Автомобиль не на гарантии, я сошел с нее, но 150 тыс. км. нет.

• г. Брянск

У меня такой вопрос. Автомобиль не на гарантии, я сошел с нее, но 150 тыс. км. нет. Обратился в сервис по диагностике подвески и показал ржавчину на кузове, 28,08,2015 г. . они сфоткали и сказали позвонят но досихпор звонят. Сколько времени у них на решение моей проблемы? Спасибо.

Читать ответы (0)
Владимир
02.12.2014, 16:24

Как получить гарантийную замену частей подвески от дилера для автомобиля Тойота Камри 2013 года?

Автомобиль Тойота Камри 2013 года, пробег 25000 км. В холодное время года тревожит стук в подвеске. Обратился с указанной проблемой к дилеру. Сотрудники Тойота центра прокатились со мной на автомобиле и на слух определили, что никакого стука в подвеске у меня нет. После чего они предложили мне протестировать автомобиль на вибростенде, предварительно предупредив о том, что если в автомобиле не будет обнаружена неисправность, мне необходимо будет заплатить 1800 рублей за диагностику, от чего я отказался. В независимом сервисе мне провели компьютерную диагностику подвески и на руки выдали результат о необходимости замены резинок стабилизатора. С указанным результатом я обратился к дилеру, однако вновь получил предложение провести диагностику автомобиля в сервисе дилера за мой счет. Как мне добиться от дилера гарантийной замены частей подвески?
Читать ответы (2)
Марат
23.01.2017, 18:02

Проблема с ржавчиной на новом автомобиле - как поступить, если возникнет после истечения срока гарантии?

Купил новый автомобиль в октябре 2014 г. в автосалоне. В феврале 2015 на кузове появилась ржавчина. Перекрасили по гарантии. В марте 2016 опять начала ржаветь. Снова предложили перекрасить по гарантии. А если опять начнёт ржаветь после окончания срока гарантии, что делать? Спасибо!
Читать ответы (5)
Анастасия Николаевна
16.11.2019, 20:30

Некачественная покраска автомобиля - какие меры можно принять в отношении салона?

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
Читать ответы (2)
Алексей Михайлович
10.04.2014, 20:39

Как защитить себя при проведении диагностики и ремонте автомобиля в сервисном центре Kia?

У меня автомобиль киа я отогнал его сервисный центр киа и попросил провести диагностику подвески после диагностики мне сказали требуется замена рулевой рейки купил рейку приехал в сервис произвели замену но изменений нет как мне перестраховатся.
Читать ответы (4)
Вадим
06.03.2015, 23:30

Проблемы с автомобилем после покупки - опыт взаимодействия с официальными дилерами и вопросы гарантии

Купил авто у ОД 27.12.2013 г. 26.11.2014 приехал к ОД с жалобой на переднюю подвеску, машину осмотрели и мастер сказал мне, что у Вас проблемы с суппортами, их надо прочистить и стуки исходят именно от них. Ну думаю, вам лучше знать и согласился. За это я заплатил 400 рублей (два передних суппорта). Выехал из салона, звуки, стуки никуда не исчезли. Уехал домой, расстояние от города 150 км. 12.12.2014 по номеру 8 800 555 4326, я обратился с жалобой на этот ОД (есть запись разговора). В этот же день мне позвонил ОД записали на 15.12.2014 на прием. Цель визита: замена насоса ГУР по гарантии и повторная диагностика подвески. Приехал 15.12.2014 г. Насос ГУР поменяли. В подвеске нашли стук в передней подвеске. Сказали, мы гаечки подтянули стуки пропали. Выезжаю, и опять те же стуки. Ничего не исчезло. Ну, подумал значит так и должно быть... 23.12.2014 приехал в РБ г. Стерлитамак. По приезду автомобиль сразу поставил на стоянку, и больше месяца не эксплуатировал. И где-то в начале февраля 2015 г записался к ОД в этом городе. Цель визита: 1) Следы коррозии на пятой двери. 2) Диагностика подвески. 3) Запах выхлопных газов в салоне автомобиля. 11.02.2015 приехал к ОД, после диагностики подвески, было установлено следующее: неисправность передних стоек (на замену), задний правый рычаг (или балка) точно не помню. На данный момент авто на гарантии, пробег 28300. Гарантийный срок этих деталей (1 год или 30 тыс. км) истек 27.12.2014 г. На момент первого обращения (26.11.2014) гарантия на эти детали действовала. Ремонтировать по гарантии не хотят. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Артем
25.04.2016, 15:31

Что делать, если на новом автомобиле появилась ржавчина на кузове - проблема с гарантией?

Вопрос таков, с супругой купили новый автомобиль в автосалоне у официального дилера два года назад в кредит, машина на гарантии, сейчас на авто появляется ржавчина на кузове, что нам посоветуете сделать, и сможем ли мы, вернуть такой автомобиль по гарантии? Спасибо! !
Читать ответы (1)
Иван
09.02.2014, 05:40

Проблемы со сотовым телефоном - отсутствие обратной связи и задержка в возврате денег

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.
Читать ответы (1)
Елизавета Ивановна
10.08.2014, 16:59

Ржавчина на моем автомобиле Hyundai Solaris 2011 года - возможность обращения в суд за возвратом денег?

У меня автомобиль хендай солярис 2011 года, обнаружила на нем по всему кузову ржавчину, машина еще на гарантии по лакокрасочным покрытиям. Ржавчина при близком рассмотрении очень заметно, дилер предложил перекрасить машину, но не качественный металл получается, а не покраска. Мне ну жен ржавый автомобиль, помоги подскажите могу ли я обратиться в суд с просьбой о возврате денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.07.2016, 21:13

Проблема ржавчины на новой швейной машине - возможность возврата денег и качество деталей

Купила в ноябре 2015 г. Швейную машину - оверлок. Пользовалась три месяца, после чего она простояла 4 месяца в чехле. В июне месяце обнаружила следы ржавчины на некоторых деталях машинки, влажности в комнате нет. Дома есть ещё одна швейная машина стоит рядом и ей уже более 8 лет, на ней никогда не проявлялась ржавчина. Я отдала машинку в сервис, по гарантии. Но там мне сказали, что ржавчина это не сервисный вопрос. Более месяца машина в сервисе и мне не звонят. Скажите я смогу вернуть деньги, мне кажется что детали машины, которые поржавели были не из качественного металла.
Читать ответы (2)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)