Продавец отказывается вернуть деньги за ортопедическую подушку - как защитить свои права и что требовать

• г. Барнаул

Вопрос следующий. Приобрели в магазине ортопедическую подушку. При приобретении ее, консультант не дал должной информации о том, что должны быть соблюдены правильные размеры подушки в соответствии с размером плеча и шеи (об этом мы узнали позже), главный критерий от продавца был: эта подушка самая хорошая. Также не была предоставлена информация о том, что товар возврату и обмену не подлежит. Через 4 дня мы подушку вернули, т.к. она просто физиологически не подошла мне. Упаковка не нарушена. Продавец не хочет ни менять на другую, ни возвращать деньги, ссылаясь на ст 25 Закона о защите прав потребителей перечень №55 от 19.01.1998 г., что это товар личной гигиены. Просмотрев его, я ортопедической подушки в перечне не увидела. Подскажите, пожалуйста, мои права: на что я могу расчитывать, что требовать, а что нет. И какие мои дальнейшие действия. На сегодняшний день, я подушку им вернула и пока не забираю, не смотря на их звонки забрать ее. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

Для начала необходимо подготовить обоснованную претензию со ссылкой на норму ЗоЗПП, в случае отказа или игнорирования судебный порядок.

Спросить

Недостатков в товаре не было! Была не полная консультация продавцов при использовании подушки.

Спросить
Татьяна
14.12.2017, 15:05

Проблема с подушкой пухоперьевой - продавец отказывается вернуть деньги, предлагает только обмен

Здравствуйте. Приобрела подушку пухоперьевую в интернет магазине. От нее исходит запах. На следуюший день спросила продавца о возврате. Продавец отказывается возвращать денежные средства. Предлагает только обмен на другую подушку. Ссылается на закон, что подушка текстильное изделие.
Читать ответы (6)
Радиф
26.07.2021, 21:30

Как сотрудник Икеа отказался вернуть подушку и сослался на несуществующее приложение в ЗПП РФ?

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Читать ответы (1)
Игорь Алесандрович
21.11.2015, 00:43

Неэффективность ортопедической подушки-кольца для сидения при заболеваниях копчика при весе более 120 кг

Купили ортопедическую подушку-кольцо для сидения при заболеваниях копчика, в магазине продавца-консультанта информировали, что вес человека, которому она покупается больше 120 кг нужна эта подушка для автомобольного кресла. В результате эта подушка расплющивается в блин и проваливается в кресле, т.е. не выполняет свою функцию. На следующий день после покупки принесли сдавать, но не приняли ссылаясь на закон о медицинских товарах. На сайте фирмы, выпускающих эти подушки сказано, что они предназначены для сидения на твердой поверхности.
Читать ответы (1)
Юлия
27.02.2014, 07:33

Подушка - вид товара и вопросы обмена и гигиены

К какому виду товара относится подушка. К швейным изделиям, постельному белью? Ведь это товар личной гигиены как и постельное белье. Как человек, поспав на подушке, может ее вернуть? И как покупатель может доказать, что он на ней не спал. И подлежит ли данный товар обмену? Кто будет в магазинах покупать подушки зная, что может наткнуться на б/у.
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2018, 19:11

Вопрос о возврате денег за покупку анатомической подушки, не подошедшей по размеру

Скажите пожалуйста, имею ли я право на возврат денег за купленный товар: купила анатомическую подушку для использования в автомобильном кресле, в офисе на стуле, при сидении в кресле и т.дДанная подушка не подошла мне по размеру! В магазине я ее примерить не могла, т.к подушка была обтянута пленкой (пленка являлась препятствием для примерки)! Сейчас продавец отказывается сделать возврат денег, т.к считает, что я нарушила упаковку (пленку) и магазин не может продать её повторно! Законно ли,то,что продавец отказывается вернуть деньги, из-за того, что упаковка нарушена! Добавлю: товар является качественным. Спасибо!
Читать ответы (2)
Юрий
10.03.2015, 23:00

Необоснованный отказ от возврата денег за ортопедическую подушку для жены - история обмана в магазине

У моей жены остеохондрос шейных позвонков. Я купил ей ортопедическую подушку к 8 марта в магазине мне сказали, если не подойдет приносите назад вернем деньги. Принес подарил, а жена говорит это не для меня, на такой подушке я уже пробовала спать в санатории. Неси назад. Понесли сразу, подушку приняли, но попросили написать заявление. Сказали разберемся. При сдаче подушки никаких замечаний ни к качеству подушки ни к упаковке не было. Разобрались и говорят деньги не вернем, не положеноправмагазинобманщик.
Читать ответы (1)
Оксана
11.02.2022, 00:52

Ненадлежащее качество товара - как операторы Аскона и неправильный размер подушки привели к проблемам покупателя

У моего папы хорошая подушка Аскона, такую же я решила приобрести и себе. Позвонив на горячую линию Аскона, операторы по базе посмотрели модель, которая сохранена в истории заказов у них и сообщили, что данная подушка (как у моего папы) теперь называется по-другому, имеет другой цвет наволочки и другой цвет полоски по периметру подушки, а весь наполнитель и все анатомические свойства, а так же жесткость, упругость, размеры - остались прежними. Таким образом, 17 января 22 г приобрела подушку Аскон, оформив заказ через сайт. Проспав на подушке пару дней, я поняла-это не то, что у папы! Позвонила на горячую линию и попросила обмен на такую же подушку, только поменьше высотой. 22 янв поехала и забрала из салона новую подушку, первую вернула. Мучалась-мучалась так же теперь уже около 2 недель-ну не то! Пришлось вызвать папу со своей подушкой и тут-то я поняла-во-первых, они совершенно разные по жёсткости (моя жёстче), у меня стала болеть спина и шея от неё, во-вторых, подушки различны по размеру (а именно Длина и ширина). Моя подушка больше. В возврате отказывают, потому что прошло более 14 дней со дня получения. Вопрос: могу ли я ссылаться на то, что товар является ненадлежащего качества именно из-за того, что: 1. На линии операторы ввели в заблуждение, сказав что подушка точно такая же как у отца, разница только в цвете полоски и цвете наволочки, ведь наверняка у Аскона ведётся запись разговора 2. Заявленный размер на сайте (а я оформляла изначально заказ через сайт) не соответствует действительному (Длина и ширина) и не совпадает с размерами запрашиваемой мною подушки как у отца (а они якобы одинаковые!). Фото двух подушек (папы и своей) я им отправила, там видно, что подушки по размеру разные. Размер моей подушки 60*38, размер подушки папы 60*40 (это все с Сайта информация), а по факту моя подушка больше, чем его-вот эти фото и отправила.
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
27.07.2015, 11:25

Проблема с возвратом - Как вернуть деньги за неудачную покупку ортопедической подушки?

Помогите, пожалуйста, советом. Я купила ортопедическую подушку. Продавец-консультант посоветовал купить более дорогую, чем я хотела, сказав, что на данную подушку есть гарантия 2 недели. Если не подойдёт, то можно вернуть. Подушка мне не подошла. Я вернулась обменять товар или же забрать деньги и мне отказали. Продавец сказала, что у них новый администратор, которая теперь не разрешает возвращать деньги (но обменять товар сначала она согласилась). Обменять не получилось, так как не было нужной для меня подушки. Я написала заявление на возврат денег и оставила заявку на горячую линию торговой сети. Сегодня мне перезвонила Администратор магазина и сказала, что возврат денег за данный товар невозможен (указав названия и номера статьи). На то, что её подчиненная посоветовала нам именно такой вариант (не подойдёт - обменяю), администратор сказала: Я не могу быть уверенной, что так было, деньги не верну, отказ на возврат отправлю по почте. Можно как-то вернуть деньги за эту подушку?
Читать ответы (1)
Юля
16.06.2011, 05:49

Проблема обмена бельевых изделий - что делать, если продавец отказывается?

Купили подушку на диван, не подошла размерами, хотели обменять, продавец отказался, ссылаясь на то что подушка это сленг, а по классификатору это бельевое изделие, которое не подлежит обмену или возврату что делать?
Читать ответы (1)
Наиль шамильевич
27.12.2016, 05:17

Отказ в приеме возврата неподходящего товара из-за нарушения фабричной упаковки - правомерное решение или несправедливость?

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки. Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?
Читать ответы (1)