неделю эксплуатации я обнаружил в ноутбуке дефект - неработающий низкочастотный динамик (сабвуфер), о чем сообщил Продавцу (устно). Продавец отправил меня в сервис-центр "Кламас" в г.Уфе. В сервисе приняли ноутбук на диагностику, которая подтвердила данный дефект. Однако в письменном акте о наличии данной неисправности в сервисе мне отказали, мотивируя тем, что они уполномочены фирмой-производителем только на ремонт техники, а выдача акта о неремонтопригодности или дефекте осуществляется только независимой экспертизой. Вопрос об обмене товара или возврате уплаченной за него суммы директор сервис-центра посоветовал решать с Продавцом. В итоге я отказался от ремонта, т.к. решил добиться возврата ноутбука Продавцу, что подтверждается Актом приемки товара на диагностику, выданной сервис-центром 07.10.2008 г. (т.е. на 14-й день со дня покупки). После чего я направил в адрес Продавца письменную претензию с требованием обменять ноутбук на аналогичный либо вернуть уплаченную за него сумму, что подтверждается Уведомлением о вручении претензии от 24.10.08 г. Письменного ответа на данную претензию я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧАЛ, однако в телефонных переговорах руководитель ООО "Терминал" неоднократно пытался убедить меня в том, что я ничего не добьюсь и максимум, на что могу рассчитывать - это на бесплатный гарантийный ремонт. По прошествии гарантийного срока (1 год), так и не дождавшись от Продавца удовлетворения своей претензии, я подал иск в суд. 07.12.2009 состоялось первое заседание суда по моему иску. Судья распорядилась привлечь к делу третье лицо - ООО "Элемент-Холдинг", т.к. ответчик утверждает что знать-не знает, кто я такой, и что покупателем ноутбука было указанное юрлицо. В доказательство приводит счет-фактуру, где отражен факт перечисления денег за данный ноутбук между этими юрлицами (правда, в счет-фактуре не указаны серийные номера ноутбука, т.е. нельзя сказать что деньги переведены именно за мой ноутбук). Основной упор ответчик делает на то, что между "Терминалом" и мной нет никаких подтвержденных товарно-денежных отношений, поэтому нет оснований для иска, а также то, что ООО "Терминал" в принципе не работает с физлицами. Я же в качестве основного довода привожу гарантийный лист фирмы-производителя, где четко указано, что продавцом было ООО "Терминал", а покупателем - именно я как физлицо (а также указаны марка, модель и серийный номер ноутбука). В связи с этим хочу спросить - какие варианты развития дела сулит привлечение к процессу третьего лица - ООО "Элемент-Холдинг"? Стоит ли мне пытаться доказывать, что это третье лицо не имеет отношения к делу, т.к. из счета-фактуры не следует однозначно, о каком именно ноутбуке идет речь? Либо стоит честно изложить суду всю суть дела и делать упор на том что я являюсь фактическим пользователем и владельцем данного ноутбука? Какой стратегии поведения на суде посоветуете мне придерживаться? Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (5)
Ольга
01.02.2013, 11:20

Требуют акт выполненных работ после повторной поломки ноутбука - могут ли отказать в повторном бесплатном ремонте?

Ремонтировала в сервисе ноутбук, но через неделю он опять перестал включаться, пришла в сервис, они требуют акт выполненных работ, на руках есть только документ о приеме ноутбука в сервис, смс сообщения от них (на какой стадии ремонта находится ноутбук), сам акт найти не могу. Оплачивала данную услугу картой, по выписке видно, что услуга оплачена. Имеют ли они право отказать мне в повторном бесплатном ремонте без данного акта?
Читать ответы (2)
Алексей
22.12.2016, 23:57

Отказ в гарантийном ремонте - как правильно поступить в данной ситуации и защитить свои права?

Мною был приобретён компьютер типа ноутбук 30.12.2015 года. Со временем на экране ноутбука стали появляться полосы. Я отнёс компьютер в авторизованный сервисный центр производителя. После чего, мне сообщили что данный компьютер произведён для другой страны. В справочном центре, компании производителе подтвердили, что ноутбук имеет мировую гарантию, распространяющуюся на все страны. Не смотря на все выше перечисленное, сервисный центр отказал мне произвести гарантийный ремонт ноутбука, опять ссылаясь на то что ноутбук произведён для другой страны и утверждая что производитель также отказал в гарантии на этом основании. Причину неисправности самого ноутбука, а именно какая деталь поломалась сервисный центр также не предоставил, хотя согласился что имеется неисправность. Подскажите пожалуйста, как разумнее быть в данной ситуации? Куда обращаться какие документы просить в сервисном центре? Могу ли я получить гарантийное обслуживание товара, или провести самостоятельно и судиться с компанией производителем, чтобы вернуть стоимость ремонта? Кассовый и товарный чек имею.
Читать ответы (2)
Кристина
08.04.2015, 17:34

Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Читать ответы (2)
Алексей
05.02.2020, 16:00

Ноутбук попал в сервисный центр, но вернулся без акта-приема и сломанным внутренним компонентом - что делать?

Обратился в сервисный центры по ремонту детали ноутбука (гнездо наушников). Сотрудник сервиса принял ноутбук, через некоторое время позвонил, сообщив, что нужной детали нет. Ноутбук я забрал, но проверять на включение не стал. Дома обнаружил, что ноутбук не включается. Позже выяснилось, что внутри системы изломана важная деталь, отвечающая за работу ноутбука. Акт-приема передачи отсутствуют. Возможно восстановить ноутбук за счет данного сервиса?
Читать ответы (1)
Галина Евстафьевна
13.11.2015, 14:23

Нарушение правил эксплуатации после ремонта - как защититься и доказать, что дефект возник в сервисе?

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?
Читать ответы (1)
Дмитирий
15.12.2016, 09:17

Как правильно определить сумму ущерба в суд

22.10.2016 г. перестал работать ноутбук. Сразу оговорюсь, что гарантийный срок на него прошел и 8 месяцев назад (по истечении гарантийного срока) мне его уже ремонтировали и осуществляли чистку ноутбука. На протяжении этих 8 месяцев ноутбук исправно работал. 24.10.2016 г. я сдал ноутбук в сервис по ремонту компьютеров (в другой сервис, так как предыдущий прекратил свое существование). При приемке была выдана квитанция, в которой в разделе «Неисправность со слов клиента» было указано: «Не включается, был в ремонте (замена материнской платы и чистка)». 07.11.2016 г. мне возвратили ноутбук, сообщив, что не могут его отремонтировать, т.к. нужно менять материнскую плату, а поскольку ноутбук не новый, то найти ее они не смогли. Мне показалось странным, что при этом представитель сервиса отказался от предложения оплатить диагностику ноутбука (в квитанции было указано, что она платная) и не попросил негде расписаться в его получении. 09.11.2016 г. я обратился в авторизированный сервисный центр, который осуществляет ремонт ноутбуков моего производителя. В данном центре, после произведения диагностики, мне сообщили, что ремонт ноутбука не возможен, поскольку из материнской платы были выпаяны детали, уточнив, что без этих деталей ноутбук работать не может. О данном факте указано в Акте об оказании услуг от 22.11.2016 г. (в разделе «Выполненные работы» сформулировано: «Без ремонта. Отсутствуют микросхемы на плате. Следы неквалифицированного ремонта»). Иными словами, в предыдущем сервисе ноутбук не только не отремонтировали, но и изъяли детали из материнской платы. Представитель авторизированного сервисного центра, при вопросе о возможности компенсации ущерба предыдущим сервисом, сказал, что вероятность положительного решения мала, так как сервис не предоставил мне документы, подтверждающие произведение каких-либо ремонтных работ моего ноутбука. Поскольку ноутбук мне нужен, в том числе и для работы в нерабочее время дома, то пришлось приобрести новый. Уважаемые юристы, прошу вас разъяснить мне: 1. Достаточно ли вышеуказанных документов, и указанных в них формулировок, для установления вины сервиса и обращения в суд, с требованием о полном возмещении убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы? 2. Как правильно оценить сумму ущерба в иске? Можно ли в иске просить суд о компенсации стоимости приобретенного мной нового ноутбука?
Читать ответы (4)
Андрей
29.08.2014, 15:06

Можно ли претендовать на обмен или возврат денег за ноутбук с неисправностью

Купил в магазине ноутбук, через несколько дней, проявилась неисправность - шипение в колонках. В магазине ноутбук не приняли, сказали отвезти в авторизованный сервисный центр, на проверку качества. По незнанию отвез. В сервисном центре обнаружили неполадки, в данный момент ждут акт от компании производителя ноутбука, могу ли я в данном случае претендовать на обмен товара на аналогичный, либо возврат денег, даже если акт придет позже чем заявленные 14 дней после покупки? Или стоит забрать ноутбук из сервиса и все же сдать в магазин, пока не прошло 14 дней, что бы сами разбирались с экспертизой?
Читать ответы (2)
Мария
27.01.2020, 20:58

Мои контакты были использованы мошенниками в интернет-сервисе по ремонту ноутбуков - как защитить себя в таких ситуациях?

Нашли в интернете контакты сервиса по ремонту ноутбуков, приехал курьер - забрал ноутбук и написал акт приема (приложу). Уточню сразу, что стоимость ремонта ноутбука не превышает 1500 руб Позже позвонили из этого центра и сообщили стоимость ремонта 12 000 руб, мы отказались, на что была озвучена цена за возврат ноутбука (после якобы диагностики) - 6000 руб. На сайте таких цен нет. Оплата возможна ТОЛЬКО картой, затем приезжает курьер. Других способов вернуть свой ноутбук нет. Адрес сервиса и юр. адрес сообщить отказываются. Хотела писать претензию на юр.адрес компании, но,предприятие с огрн, указанным в акте ликвидированно. Стоит ли писать на этот адрес или сразу в полицию/суд? что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение