Добрый день ! как корректно написать претензию в Энергосбыт на перерасчет услуг.
Добрый день !
как корректно написать претензию в Энергосбыт на перерасчет услуг. Причина: затраты по электроэнергии считают по среднесуточному тарифу, а не по показаниям счетчика, которые ежемесячно передаются и установлены в соответствии с требованиями того же Энергосбыта.
Перерасчет за электроэнергию. Добрый день! В течение 3-х лет я нерегулярно передавала показания эл.счетчиков, и энергосбыт начислял оплату по среднему. Оплату за эл.энергию я производила ежемесячно по показаниям эл. счетчика. По данным энергосбыта образовалась задолженность в 300 руб. Я написала им претензию, привела все фактические показания эл.счетчика и потребовала сделать перерасчет. В перерасчете мне отказали по причине отсутствия основания т.е приведенные мною фактические показания электросчетчика для них не являются основанием). Хочу написать еще одну претензию и указать на нормы права-законы, на основании котопых они мне обязаны сделать перерасчет за 3 года.
Как написать заявление в энергосбыт на несогласие с показаниями энергосбыта, т.к. они не совпадают с реальными показаниями по счетчику.
Купил квартиру в 2010 г., в квартире был установлен электросчётчик старого образца ещё Советских времён. Передавал показания и платил по этому счетчику. Приходили работники энергосбыта, говорили, что надо поменять счётчик. Счётчик я не менял. Сейчас постоянно звонят и присылают бумаги досудебной претензии с требованием оплатить задолженность. По всей видимости энергосбыт считает квартиру как без электросчётчика и начисляет оплату по нормативу. Прав ли энергосбыт? Надо ли менять электросчётчик? (Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2020 № 554), («Правилах предоставления коммунальных услуг» и «Основных положениях функционирования розничных рынков электроэнергии».п.151.)
Энергосбыт выставил счет за электроэнергию в арендуемом помещении за июнь, июль по среднему тарифу - около 20 000 за месяц, т.к. не были даны показатели счетчика на 01.08.2009. В договоре энергосбыта и хозяина помещения есть пункт, что если нет данных счетчика, то начисляется по среднему тарифу. Предпринимателю, который арендует это помещение не сказали, что обязательно надо давать показания счетчика до 1-го числа. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы оплата за электроэнергию, все-таки была начислена соответственно показаниям счетчика?
В конце месяца приносят платёж за электроэнергию, я записываю в него новые показания, оплачиваю. В конце следующего месяца приходит контролёр энергосбыта, проверяет электро счётчик, записывает с него показания и передаёт их в энергосбыт. Новая платёжка приходит с показаниями не которые я им отправлял, а которые им передал контролёр.Правильно ли это? Должна ли компания энергосбыта извещать меня о том, что придет контролёр и как часто проверяют электро счётчик?
Арендуем часть помещения под магазин. Электроэнергию оплачиваем согласно тарифа. Счетчик, по которому ведется наш учет электроэнергии, установлен в сеть арендатора, и предназначен для внутреннего использования. Сегодня арендатор произвел учет потребленной нами электроэнергии, в соответствии с показаниями счетчика, для оплаты. После этого он потребовал дополнительные деньги, за потери электроэнергии, которые ему выставляют в энергосбыте.
Вопрос обязаны ли мы произвести оплату потерь электроэнергии. В договоре этот вопрос не освещен.
Вопрос в следующем. Энергосбыт требует провести почасовое снятие показаний прибора учёта в течение суток. На нашем малом предприятии такие работы регламентом не предусмотрены. Счётчик, по требованию энергосбыта, установлен с АСКУЭ (автоматической системой контроля учёта электроэнергии) - то есть энергосбыт может свободно проводить его опрос хоть ежечасно, хоть ежеминутно. Насколько законно требование энергосбыта? Требуют назначить ответственного, который в течение 24 часов ежечасно снимал показания счётчика. Нормативных документов, на основании чего они выдвигают такие требования, они не приводят. Просто грозят какими то санкциями...
В декабре сетевая компания сменила режим электросчетчика на два тарифа. Специалист компании сказал, что отправит документы по смене тарифа в энергосбыт. Документы туда отправлены не были, что выяснилось в марте. Специалист энергосбыта сказала, что будет произведен перерасчет. Перерасчет по потребленным киловатам был сделан неправильно - просто были добавлены ночные показатели счетчика, без перерасчета стоимости потребленной электроэнергии с учетом использования двух тарифов. Обязана ли компания энергосбыта сделать данный перерасчет (сумма к уплате тогда будет с минусом, т.е. меньше выставленной)
Сломался счётчик электроэнергии 3 года назад. Последняя оплата была тогда же по показаниям счётчика. Задолженности нет. Энергосбыт снял показания неделю назад, неисправность не заметил.
1.Можно ли снять старый счётчик без участия энергосбыта, заменить его и позвать энергосбыт на пломбировку?
2. Могут ли насчитать штраф по сечению в случае если я сам заявлю о неисправности? (хоть и спустя 3 года) Какие санкции наиболее вероятны?
Уважаемые юристы!
В середине мая, ни с того, ни сего пришла квитанция за оплату электроэнергии (за апрель 2018 г) 660 кВтч. Среднемесячный объем потребляемой электроэнергии по моей 2-х комнатной квартире около 100 кВтч. В квитанции показания счетчика не указаны, скорее всего, насчитали по нормативу.
Однако я регулярно оплачиваю электроэнергию строго по показаниям счетчика. Последний платеж был в апреле 2018 г за март 2018 г.. Показания в энергосбытовую организацию передает УК, они же и снимают показания с этого счетчика. Счетчик старый, но исправен и опломбирован. Расположен в закрытом электрощитке на этаже. Ни каких письменных уведомлений о пересчете потребляемой электроэнергии по нормативу, ни от УК, ни от энергосбыта я не получал. Вообще ничего.
По всей видимости, УК и Энергосбыт вешают на мою квартиру остатки всей потребленной, но не оплаченной электроэнергии в доме. Поскольку дом многоквартирный (1989 года постройки) и потери по электроэнергии у них существенные.
17 мая отнес в энергосбыт заявление на перерасчет электроэнергии за апрель и май включительно. Скоро 30 дней, но ответа от них так и нет. За май снова пришла квитанция за оплату электроэнергии - 660 кВтч.
Как бороться с данным произволом УК и энергосбыта и что конкретно для этого нужно сделать?