Повторные поломки ноутбука - отказ в возврате денег и отсутствие дефекта - что делать?

• г. Очер

30 апреля 2015 года мы внучке купили ноутбук. Через 26 дней сдали его в гарантийный ремонт т.к. не стал заряжаться. На данный момент он уже был 3 раза в ремонте все по той же причине (не заряжается) На 4 поломку написали претензию и отправили на экспертизу. В итоге нам отказали в возврате денег. Дефекта не нашли. Но мы когда сдаем в ремонт в магазине проверяют его. Ноутбук не реагирует на зарядку. Что нам делать. За 6 месяцев что он у нас_внучка только 2 месяца пользовалась им.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо обращаться в суд с иском. Документы о сдаче в ремонт 4 раза имеются?

Спросить

Добрый вечер!

Вам необходимо составлять исковое заявление в суд и обращаться за защитой своих прав как потребителя. Вы вправе потребовать возврата уплаченных денежных средств, неустойку и штраф. Вам необходимо иметь весь пакет документов о всех поломках ноутбука и о всех экспертизах о его поломках.

Понадобится помощь в составлении документов, либо консультация, обращайтесь!

Удачи Вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Надежда
01.10.2015, 13:17

Проблемы с зарядкой - Как вернуть деньги или обменять ноутбук после 3 месяцев в ремонте?

30 апреля внучке купили ноутбук. За 5 месяцев, что он у нас,3 раза сдавали в ремонт (при полной разрядке батареи перестает заряжаться) всегда одна и та же причина. В акте пишут дефект не выявлен. В магазине сказали, что при следующей поломке будем писать претензию. Но сегодня опять перестал заряжаться унесла в магазин, но там сказали, что отправят на проверку качества. Это все правильно? Как нам вернуть деньги или обменять его. из 5 месяцев эксплуатации-3 месяца находился в ремонте.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
31.03.2017, 04:47

Проблемы с телефоном - отказ зарядки, неисправный динамик и отказ в возврате денег.

Купил телефон уже был в ремонте 2 раза, в третий раз у меня отказала зарядка. Я пришёл в магазин написал притензию на возврат денег мне отказали. Телефон отправили на экспертизу пришёл отве что он исправен. Я предпологаю. Что они отремонтировалит. К он стал заряжаться, не прошло месяца сейча отказал динамик меня не слышат. До конца горантии осталось 5 дней. Что мне сделаь, чтобы успеть вернуть деньги всётаки цена. Как для студента большая 22 тысячи.
Читать ответы (2)
Анастасия
17.01.2019, 14:57

Проблема с гарантийным ремонтом Айфона 7 - уже 45 дней нет телефона

Купила в магазине Связной 22.06.2018 года Айфон 7. В октябре телефон перестал заряжаться, телефон отправили на гарантийный ремонт, вернули через 30 дней где-то. Спустя день обнаруживаю, что дефект не убрали, телефон также не заряжается. Руководитель магазина сказала, что надо снова отправить телефон на гарантийный ремонт (отправили 02.12.2018 г.). Сегодня уже 17.01.2019 г. последний 45-ый день гарантийного ремонта, а телефона все нет.
Читать ответы (1)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)
Елена сергеевна
13.02.2015, 07:17

Купила телефон, который не работает после ремонта - как решить проблему?

Купила телефон через пол года он начал барахлить, сдала по гарантии в ремонт, после ремонта при выдаче, в магазине, он опять не работал, отправили на повторный ремонт, в итоге, через 1,5 месяца я написала претензию об возврате денег, которую мне удовлетворили, а магазин, снова мне говорит что телефон проверили на дефекты и с ним все нормально, что делать?
Читать ответы (1)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
21.09.2015, 13:06

Проблемы с аккумулятором ноутбука Lenovo - покупатель требует возврата денег после неудачного ремонта

14 декабря 2014 г я купила ноутбук lenovo в магазине м-видео по адресу г. Москва, улица Народного ополчения. Через месяц эксплуатации появилась ошибка несанкционировнный аккумулятор, после чего аккумулятор перестал заряжаться и компьютер работал только от сети. С этой ошибкой я обратилась в м-видео первый раз, магазин отправил ноутбук на гарантийный ремонт в сервисную компанию. Через 15 календарных дней, ноутбук был привезен из сервиса в магазин м-видео с документом о замене аккумуляторной батареи. При проверке мной ноутбука в магазине сразу после его включения вновь появилась эта же ошибка. Я указала на это менеджеру магазина, он вынул и затем вставил аккумулятор и ошибка исчезла. Я осталась недовольна ремонтом и написала сразу же претензию о некачественном ремонте. Но администрация магазина настояла на том, что ремонт был произеден и ошибки больше нет, поэтому я обязана забрать ноутбук. Примерно через месяц вновь возникла та же ошибка. Я поехала во второй раз сдавать ноутбук на гарантийный ремонт - через 15 календарных дней ноутбук вернулся с заменой аккумуляторной батареи. Сразу после ремонта я попыталась сдать ноутбук и получить обратно деньги, так как в ремонте он пробыл 30 дней, но администрация магазина уверила меня, что ноутбук был в ремонте 28 дней, потому что дни отправления и прибытия ноутбука не считаются и сдать его я не могу. Через некоторое время ноутбук снова выдал данную ошибку, я отправилась в магазин в третий раз - и менеджер магазина участливо объяснил, что сдавать в третий раз ноутбук на ремонт не имеет смысла, так как после ремонта более 30 дней или сдачи в ремонт более 3 раз в год - я имею право потребовать деньги за ноутбук обратно. Поэтому я написала заявление на возврат денег по причине вновь появившейся ошибки. Менеджер объяснил, что ноутбук отправится на проверку в центр леново, где они должны подтвердить ошибку и согласовать возврат денег и в течение месяца мне позвонят. Мне позвонили из магазина и объяснили, что в центре леново ноутбук тестировали в течение 3 дней и ошибку не подтвердили и что магазин готов отдать мне ноутбук, но не готов отдать деньги. Все документы о сдачи в ремонт и принятии из ремонта и написанную мной претензию и чеки на руках. Я хочу, чтобы мне вернули деньги. Как мне следует поступить? По тел буду доступна с 21 сент с 21.00
Читать ответы (1)
Васильева Наталья Владимировна
23.09.2014, 19:01

Проблемы с ремонтом ноутбука - фирма отказала в возврате и компенсации, посредник прекратил свою деятельность. Что делать?

Отдан ноутбук в ремонт в декабре 2013 года.-конкретизировать поломки, произведена преоплата. В. апреле 2014 года отказано в ремонте в связи с невозможностью спасти ноутбук (поломки стоят больше, чем сам ноутбук). 25 апреля 2014 года написана претензия о возврате ноутбука. 12.05.2014 года ответ на претензию о невозможности возврата и я не имею права требовать возврат и компенсацию так как лицо, которому передан ноутбук, является лишь посредником между мной и фирмой по ремонту. Что делать? Как вернуть деньги? Фирма, на которую ссылается ИП Гронский перестала существовать?
Читать ответы (1)
Vladimir.maslovskiy.92
21.08.2017, 15:14

Проблемы с зарядкой - опыт 96 дней в ремонте, как решить?

Добрый день! Прошу помочь с решением моей проблемы. Приобрел телефон 21 августа 2016 года. На 1-й ремонт телефон был сдан 16 ноября 2016 года (причина “не заряжается в выключенном режиме. Не заряжается от USB. Не заряжается от СЗУ”). Продолжительность ремонта составляла 45 суток. По итогам ремонта написали, что сделали “ЗАМЕНА (КОМПОНЕНТ, БЛОК)” 18 января 2017 года телефон был сдан на второй ремонт (причина “не заряжается в выключенном режиме. Не заряжается от USB. Не заряжается от СЗУ”). Продолжительность ремонта составила 20 дней. По итогам ремонта написали, что сделали “ЗАМЕНА (КОМПОНЕНТ, БЛОК)” 9 февраля 2017 года телефон был сдан на третий ремонт (причина “Не слышно собеседнику постоянно (дефект микрофона) Постоянные шумы.). Продолжительность ремонта 15 дней. Написали, что “В ходе ремонта была произведена замена элемента, которая повлекла за собой смену серийного номера и IMEI” 1 августа 2017 телефон был сдан на экспертизу для возврата денег (с письменным отказом от ремонта) однако 17.08.2017 телефон вернули в магазин. Заключение: (Произведена диагностика аппарата, сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики, заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и соответствует заявленным характеристикам) сейчас телефон опять не заряжается. За почти что год, телефон был в ремонте общей сложность 96 дней. Сотрудники магазина предлагают либо еще раз сдать на ремонт либо провести независимую экспертизу хочется полного возврата денег. Как поступить? Очень жду ответ. Спасибо!
Читать ответы (1)