Не поступили деньги на мой Яндекс кошелек после платежа через терминал Сбербанка

• г. Тихорецк

Месяц назад мною через терминал Сбербанка был совершен платеж (пополнение Яндекс кошелька), терминал как полагается выдал чеки, но деньги на мой номер кошелька не поступили. После обращения в Сбербанк, пришла на электронный адрес выписка с номерами платежных поручений, по которым видно, что Сбербанк перечислил ден/средства компании Яндекс. Яндекс при обращении отсылает в Сбербанк и так по кругу пинают они меня. Общая сумма, не поступившая на счет-60000 рублей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ПИшите заявление в полицию по факту мошенничества.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Возможно, не верно был указано номер Яндекс-кошелька. Проверьте его внимательно. Напишите соответствующие заявление в ближайшем отделении Сбербанка России, обратитесь в службу поддержки клиентов Яндекс-кошелька. Скорей всего, если номера указаны верно, транзакция где-то "застряла" при совершении платежа. Если положительного решения обращение в Сбербанк и Яндекс не дадут - напишите заявление в полицию по факту кражи или мошенничества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр Васильевич
20.05.2014, 23:46

Сбербанк не возвращает деньги за покупку в интернет-магазине - история затяжного возврата

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2018, 00:31

Проблема с внесением денежных средств на банкомат ВТБ 24 - отказы от возврата и возможность обращения в прокуратуру

У меня возникла проблема при внесение денежных средств на банкомат ВТБ 24, карта была сбербанка, деньги не поступили на счёт чека тоже нет. прт обращении по горячей линии ВТБ 24 сказали так как карта сбербанка подавайте обращение в Сбербанк по возвращению денежных средств, по истечению недели (это был 1 срок) пришел отказ так как по даному вопросу не было выявлено данной суммы, я повторно подала обращении по горячей линии сбербанка. На следующей день пошла в сам банк там дополнила свое обращении данными (номер терминала, время, адрес) на что мне пришел опять отказ. И сказали обрпщатся непосредственно в банк ВТБ 24 куда вносились деньги, я и туда сходила подола обращении. Можно обратится в прокуратуру и написать заявление по моему вопросу? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Оксана
10.06.2016, 14:15

Вопросы по выдачи платежного поручения в Сбербанке - сроки и необходимость предоставления кредитору

Мной был совершен платеж через Сбербанк онлайн в другую кредитную организацию. Платеж в Сбербанке исполнен, деньги с карты были списаны, но кредитору платеж найти не может. Мной был взят чек в Сбербанке в котором указаны реквизиты организации которой был переведен платеж. Так же я написала заявления в Сбербанк о выдачи мне платежного поручения. Прошло уже более 3-х недель мне в Сбербанке выдали письмо с указанием номера платежного поручения и даты совершения платежа. Данный документ и чек был отправлен кредитору в электронном виде. Вопрос: какие сроки выдачи банком платежного поручения установлены законодательством? Кредитор говорит что на основании этих 2-х документов они не могут найти платеж, им необходимо платежное поручения, обязана ли я предоставлять кредитору платежное поручения, или чека с указанием суммы перевода и реквизитами кредитора, и письма в котором указан номер платежного поручения, дата исполнения и реквизиты кредитора достаточно. Оба документы заверены печатью Сбербанка и подписью специалиста.
Читать ответы (1)
Владимир
28.10.2013, 19:17

Как решить проблему неполученных денег при оплате мобильного телефона через терминал КИВИ?

В терминале КИВИ оплатили мобильный телефон сумма 5000 руб..23 сентября 2013 года. Чека терминал не выдал деньги на счет не поступили. При обращении в КИВИ поддержку порекомендовали отправить претензию в письменном виде на электронный адрес. Было отправлено два письма, с указанием № терминала и всех требуемых пунктов. Ответ на претензию не получили на электронный адрес, на телефонные звонки отвечают, что они не компетентны в этом вопросе и отсылают на электронный адрес. Подскажите что делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
27.12.2015, 11:33

Проблема с оплатой пенсионных взносов - деньги списались со счета, но не поступили в пенсионный фонд

Помогите пожалуйста, что делать? В августе этого года оплатила пенсионный взнос за работников как работодатель, через терминал сбербанка, терминал чеки выдал, сумма со счёта списалась, но деньги в пенсионный фонд не поступили. Пришла в сбербанк разобраться и только с оператором мы увидели, что в чеке запись! Аварийный чек. Пенсионный фонд уведомил меня, что будут начисляться пени за каждый день просрочки. А сбербанк принял у меня претензию о возврате денег, но решение будет только через месяц.
Читать ответы (1)
Егор Владимирович
31.03.2015, 21:51

Проблема с переводом денег из Яндекс.Кошелька на счет в Сбербанке - что делать и где обратиться?

Пытался перевести деньги из кошелька яндекса на счет в сбербанке, деньги из кошелька ушли но на счет так и не поступили. Написал притезию в службу поддержки яндекс кошелька, не ответа. Обращялся в сбербанк там сказали что деньги не поступали даже в обработку! Что делать? Куда еще можно обратится?
Читать ответы (1)
Гость_1125923
30.08.2013, 12:55

Проблемы с возвратом наличных при оплате квитанции ЖКХ в Сбербанке

При попытке оплатить наличными квитанцию ЖКХ в одном из отделений Сбербанка по причине сбоя терминала им была принята только часть суммы, после чего был выдан чек с информацией об аппаратной ошибке возврата средств (в котором отразилась принятая наличными сумма). Сколько дней может рассматривать Сбербанк обращение с просьбой вернуть деньги (было оставлено заявление)? И может ли вообще ответ на такое обращение быть отрицательным? Постоянно озвучиваются новые сроки рассмотрения обращения, сначала 10 рабочих дней, затем 25, а может быть в особых случаях и месяц...
Читать ответы (1)
Алексей
30.01.2016, 11:59

Проблема с возвратом денег после самоинкассации через терминал Сбербанка - Что делать, если отказали без чека?

У меня ситуация следующая. Работаю в торговой компании. По долгу службы через терминал сбербанка осуществляю самоинкассацию. 15 декабря проводил такую операцию, вставил в терминал 11000 рублей, но что-то пошло не так, и терминал выдал мне 6000 рублей обратно, 5000 рублей не вернул, чек не выдал и на экране появилось главное меню. Через минуту попробовал провести ту же операцию, но терминал мне даже лоток для приёма денег не открыл. Составил обращение а Сбербанк на их бланке, но примерно через месяц позвонила сотрудница Сбербанка и сообщила, что мне отказано в возврате денег. Что делать, ведь у меня даже чека нет. Алексей, Нижегородская обл.
Читать ответы (2)
Елена
17.11.2010, 00:04

От сбербанка получен ответ, что несмотря на сбой в системе операция прошла успешно и деньги переведены на мой лицевой счет в ЖКУ.

Мною были оплачены коммунальные услуги через терминал сбербанка, чек банкомат не выдал, терминал завис, далее появилось сообщение, операция не проведена, оплата проводилась наличными деньгами, купюры банкомат забрал. Мною был написан запрос в сбербанк о возврате денег по спорной ситуации. От сбербанка получен ответ, что несмотря на сбой в системе операция прошла успешно и деньги переведены на мой лицевой счет в ЖКУ. ЖКУ утверждает что платеж на мой лицевой счет не поступал.
Читать ответы (2)
Миронова Евгения Ильинична
27.07.2014, 11:53

«Мошенники получили доступ к моей карты и сняли с нее деньги - как действовать?»

Мне пришло смс, что якобы принята заявка на снятие с моей карты 16000 рублей и был номер для информации. Я позвонила на данный номер, мне представились службой безопасности сбербанка и попросили придти на терминал в сбербанк. Когда я пришла и им позвонила, они сказали что нужно ввести код для отмены данной операции в строке сумма. А затем попросили подключить мобильный банк и сказали утилизировать все чеки которые выдал терминал и что они проводят проверку данного сбербанка. А также попросили удалить все смс которые мне пришли. Они успели снять с моей карты деньги. Но я этого не сделала, и я заблокировала свои карты через сбербанк онлайн. Что мне теперь делать?
Читать ответы (4)