Банкомат не работал, платеж не прошел - куда пожаловаться и как решить проблему?
14.10.2015 г. я оплатила очередной платёж по кредиту в сумме 2500 р. Дата списания 15.10.2015 г. Банкомат был не исправен (все сотрудники банка об этом знали и молчали) и оплата не прошла... В тот же день я, позвонив по горячей линии составила заявление о нештатной ситуации. Заявление до сих пор на рассмотрении и мне бесконечно с угрозами названивает отдел взыскания банка. Слушать меня они не хотят и говорят что эта ситуация с моим платежом не является уважительной причиной... Куда и как можно на них пожаловаться? Нервы сдают... Заранее спасибо.
Увы,Вам не понравится ответ, но ничего в Вашей ситуации не поделать. Вы обязаны обеспечить наличие денежных средств в дату списания. Вы это не сделали. Сбой банкомата - не причина для признания ее уважительной. Оплатить Вы могли и другим способом
Спросить