Возврат средств за платный ремонт - возможно ли это в случае нерешенной проблемы?

• г. Липецк

Вчера забрали из сервисного центра ноутбук (платный ремонт).

Проблема из-за которой его отдавали осталась.

Могу ли я потребовать возврат средств (4200 руб) оплаченных за ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да как вариант можете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юрий Николаевич
07.05.2021, 04:08

Как потребовать возврат стоимости товара и неустойки за превышение сроков ремонта при ремонте ноутбука по гарантии?

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии, превышение срока ремонта уже месяц. Могу ли я потребовать возврат стоимости товара и неустойки за превышение сроков ремонта не дожидаясь доставки аппарата из сервисного центра?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
13.01.2016, 09:00

Можно ли потребовать ремонт планшета за счет сервисного центра, если проблемы возникли после установленного гарантийного срока?

Сделала платный ремонт планшета, 30.11.2015 г забрала из центра. Установили 1 месяц гарантийного срока на замененные детали. Через недели 3 появились проблемы в работе с планшетом. Думала пройдет, но после стало только хуже. Потом начались праздники, сервисный центр не работал. Могу ли я потребовать ремонт за счет сервисного центра? Или выходные дни входят в установленный срок? Спасибо!
Читать ответы (1)
Илья
21.02.2014, 01:05

Проблемы с питанием у ноутбука, отказ от работы от сети и возможность возврата денег - что делать?

Гарантия ноутбука 3 года. За это время 2 раза отдавал в ремонт (проблемы с питанием, отказывался работать от сети). Оба раза чинили, но неисправность снова появлялась спустя некоторое время. Скажите, могу ли я вернуть деньги за ноутбук? Если да - то куда обращаться? Бумаг от сервисного центра не осталось, но они ведут учет. Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.03.2021, 12:26

Проблемы с ноутбуком в кредит - возможен ли возврат средств при отсутствии замены?

Брали ноутбук в кредит, после месяца использования ноутбук сломался. По заключению сервисного центра ноутбук не подлежит ремонту. Замена на аналогичный не возможна, так как данная модель отсутствует в магазине. Предлагают доплатить и взять другую модель. Можем ли мы потребовать возврат средств? Так как на доплату нет средств.
Читать ответы (2)
Федор
07.09.2015, 12:35

Проблемы с ноутбуком Lenovo - Как получить ремонт по гарантии и убедиться в решении производителя?

Купили ноутбук Lenovo в интернет магазине utinet.ru в начале 2014 года теперь нет такого интернет магазина, его выкупила e96.ru в августе 2015 у ноутбука в районе крепления петель с корпусом ноутбука начал отламываться пластик, открытие и закрытие крышки ноутбука стало очень проблематичным. Производитель дает 3 года гарантии на ноутбук, возил в официальные сервисные центры - мастера при первичном осмотре склоняются к платному ремонту если я откажусь от платного ремонта предупреждают что за осмотр придется заплатить ~ 1000 рублей на сколько это правомерно, сервисным центрам на много выгоднее сделать платный ремонт, тем более платный осмотр техники, чем делать ремонт по гарантии, ведь я увижу заключение от сервисного центра по результату экспертизы, а нет от компании Lenovo куда они по их заверению отправляют фотографии неисправности. Как правильно отдать ноутбук в сервисный центр что бы быть уверенным что окончательное решение выносит компания производитель Lenovo?
Читать ответы (1)
Alex
13.07.2019, 00:43

Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше. При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Читать ответы (1)
Маргарита
18.02.2016, 23:09

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре Связной - возможность получения компенсации

Я сдавала телефон на платный ремонт в сервисный центр компании Связной, через 30 дней телефон пришел из ремонта недоделанный, а также работники сервисного центра сделали ещё одну поломку, которую я обнаружила при осмотре телефона. Я отказалась принимать телефон из ремонта. Связной только предложил отправить телефон на повторный ремонт. Я могу потребовать денежные средства за телефон?
Читать ответы (1)
Алена
03.09.2019, 11:35

Отсутствие устраненной проблемы и неправильно вернутый ноутбук - можем ли мы требовать компенсации от сервисного центра?

Отдавали ноутбук в ремонт по гарантии, 1 из проблем устранили, вторую нет. На следующие сутки после того как забрали ноут увидели, что нет батареи, имеем ли мы право подать жалобу на сервисный центр магазина в котором был приобретён ноутбук и требовать возврата денег за товар?
Читать ответы (1)
Людмила
09.11.2015, 17:55

Проблема с ремонтом - безуспешные попытки отремонтировать ноутбук после повторной сдачи в сервис

Мы отдавали в ремонт ноутбук, но после ремонта дефект появился снова. По их гарантии фирма взяла его повторно, но отремонтировать не смогли. Мы забрали неисправный ноутбук и написали заявление о возврате денег. Они не отказывают в возврате, но сроки не указывают. Есть ли конкретные сроки возврата денег?
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.03.2005, 08:52

Вопросы о сроке ремонта и образце жалобы в платный ремонт ноутбука

Я сдал в платный (не гарантийный) ремонт ноутбук. В квитанции – на ряде на ремонт сроки ремонта не оговорены. Собираюсь писать жалобу в адрес сервисного центра. Поэтому у меня возникло два вопроса. 1.Где можно узнать срок, в который должен производиться подобный ремонт? 2.Где взять образец жалобы, которую надо подать в сервисный центр?
Читать ответы (1)