Проблемы с двухсимочным телефоном - слабая различимость сим-карт и недолгий заряд - возможно ли обменять его на более дорогой в том же салоне?
Месяц с небольшим назад купила телефон, он перестал различать симки (телефон двухсимочный), отдала в ремонт. Помимо этого зарядки хватает всего на один день. Могу ли я после его ремонта отказаться от этого телефона и купить более дорогой в этом же салоне?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте. Сегодня пришла отказаться от телефона и купить более дорогой. На что получила отказ. Продавец требует, чтобы я его забрала. Они заменили аккумулятор. А что симки не различает они отрицают.телефон глючит время от времени, не постоянно.Телефон оставила в магазине и ушла, незнаю что делать.( это было продолжение вопроса.)
СпроситьПроблемы с телефоном - Как отказаться от ремонта и вернуть его в магазин на гарантийное обслуживание?
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
Неполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги
