Клиент требует возврата денег за платье, приобретенное удаленно - что делать в такой ситуации?
У нас есть свой магазин одежды в городе Белгороде и в интернете есть страничка вконтакте с товарами нашего магазина. (Это не интернет-магазин).
Клиент из другого города дистанционно преобрел платье с финальной распродажи и мы отправили посылкой этот товар, предварительно клиент перечислилденьги за товар на карту. Получив посылку, клиент написал что платье не подошло, и требует вернуть деньги. Брака на товаре не было и размер именно тот что заказывал клиент. Должны ли мы возвращать деньги назад? Спасибо за ответ!
Здравствуйте.
Да он имеет право вернуть товар, но вы вправе не возвращать расходы по отправке товара.
Спроситьда!!в течении 2 недель покупатель имеет право вернуть товар в надлежащем виде!приобретён товар на распродаже или нет не имеет значения!!
СпроситьЗдравствуйте. Да, имеет право потребовать замены товара в течение 15 дней, если он не подошел по цвету, размеру и т.д. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Удачи вам
СпроситьВ соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 закона о защите прав потребителей (Дистанционный способ продажи товаров) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Но расходы на доставку обязан возместить.
Желаю удачи.
СпроситьОшибки в описании товара - обязан ли интернет-магазин вернуть деньги?
Клиент требует возврата денег за товар после закупки через СП - Что делать в данной ситуации?
Интернет-магазин просрочил сроки доставки и требует оплаты через 4 месяца - что делать?
Как вернуть деньги от интернет магазина, если полученный товар не соответствует заказу и как оформить заявление в полицию
Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?
Проблема с заказом - несоответствие размера и отсутствие обратного звонка оператора интернет-магазина
Проблема с заказом в интернет магазине - неправильный товар и отсутствие ответа на претензию
