Отказали в гарантийном ремонте новой машины после обнаружения дефекта - салон закрылся, что делать?
Купили машину новую в автосалоне, обнаружили дефект через 6 месяцев, обратились с претензией, нам отказали, хоть и машина на гарантии, ответили тем что, это не заводской брак, а механический, и салон именно где мы покупали закрылся. Что нам делать?
Все претензии по качеству можете предъявить производителю товара или его уполномоченному представителю (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
СпроситьНужно выяснять не судьбу салона, а судьбу продавца, т.е. того лица (юр. или ИП), с которым заключён договор купли-продажи. Если юр. лицо ликвидировано, то претензии необходимо предъявлять производителю, если продавец ИП, пусть даже и прекративший статус - можно к физ. лицу.
По поводу деффекта. Вопрос, видимо, спорный, поэтому до обращения в суд лучше будет обратиться к специалисту в области автотехнической экспертизы.
СпроситьСтерлитамак - онлайн услуги юристов
Существует ли гарантия на автомобиль, приобретенный в феврале 2018 года в закрытом автосалоне, не являющемся официальным дилером?
Спорный автомобиль - дилер Лада отказывается ремонтировать заводской брак, как действовать и что требовать?
Машина в гарантии, но салон отказывается заменить аккумулятор - что делать?
Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд
Отсутствующий договор между автосалонами создает проблемы при постановке машины на учет
