Как решить проблему со сломанным телевизором, когда гарантия истекла и магазин предлагает аппарат дороже или с доплатой?
Сломался телевизор, гарантия закончилась, обратилась в компанию изготовитель договорилась о ремонте в сервисном центре, там мне дали акт о неремонтоспособности, сказали обращаться магазин, обратилась там обменивать или деньги возвращать не отказываются, но такого же аппарата нет есть только дороже предлагают доплатить, а я не хочу доплачивать я же телевизор не ломала! ЭТО ПО ЗАКОНУ ИЛИ Я МОГУ ТРЕБОВАТЬ ТОВАР АНОЛОГИЧНЫЙ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ДОПЛАТ.
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. ( ст.24 Закона о защите прав потребителей).
Спросить