Неудачное окрашивание платьев в химчистке - возможно ли вернуть деньги за некачественную услугу?

• г. Уфа

Отдавала в химчистку 2 белых платься хб покрасить, из-за пятен (плесень на одном и желтые платья после хлорки на другом). Окрашивание не помогло, более того то платье, что после хлорки, стало ещё хуже ( ( (.В химчистке пытались исправить, отдавали технологу несколько раз. Предупреждали, что может не получиться.

Могу ли я вернуть уплату за некачественное окрашивание или химчистка ответственность не несет?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, пишите претензию и требуйте возврата денег

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На что опираться при составлении притензии,чем мотивировать,может какие-то конкретные выдержки из закона о правах потребителей?

Спасибо.

Спросить

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
26.10.2015, 07:50

Проблемы после окрашивания в химчистке - возможность возврата платы за некачественную услугу

Отдавала в химчистку 2 белых платься хб покрасить, из-за пятен (плесень на одном и желтые платья после хлорки на другом). Окрашивание не помогло, более того то платье, что после хлорки, стало ещё хуже ( ( (.В химчистке пытались исправить, отдавали технологу несколько раз. Предупреждали, что может не получиться. Могу ли я вернуть уплату за некачественное окрашивание или химчистка ответственность не несет? Если да,то чем мотивировать, на каком основании? Спасибо.
Читать ответы (3)
Айгуль
21.09.2015, 08:12

Складки на платье после химчистки - права потребителя и возможность обращения в суд

Сдала платье в химчистку, но мне его испортили, появились складки на корсете. Сдала в независимую экспертизу, сказали, что на бирке указано, что хим чистка вообще запрещена. При приеме платья никто в химчистке мне об этом не сообщил. Стоит ли обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.09.2014, 12:06

Сколько стоило платье в химчистке?

Отдала свадебное платье в химчистку абсолютно чистое и без пятен, за исключением следов от пыли с земли на каемке подола платья, через некоторое время в химчистке горорят, что на платье скрытые пятно проявились, в итоге увидев платье, весь подол в желтых пятнах. В химчистке говорят, что проявились какие-то скрытые пятна, но меня ничем не обливали, оно было абсолютно чистым, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Анна Ульянова
19.07.2014, 23:26

Химчистка жестко отказалась возместить ущерб после повреждения платья

Некоторое время назад я отдала платье в Химчистку. Химчистка была необходима в связи с пятном от йогурта на манишке. До химчистки платье было одето всего несколько раз, без повреждений ткани. После химчистки на месте пятна появился дефект: остаток пятна и, самое главное, поврежденная ткань. В ответ на претензию и просьбу возместить ущерб химчистка предоставила формальное письмо и отказ.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.12.2006, 15:57

Куртку отдали на экспертизу, где установили, что их вины здесь нет, виноват производитель.

Отдали в химчистку дорогую кожаную куртку, ее испортили (кожа стала гофрированной, появились разводы). В химчистке предложили почистить еще раз, но стало только хуже. Куртку отдали на экспертизу, где установили, что их вины здесь нет, виноват производитель. Но когда куртку отдавали в химчистку, никто не предупреждал о возможных последствиях. Куртку пока из химчистки не забирали. Что можно сделать в данной ситуации? Имеет ли смысл подавать иск в суд? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
15.07.2015, 18:46

Проблемы с химчисткой - Задержка и повреждение свадебного платья - как вернуть потерянные деньги?

Мы отдали в хим чистку свадебное платье. Договор был на 10 дней (деффекты - пятна потосолев., загр), но по причине поломок в цехе плтье задержали ещё на 3 дня. При получении мы обнаружили, что нижняя часть платья - юбка, вместо белого цвета приобрела желтый, грязный цвет. У платья был покупатель, специально для которого мы отдали его в хим чистку. В настоящее время - сделка сорвалась по причине испорченного вида платья. Что нам делать? Есть ли шансы получить деньги с хим чистки за платье? И сколько времени по закону это дело рассматривается?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
23.07.2014, 23:24

Появление белых пятен на платье после химчистки - возможность получения возмещения через суд

У меня осле химчистки на платье появились белые пятна, я написала им претензию, они ответили, что это следы от обуви, отказались возместить стоимость платья и стоимость химчистки, я отдала платье на товароведческую экспертизу, которая установила, что это не из-за обуви, а вина химчистки, химчистка в свою очередь отвечает мне на это, что такая экспертиза не действительна. Могу ли я добиться возмещения ущерба через суд?
Читать ответы (2)
Анна
22.02.2022, 16:25

Свадебное платье с осыпающимся кружевом - куда обратиться и как добиться возврата прежнего состояния?

Купила свадебное платье. Кружево на корсете и рукавах приклеивалось, на кануне регистрации забрала платье, сказали в салоне, что всё в порядке, все кружева на месте. На следующий день (в день регистрации брака), надев платье, обнаружила, что во многих местах кружево не приклеено. Очень расстроилась, но делать уже было нечего, пришлось ехать как есть. После дня бракосочетания хотела сдать платье в химчистку, но его не брали (посетила 4 оазных химчистки), ссылаясь на то, что кружева отклеятся. Позвонив в салон, объяснив, что даже в химчистку их платья не сдать, они сослались на то, что я сама могу их приклеить потом. Могу ли требовать от салона возврата прежнего состояния платья (хотя бы помощь в приклеивании кружева, если оно отвалится в химчистке) безвозмездно?
Читать ответы (2)
Кристина
13.08.2015, 15:53

Что делать, если в химчистке испортили свадебное платье и не предоставили акт?

Мне в химчистке испортили свадебное платье (20000 тыс. руб)на что я могу расчитывать? Никакого акта и т.п. мне не дали дали только товарный чек на котором было написанно химчистка платья 1000 руб. И все.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2009, 17:13

Как вернуть деньги за испорченную дубленку после химчистки и к кому обратиться?

Я сдал в химчистку дублёнку, преобретённую год назад, срок эксплуатации дубленки не превышал 5 месяцев. После химчистки дублёнка сильно поменяла цвет. Но самое главное поменяла цвет, так что передняя часть дублёнки стала намного светлее остальных частей. После того как я написал претензию химчистке, дубленку покрасили, но лучше от этого она не стала. Химчистка провела экспертизу: по предварительной информации экспертов вины химчистки в порче дублёнки нет. Жду официального заключения экспертизы. Подскажите, что я могу предпринять в дальнейшем? Кому я могу предъявить свои требования по возврату денег за испорченную дубленку, может продавцу, за некачественное изделие? Заранее благодарю, Дмитрий.
Читать ответы (5)