Требование вернуть деньги за чистящее средство - правомерно ли это?

• г. Павлово

Купили чистящее средство. Дома им чистили кухонный гарнитур. Теперь требуют вернуть деньги, т.к. средство якобы не удаляет жир и другие пятна. Срок у товара не истек. Должны ли мы вернуть деньги или заменить средство на другое.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

нет данное средство не подлежит замене по правам потребителя

Спросить

Если вы рекламировали товар именно от тех проблем,на которые жалуется покупатель,это одна ситуация,когда же покупатель приобрел самостоятельно товар,который содержит аннотацию на русском языке,товар возврату не подлежит.У вас должен быть уголок потребителя(покупателя) .Объясняйте свой отказ(письменно) ссылаясь на ( №55 от 19.01.1998 г. ) перечень товара, не подлежащий возврату и обмену.

Спросить
Любовь Сергеевна
22.10.2015, 09:34

Покупатели требуют возврат денег за чистящее средство, утверждая, что оно не соответствует заявленным характеристикам

Купили чистящее средство. Теперь требуют вернуть деньки, т.к. он якобы чистит не так хорошо как написано на этикетке. И теперь заявляют, что он не надлежащего качества и что продавцы должны были об этом предупредить. Товар нормального срока годности. На него есть сертификат.
Читать ответы (2)
Юлия
12.01.2022, 10:59

Суд принял решение о возврате стоимости и расторжении договора, но что делать с некачественным гарнитуром?

Дело о защите прав потребителя, я истец. Приобрела некачественный кухонный гарнитур. В решении суда указано: 1) расторгнуть договор 2) обязать ответчика вернуть стоимость гарнитура, неустойку и сопутствующие расходы. Про возврат гарнитура не сказано ни слова. Должна ли я вернуть гарнитур?
Читать ответы (5)
Кирилл
23.09.2017, 13:39

Неопределенность с поставкой второго кухонного гарнитура - возможность возврата денежных средств?

Здравствуйте. Заказал два кухонных гарнитура, сразу их оплатил, в договоре прописан срок поставки до 60 дней. Позвонили продавцу на счет поставки, сказали что один придет через неделю, а второй не известно будет ли сделан или нет, потому что нету заказов на 2-ой гарнитур. Могу ли я вернуть денежные средства за 2-ой гарнитур раньше прописного в договоре срока без неустойки? 2-ой кухонный гарнитур еще даже не изготавливался.
Читать ответы (3)
Гость_6610645
27.02.2018, 15:24

Возможен ли возврат денег и сроки при поздней доставке кухонного гарнитура

Купили кухонный гарнитур, доставку говорили неделя, уже переносят а нам так поздно она уде не нужна! Говорят якобы говорили так сразу! Можно ли потребовать возврат денежных средств? И вернуть должны сразу или нет?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.01.2013, 10:48

Отказ в возврате денег за кухонный гарнитур - основания и аргументация

Мы организация ООО продали кухонный гарнитур И.П. клиент ип забрал его с фабрики самовывозом увез в другой город продал конечному потребителю (кухонный гарнитур был выполнен по индивидуально размеру и цвету) через неделю написали претензию о качестве и требуют вернуть деньги и оплатить транспортные расходы за кухонный гарнитур, вопрос о качестве спорный так как сборщики которые собирали кухонный гарнитур могли сами поцарапать фасады, и разбить столешницу или товар мог пострадать при транспортировки. Можем ли мы отказать в возврате денежных средств, и на каком основании Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2013, 10:56

Проблема с покупкой кухонного гарнитура в декабре - бракованный товар, потеря документов, отсутствие денег и гарнитуры

В декабре м-це купили кухонный гарнитур, гарнитур был бракованный, в магазине брак заменили, но гарнитур так и не привезли, документы потеряны, ни денег ни гарнитура. Можно ли вернуть хоть что то. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь Вениаминович
18.07.2016, 08:04

Как вернуть деньги за непринятый кухонный гарнитур?

Решил купить кухонный гарнитур, заплатил деньги в магазине. Срок доставки 7 дней. На 6-й день передумал, товар не принимал. Попросил вернуть деньги, в магазине наотрез отказали, якобы деньги оплачены на фабрику этот гарнитур некому не нужен должен его забрать. Мебель модульная. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
21.10.2008, 14:16

Недавно она приходит и заявляет, что ей необходимо обменять этот гарнитур на другой такой же, только белого цвета.

Я продаю кухонные гарнитуры. Я наладил связь с поставщиками в других регионах и они оттуда мне поставляют кухни, которые покупают мои потребители. У меня салон, где стоят образцы кухонных гарнитуров. Люди смотрят кухни, выбирают их по индивидуальному проекту (по размеру, форме, цвету и т.д.), который составляется на компьютере здесь же. Одна дама купила таким образом у меня кухню синим, допустим, цветом. Ей она была поставлена из другого региона, доставлена и установлена. Претензий к качеству товара у нее не было. Недавно она приходит и заявляет, что ей необходимо обменять этот гарнитур на другой такой же, только белого цвета. Обосновывает это она тем, что, т.к. кухонный гарнитур привезен из другого региона, то она тем самым приобретала товар в результате дистанционного способа продажи, и что она имеет право на обмен этого кухонного гарнитура в соответствии со ст. 26.1. закона о защите прав потребителей. Как вы считаете, уважаемые юристы, продажа кухонного гарнитура именно таким образом как у меня будет являться дистанционным способом продаж и права ли эта женщина.
Читать ответы (1)
Гузель Хабиевна
28.03.2016, 19:50

Как правильно составить претензию на возврат предоплаты за недопоставленный кухонный гарнитур, установленный лишь частично

Как составить юридически грамотную претензию на возврат предоплаты за недопоставленный товар (кухонный гарнитур, установлен частично). Срок истек 17 января.
Читать ответы (2)