Клиент требует возврата денег за платье, приобретенное удаленно - что делать в такой ситуации?

• г. Белгород

У нас есть свой магазин одежды в городе Белгороде и в интернете есть страничка вконтакте с товарами нашего магазина. (Это не интернет-магазин).

Клиент из другого города дистанционно преобрел платье с финальной распродажи и мы отправили посылкой этот товар, предварительно клиент перечислилденьги за товар на карту. Получив посылку, клиент написал что платье не подошло, и требует вернуть деньги. Брака на товаре не было и размер именно тот что заказывал клиент. Должны ли мы возвращать деньги назад? Спасибо за ответ!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Да он имеет право вернуть товар, но вы вправе не возвращать расходы по отправке товара.

Спросить

да!!в течении 2 недель покупатель имеет право вернуть товар в надлежащем виде!приобретён товар на распродаже или нет не имеет значения!!

Спросить

Здравствуйте. Да, имеет право потребовать замены товара в течение 15 дней, если он не подошел по цвету, размеру и т.д. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Удачи вам

Спросить

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 закона о защите прав потребителей (Дистанционный способ продажи товаров) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Но расходы на доставку обязан возместить.

Желаю удачи.

Спросить
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Роман
03.06.2021, 22:24

Ошибки в описании товара - обязан ли интернет-магазин вернуть деньги?

Приобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Инна Анатольевна
11.04.2016, 05:02

Клиент требует возврата денег за товар после закупки через СП - Что делать в данной ситуации?

Я организатор СП. Товар клиенту передан. Клиент сам выбирал товар, я просто организовала закупку с сайта интернет магазина. Но клиенту не понравился фасон, цвет и другие претензии в этом роде. Просит вернуть деньги, которые я оплатила интернет-магазину. Магазин мне ответил: что пересорт по цвету, размер не подошёл, и если клиенту это не понравилось-не является браком и клиент сам пристраивает свой товар либо у меня в группе (с моей помощью) но деньги клиенту я не обязана возвращать свои личные. Деньги за товар уплочены-товар получен. Претензий нет. Что магазин интернет решает вопрос только с бракованными вещами. Может ли клиент подать на меня в суд?
Читать ответы (2)
Евгения
06.06.2021, 20:53

Интернет-магазин просрочил сроки доставки и требует оплаты через 4 месяца - что делать?

Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?
Читать ответы (2)
Аида
20.08.2016, 20:04

Как вернуть деньги от интернет магазина, если полученный товар не соответствует заказу и как оформить заявление в полицию

Как вернуть деньги от интернет магазина, он прислал товар который я не заказывала, написала претензию отправила товар, а они на почте товар не получают, интернет магазин находится в другом городе. Если писать заявление в полицию то в каком городе, там где я живу или по мету нахождения магазина.
Читать ответы (3)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Анастасия
24.07.2017, 23:20

Проблема с заказом - несоответствие размера и отсутствие обратного звонка оператора интернет-магазина

У меня такая проблема: я заказывала товар в интернет-магазине из другого города, получив его на почте, я заплатила за товар и за доставку наложенным платежом. Придя домой и распечатав посылку, обнаружила, что товар не того размера, что я заказывала. Решила позвонить оператору магазина по вопросам возврата и обмена товара. Тот мне сообщил, что мне позвонит их менеджер в течение 7 ми дней. Идет шестой день, звонка еще не было? Скажите, пожалуйста, что мне делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Сергей
16.05.2018, 07:05

Проблема с заказом в интернет магазине - неправильный товар и отсутствие ответа на претензию

Я в интернет магазине заказал смартфон, когда посылку получил, то там оказался не тот товар, который заказывали (по цене и качеству). Я написал претензию на электронную почту в свободной форме, но ответа не получил. В посылке кроме не того товара, который был получен, больше ничего не было, а именно ни акта, ни реквизитов. Можно ли вернуть деньги или получить тот товар, который был заказан?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Илья Харитонов
16.04.2015, 19:42

Проблема с заказанным товаром в интернет-магазине EMEX - как вернуть деньги без вычета стоимости обратной отсылки?

Купил товар в интернет магазине (Российский интернет магазин с пунктами выдачи - EMEX). В региональный отдел интернет магазина ЕМЕХ прислали не тот товар который я заказывал... Оплата - 100% предоплата. Товар пока не забрал... В описании к товару было написано что это Товар А, а при выдачи мне суют Товар Б - то есть не то что я заказывал. Но в товарной накладной написано что магазин передает Товар А-то есть то что я заказывал. Как мне вернуть деньги? Какой статьей какого закона руководствоваться? Так чтобы продавец мне не сказал что он вернет деньга за вычетом стоимости обратной отсылки - тут же не я виноват что не тот товар прислали..
Читать ответы (1)