Садоводческое товарищество подвергается террору со стороны группы писаков - вопрос законности и ответственности

• г. Новополоцк

В нашем садоводческом товариществе завелись писаки Им не нравиться председатель, который поставил на голосование общего собрания об исключении из членов общества одного из них. Сейчас эта группка из 5-6 человек тераризирует ОБП, прокуратуру и другие органы власти письмами на одну и ту же тему в отношении председателя правления общества под разными ракурсами. Получает ответы, в которых не усматривается никаких нарушений в деятельности председателя. Тем не менее письма, обращения по телефону следуют и далее. На мой взгляд это уже изрядно надоело всем, но никаких мер по отношению заявителя и его команды ни ОБЭП, ни прокуратура прекратить эти переписки и принять меры воздействия на кляузника не могут. Что говорит закон в этом случае? Это ведь уже не обращение граждан, а черт знает что.

Ответы на вопрос (2):

Если автор известен, то можно либо обращаться к мировому судье с заявлением о клевете, либо в районный суд с заявлением о защите чести и достоинства и взыскать моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Право на обращения запретить человеку нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Деятельность нашего председателя правления ТСЖ вызывает много вопросов, на которые председатель не отвечает. Инициативная группа собственников провела свою проверку деятельности и результаты проверки довела до собственников. На собрании собственников было принято решение о перевыборе членов правления путем проведения голосования. Одновременно с этим председатель правления обвиняет инициативную группу в подстрекательстве, но на контакт с собственниками не идет. В письменной форме инициативная группа запросила реестр собственников у председателя для подготовки к голосованию. Председатель тянет время, говорит, что отредактирует реестр и передаст через несколько дней. Инициативная группа в это время направила письма в жилищную инспекцию и прокуратуру. Однако, она опасается, что в это время председатель может навредить ТСЖ в отместку. Может ли инициативная группа до проведения голосования опечатать офис и забрать ключи у председателя? Каким образом это можно сделать законно?

ФНС в отношении СНТ приняло решение о предстоящей ликвидации общества. Вновь избранный председатель единолично составил Устав, протокол общего собрания, предоставил документы в ФНС и тем самым сохранил СНТ как юр.лицо. На отчетном собрании членов СНТ было принято решение о ликвидации юр.лица. Председатель отказывается выполнять данное решение. Члены правления выразили недоверие председателю. В данный период (сезон закончился) собрать новое собрание не возможно. Как поступить членам правления? Могут ли они назначить и.о. председателя?

На общем собрании членов СНТ было избрано правление. Правление из своего состава выбрало председателя, как исполнителя поручений правления. Председатель не выполняет поручений правления и не даёт отчёты и иныормацию. Может ли правление без общего собрания отстранить председателя от должности (председателя), оставив в правлении. В нашем стандартном уставе это не прописано.

У нас в уставе ТСЖ есть пункт «12.1. Председатель правления избирается на срок равный двум календарным годам правлением из своего состава. Председатель обеспечивает выполнение решений правления, руководит текущей деятельностью Товарищества. Его указания и распоряжения обязательны к исполнению всеми должностными лицами Товарищества. Переизбрание, освобождение от полномочий председателя правления осуществляется по решению правления или общего собрания членов Товарищества, в зависимости от формы избрания. Председатель правления действует от имени Товарищества без доверенности.»

При создании ТСЖ одновременно с вопросами разрыва отношений с УК и созданием в доме ТСЖ собственники голосовали за членов Правления и кандидата в Председатели.

Вопрос: может ли сейчас Правление самостоятельно сменить Председателя или это можно сделать только через голосование всех собственников теперь?

Спасибо.

Председатель ТСЖ игнорирует заявления жителей дома с просьбой дать им информацию о финансовой деятельности ТСЖ. За полгода не ответила ни на одно заявление. Написали в Прокуратуру обращение с просьбой привлечь председателя к административной ответственности по ст. ФЗ № 59-ФЗ " О сроках рассмотрения обращений". Прокуратура отказала в рассмотрении дела, сославшись на то, что этот закон к председателю " не подходит".

Скажите, пож, как можно заставить председателя исполнять законы? Есть ли закон, писанный для нее?

Я являюсь собственником и членом ТСЖ, и вот уже три года правление и председатель ТСЖ не отчитываются перед собранием, не проводят собрания годовые, отсутствует ревизионная комиссия в ТСЖ. На письменные запросы к правлению о его деятельности получаю отписки в виде: эту информацию вы можете получить на сайте http://www.reformagkh.ru/mymanager/company?nid=8631496&tid=2383536, но там кроме адресов домов нет ничего. Инициативной группой собственников было проведено общее собрание, в повестке дня был вопрос об отчёте председателя о финансово-хозяйственной деятельности, но ни председатель ни члены правления на него не пришли, хотя уведомлялись. Собрание кворума не имело, пришло около 40 человек, поэтому было принято решение о переизбрании правления на заочном голосовании. Сейчас правление и председатель занимаются саботированием заочного голосования, пишут в расчетках с обратной стороны, что инициативная группа действует незаконно, пытается разрушить ТСЖ и обзывает нас рейдерами. Работники ТСЖ срывают объявления о проведении заочного голосования-есть видеозаписи с камер наблюдения. Подскажите куда писать на неправомерность действия в подобной ситуации администрации и правления ТСЖ. Предыдущие обращения в прокуратуру заканчивались предписаниями об устранении нарушений. Но ничего не изменилось.

В СНТ было проведено общее собрание членов товарищества. Первым вопросом по повестке дня были выбраны председатель собрания и секретарь общего собрания. На собрании присутствовало 68% от общего числа членов товарищества. По всем вопросам были приняты решения единогласно либо почти единогласно. Перед собранием был составлен шаблон протокола собрания с вопросами и информацией для голосования, председатель собрания зачитывал и выставлял на голосование вопросы строго по заранее подготовленному шаблону. Секретарю оставалось только вписать результаты голосования. В момент собрания и по его завершению никаких вопросов со стороны секретаря не возникло. На собрании полностью избрали новые исполнительные и надзорные органы. Прошлому правлению не понравилась смена власти и они сейчас всяческими путями пытаются поставить под сомнение законность данного собрания. Так получилось, что секретарь общего собрания тоже состояла в прошлом правлении и сейчас отказывается подписывать протокол общего собрания. Как быть в данной ситуации председателю собрания, которого в итоге выбрали председателем СНТ?

С 1 января 2019 года вступил в силу новый закон ФЗ #217. Согласно частям 1 и 2 статьи 21, а так же части 25 статьи 17 данного закона, основная подпись в протоколе общего собрания является подпись председателя собрания. Так же, по ФЗ #217, в компетенцию общего собрания не входит выборы секретаря общего собрания и в ФЗ #217 вообще не говориться о необходимости наличия секретаря для общих собраний.

Но как быть с тем, что выборы секретаря собрания были указаны в повестке дня и общее собрание утвердило голосованием кандидатуру секретаря для проведения общего собрания?

Секретарь каждый день придумывает новые поводы и требования, лишь бы не подписывать протокол общего собрания... а время идёт... уже не уложились в положенные 3 дня, чтобы внести изменения о смене председателя в налоговой... секретарь специально тянет время...

Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Районная прокуратура в течении 2 месяцев не давала ответ на моё заявление. Я обратился с жалобой в гор прокуратуру, те отправили моё заявление в СВАО прокуратуру а те тому на которого я жаловался. Я обратился в гор. прокуратуру по факту нарушения ФЗ обращения граждан в РФ СВАО прокуратурой, гор прокуратура сослалась на приказ ГЕН. прокуратуры РФ от 30.01.2013 г. №45. обращения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов указанных в заявлении. В ФЗ О обращении граждан это является нарушением! Я предполагаю что гор. прокуратура занимается отписками.

Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному факту?

Три моих обращения в Генпрокуратуру с жалобой на нарушение порядка рассмотрения обращений в правительстве и прокуратуре Свердловской области были перенаправлены Генпрокуратурой в прокуратуру Свердловской области для рассмотрения и уведомления меня с результатами.

На что было получено сообщение из прокуратуры области: обращения направлены Губернатору Свердловской области для разрешения вопроса.

Затем областная прокуратура известила меня, что указанные три сообщения о направлении ею моих обращений Губернатору - это и есть ответ прокуратуры...

Вопрос: законно ли считать, что эти сообщения являются ответом прокуратуры на мои обращения (ведь прокуратура области не исполнила поручение Генпрокуратуры, не рассмотрев обращения и, не представив результаты рассмотрения)?

Ответ Губернатором не дан до настоящего времени..

Срок полномочий правления и председателя ТСЖ истек в ноябре 2010 года. Правление провело собрание (два члена правления и председатель) 30.11.2010 г. и продлило полномочия председателя еще на 2 года. Тем не менее общего собрания собственников перед этим не не проводилось. По Уставу ТСЖ председатель избирается правлением, а правление общим собранием собственников на срок два года. Все это время председатель получал денежное вознаграждение. Законно ли это? Как нам поступить в дальнейшем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение