Отказали в гарантийном ремонте новой машины после обнаружения дефекта - салон закрылся, что делать?

• г. Стерлитамак

Купили машину новую в автосалоне, обнаружили дефект через 6 месяцев, обратились с претензией, нам отказали, хоть и машина на гарантии, ответили тем что, это не заводской брак, а механический, и салон именно где мы покупали закрылся. Что нам делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все претензии по качеству можете предъявить производителю товара или его уполномоченному представителю (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Спросить

Нужно выяснять не судьбу салона, а судьбу продавца, т.е. того лица (юр. или ИП), с которым заключён договор купли-продажи. Если юр. лицо ликвидировано, то претензии необходимо предъявлять производителю, если продавец ИП, пусть даже и прекративший статус - можно к физ. лицу.

По поводу деффекта. Вопрос, видимо, спорный, поэтому до обращения в суд лучше будет обратиться к специалисту в области автотехнической экспертизы.

Спросить

Стерлитамак - онлайн услуги юристов