Не поступили деньги на мой Яндекс кошелек после платежа через терминал Сбербанка
Месяц назад мною через терминал Сбербанка был совершен платеж (пополнение Яндекс кошелька), терминал как полагается выдал чеки, но деньги на мой номер кошелька не поступили. После обращения в Сбербанк, пришла на электронный адрес выписка с номерами платежных поручений, по которым видно, что Сбербанк перечислил ден/средства компании Яндекс. Яндекс при обращении отсылает в Сбербанк и так по кругу пинают они меня. Общая сумма, не поступившая на счет-60000 рублей.
Возможно, не верно был указано номер Яндекс-кошелька. Проверьте его внимательно. Напишите соответствующие заявление в ближайшем отделении Сбербанка России, обратитесь в службу поддержки клиентов Яндекс-кошелька. Скорей всего, если номера указаны верно, транзакция где-то "застряла" при совершении платежа. Если положительного решения обращение в Сбербанк и Яндекс не дадут - напишите заявление в полицию по факту кражи или мошенничества.
СпроситьПроблема с внесением денежных средств на банкомат ВТБ 24 - отказы от возврата и возможность обращения в прокуратуру
Вопросы по выдачи платежного поручения в Сбербанке - сроки и необходимость предоставления кредитору
Как решить проблему неполученных денег при оплате мобильного телефона через терминал КИВИ?

Проблема с оплатой пенсионных взносов - деньги списались со счета, но не поступили в пенсионный фонд
Проблема с переводом денег из Яндекс.Кошелька на счет в Сбербанке - что делать и где обратиться?
Проблемы с возвратом наличных при оплате квитанции ЖКХ в Сбербанке
Проблема с возвратом денег после самоинкассации через терминал Сбербанка - Что делать, если отказали без чека?
От сбербанка получен ответ, что несмотря на сбой в системе операция прошла успешно и деньги переведены на мой лицевой счет в ЖКУ.
