Александр
Александр г. Зеленоград 04.04.2003, 20:27

Ситуация следующая - на www.blacktop.ru любой желающий имеет возможность сообщить

о недобросовестном поведении фирмы по отношению к клиентам (невыполнение обязательств, обман, некачественные услуги и прочее). Информацию, которую оставляют посетители, проверять возможности понятное дело нет. Так вот, насколько реальны угрозы некоторых руководителей подать в суд (имеется ввиду на администрацию сайта) по какому-либо поводу?

Оговоримся сразу, сообщения с нецензурной бранью или откровенным бредом удаляются.

ответы юристов
Маличев Р.Ю. юрист Маличев Р.Ю. 05.04.2003, 01:14

Александр!

Подать в суд это право, которое может реализовать любой человек если считает, что его права нарушены.

Но выиграть процесс можно только доказав правоту своих требований. Так,что не обращайте на угрозы внимания.

Похожие вопросы
Инна
Инна г. Нижний Новгород 20.05.2020, 19:25

Некачественные услуги психотерапевта.

У меня такая ситуация: я обратилась к психотерапевту, в договоре, который я с ним подписала, одним из главных пунктов было "обучение аутотренингу" (это такой метод самовнушения). Лечение у этого психотерапевта мне не помогло. Я хочу подать на него в суд за некачественные медицинские услуги, а именно: за некачественно предоставленную услугу обучения аутотренингу. За 7 дней моего сотрудничества с этим врачом были проведены 2 сеанса обучения аутотренингу. Имеются аудио-записи обоих сеансов. Во время первого врач заснул прямо посреди сеанса (на записи ясно слышен храп). Для того, чтобы его разбудить, мне пришлось шаркать ногами, тогда он проснулся и продолжал сеанс как ни в чём не бывало. В результате никакого толку от такого занятия не было, никакой релаксации, только раздражение с моей стороны. После этого он признал, что нужно запись переписать, чтобы я могла нормально заниматься дома. Во время второго занятия врач случайно нажал на какую-то кнопку в моём телефоне (сеанс записывался на мой телефон), на записи слышно как он говорит что "пошли какие-то картинки в вашем телефоне", после этого он продолжал сеанс (сначала не стал начинать) и через некоторое время опять заснул! (на записи - тишина в течении нескольких минут, только играет фоновая музыка).

Весь курс лечения (7 дней) стоил мне очень больших денег. Основной пункт договора - именно аутотренинг. Но я не получила качественной услуги. В результате мне был нанесён моральный вред, я почувствовала безразличное, безответственное и непрофессиональное отношение врача ко мне, как к клиенту. Я потеряла доверие к нему, увидев такое отношение. Во многом от этого зависело и то, что я не получила результата от лечения, ТК.к больше не доверяла ему, что очень важно в рамках отношений "психотерапевт-клиент".

Мой вопрос такой: могу ли я подать на этого врача в суд и каковы шансы что я смогу доказать его безответственное и непрофессиональное отношение и нанесённый мне моральный ущерб?

Спасибо.

ответы юристов
Каравайцева Е.А. юрист Каравайцева Е.А. 20.05.2020, 19:30

Да, имеете право подать подать исковое заявление в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".

Захарова И. А. юрист Захарова И. А. 20.05.2020, 19:42

Инна. Чтобы более полно ответить на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором. Поскольку между Вами и врачом был заключен договор об оказании услуг, то ваши правоотношения подпадают под действие ФЗ "О защите прав потребителей", согласно которым Вы вправе обратиться в суд, предварительно подав претензию с просьбой о возврате денег и расторжении договора.

Сергей
Сергей г. Москва 11.07.2018, 21:04

Некачественные услуги УК в гаражном паркинге.

Прошу помочь советом.

Управляющая компания была поставлена в гаражный паркинг застройщиком 10 лет назад. Выбирать компанию собственники не выбирали, ни разу не собирались отчетные собрания собственников, за 10 лет ни одного отчета УК.

Несколько собственников уведомительной расторгли ранее заключенные договора с УК, ссылаясь на некачественное обслуживание.

Однако, УК по прежнему оказывает некачественные услуги, отчетные собрания не собирает, полностью игнорирует обращения с просьбой отчитаться и поднять качество услуг, однако, регулярно выставляет платежные документы.

Каким образом можно отстаивать права собственникам и заставить УК отчитаться за выставляемые суммы? Каким образом отстаивать свои интересы, если УК игнорирует запросы собственников? Правомерно ли приостановить оплату квитанций?

С уважением,

ответы юристов
Садыков И. Ф. юрист Садыков И. Ф. 11.07.2018, 21:13

Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".

Нужно собственникам предъявить письменное требование о расторжении договора на оказание услуг, в случае отказа обратиться с тем же требованием в районный суд.

Краснов Р.В. юрист Краснов Р.В. 11.07.2018, 21:13

Необходимо с жалобой обратиться в жилищную инспекцию, которая включающая в себя функции государства по предупреждению, выявлению и пресечению различными органами, организациями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда.

Титова Т.А. юрист Титова Т.А. 11.07.2018, 21:21

вам в помощь закон о защите прав потребителей РФ.

Пишите в адрес управляющей компании претензию, в чем конкретно состоит невыполнение управляющей компанией своих обязательств, сошлитесь на ст. 29 ЗоЗПП РФ, требуйте уменьшение стоимости работ и уменьшение предъявляемого к оплате тарифа. Также потребуйте отчет о выполненных работах за год и их стоимости. Каждая работа должна подтверждаться наряд-заказом и актом выполненных работ, в котором расписывается представитель УК и представитель вашего дома - собственник жилья в доме. Вот это все и потребуйте в претензии.

В случае, если в срок 10 дней не ответят - обращайтесь в суд. В суде сможете отстоять свои права. Но вы облегчите вашу задачу в суде, если предварительно обратитесь

в прокуратуру - проведут проверку и все недостатки выявят, вам сообщат.

Шишкин В.М. юрист Шишкин В.М. 11.07.2018, 21:26

Отстаивать свои права собственникам нужно путем обращения в прокуратуру, жилищную инспекцию и суд в каждом конкретном случае. При обращении в суд следует ссылаться на ст.29 Закона О защите прав потребителей. Кроме того, нужно учитывать, что потребитель вправе отказаться от договора на основании ст.32 данного закона.

Что касается обязанности раскрывать информацию о своей хозяйственной и финансовой деятельности УК, ав том числе в интернете, то это прописано в законодательстве. (Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" ).

Что касается оплаты, то можно не платить по квитанциям, если услуги некачественные. Это своего рода самозащита права (ст.12 ГК РФ). Если УК подаст в суд о взыскании долга, то можно будет подать встречное исковое заявление.

Лигостаева А.В. юрист Лигостаева А.В. 11.07.2018, 22:08

--- Здравствуйте уважаемый посетитель, нет, оплату никто из собственников, не имеет права, не производить.

Цитата:
Статья 210 ГК РФ. Бремя содержания имущества (действующая редакция)

Гражданский кодекс РФ Глава 13 Статья 210

Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

---собирайте общее собрание и выбирайте УК, такое право у вас точно есть. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Гость_4614697
Гость_4614697 г. Москва 22.05.2016, 11:06

Некачественные услуги, г. Москва

Кто является ответчиком по иску, если ответчик - головная организация находится в Москве, а филиал в регионе, некачественные услуги были оказаны в регионе?

ответы юристов
Семенов А.Ф. юрист Семенов А.Ф. 22.05.2016, 11:07

Ответчиком всегда является головная организация в лице филиала.

Шишкин В.М. юрист Шишкин В.М. 22.05.2016, 11:08

Можете обратиться по месту своего проживания и месту осуществления услуг в регионе. Ответчик - юридическое лицо.

Сушков М.В. юрист Сушков М.В. 22.05.2016, 11:10

Филиал будет ответчиком.

Степанов А.Б. адвокат Степанов А.Б. 22.05.2016, 12:29

Ответчик - юр. лицо. Представлять его интересы могут сотрудники филиала по доверенности.

Ахметуллин Ринат Русланович
Ахметуллин Ринат Русланович г. Хабаровск 14.02.2020, 07:17

Некачественные услуги ЖКХ

Не так давно на почту приходил от вашего сайта алгоритм действий, но я не смог прочитать, пожалуйста отправьте мне на почту алгоритм действий жильца многоквартирного дома при при некачественном предоставлении услуги по отоплению жилого помещения, низкая температура батарей, половина батарей забита, неисправен и не работает стояк отопления.

ответы юристов
Окулова И. В. юрист Окулова И. В. 14.02.2020, 07:23

Можете предъявить претензию УК. Затем иск в суд. См. Пост. Правительства РФ 491. Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи.

Некачественные услуги ликвидированного ООО.

ответы юристов
Плясунов К.А. юрист Плясунов К.А. 08.07.2016, 22:05

В чем именно вопрос?

Ирина
Ирина г. Москва 24.08.2020, 13:49

Некачественные услуги гос учреждения, повлекшие вред здоровью. Куда жаловаться?

На дачном участке было 2 поросенка. Они неожиданно умерли без каких-либо признаков болезни, тут же был вызван ветеринар из местной станции по борьбе с болезнями животных. С ходу поставлен диагноз африканская чума свиней, но пробы взяты, проведена первичная санобработка хлором. Хлор не пролили водой, в результате чего произошло острое отравление хлором. Вызвана скорая, факт зафиксирован. Глав ветеринар района не разрешает покинуть дачный участок до проведения всех последующих сан обработок. Подпадает ли ситуация под нарушение прав потребителя - предоставление некачественных услуг, нанесших вред здоровью? В какую организацию писать претензию-жалобу? Судиться особого желания нет, но вот наказать виновного (строгий выговор, понижение в должности?), чьи халатные действия повлекли вред здоровью - есть. Заранее благодарна за ответ, с уважением, Ирина.

ответы юристов
Панфилов А.Ф. адвокат Панфилов А.Ф. 24.08.2020, 14:42

Подайте тогда заявление в природоохранную прокуратуру почтой заявление или на их сайте.

Соколов Д.Г. юрист Соколов Д.Г. 24.08.2020, 15:17

Можно обратиться с жалобой в вышестоящую организацию, а также в прокуратуру.

Ольга Николаевна
Ольга Николаевна г. Краснодар 07.09.2017, 09:48

Некачественные услуги стоматологии.

У меня вопрос по стоматологи. В июле 2017 г. мне установили коронки на 2 зуба по 5 000 руб. тысяч каждая под одной из коронок через две недели зуб начал реагировать на горячее и стало больно принимать пищу. Сейчас прошел месяц боль усилилась зуб ноет. Тогда же поставили протез на данный момент из протеза выпал зуб, протез не прилегает к небу под него попадает пища и просачивается между передними зубами и пластиной. С правой стороны при нажатии пальцем он прогнется к десне принося боль на точках опоры. Сдавливает челюсть чрез 3 часа начинается боль в висках. Протез стоит 36 000 тыс. руб. опиливание 2 зубов 2800 руб. Всего я заплатила 48 800 руб. Я хочу забрать деньги и лечиться в другом мед. учреждении. Что мне нужно предпринять, с чего начать, зуб болит протез носить не могу тем более принимать пищу. С благодарностью Ольга Николаевна.

ответы юристов
Немиров О. В. юрист Немиров О. В. 07.09.2017, 09:51

уважаемая Ольга

Необходимо подать претензию и уведомление о расторжении договора с требованием возврата средств Удачи Вам и вашим близким.

Абраменко А.Ю. юрист Абраменко А.Ю. 07.09.2017, 09:52

С претензией в клинику можно обратиться.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Искибаева Е. Ю. юрист Искибаева Е. Ю. 07.09.2017, 09:54

Обращайтесь в экспертное учреждение, пусть эксперт исследует и даст заключение по Вашей ситуации. Если есть вина врача в некачественном выполнении работы, то можете компенсировать расходы и моральный вред в судебном порядке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение