
Что делать, если заказанные кроссовки не соответствуют фотографии и не настоящие?
Заказала кроссовки, пришли, но их вид совсем не похож, как на фотографии. Все кроссовки в клею, не настоящие. Перед тем как заказать, я уточняла все про них, мне сказали, что кроссовки настоящие, я попросила фотографию, мне её не предоставили. Я попросила возврат денег, но мне отказали, сказали, что нет возврата. Что делать?

"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
Спросить

Может ли создатель мультимедийного приложения быть подвержен судебным искам авторов фотографий

Конфликт с фотографом - требуется переделка фотографий в детском саду

Такая ситуация: я занимаюсь автозапчастями, человек заказал автозапчасть, она пришла именно под него, под данные его автомобиля

Перепутаны заказы в фотолаборатории - какие права у клиента и как решить ситуацию?

Что делать если мою фотографию в интернете нашли и пределали моё лицо к не совсем хорошей фотографии!?

Проблема с отсутствующим пунктом о доплате/возврате денег в ДДУ после прихода однотипного письма от застройщика

Шантаж и нарушение прав - Что делать, если фотограф выложил непристойное фото несовершеннолетней девушки в соц. сети?

Может ли фотография с закрытой бровью подойти для смены паспорта РФ?
