Продлиться ли гарантийный срок на изделие, в виду поломки и на какой срок?

• г. Рязань

В феврале купила телефон, точнее коммуникатор, в августе сломался динамик, отдала на ремонт, прошло уже 3 недели, тишина. У меня 3 вопроса, на какой срок имеют право забирать такие вещи на ремонт? Могу ли я потребовать вернуть деньги? Продлиться ли гарантийный срок на изделие, в виду поломки и на какой срок? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена

ответ на 1 вопрос: на какой срок имеют право забирать такие вещи на ремонт?

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

ответ на 2 вопрос:Могу ли я потребовать вернуть деньги?

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ответ на 3 вопрос: Продлиться ли гарантийный срок на изделие, в виду поломки и на какой срок?

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спросить
Пожаловаться

Купил коммуникатор через месяц у него сломался динамик. Я его здал в ремонт, через 45 суток его отремонтировали. И после ремонта прошло 3 месяца тот же динамик сломался. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон. Заранее большое спосибо.

Телефон на гарантии, первый раз сломался в феврале 2014 г. неработал динамик, сдала в ремонт, через 3 недели вернули в рабочем состоянии 11 марта 2014 г. а 4.04.2014 г. опять тажа поломка, сдаю в ремонт прошу вернуть день, не принимают заявление, сказали после обследования, причину в сервестном центре г. Краснодара не установили, говорят отправили в Москву, когда отремонтируют не говорят прошло уже три недели, гарагтийный срок заканчивается 3 мая 2014 г. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон?

Имею смартфон с сенсорным экраном, гарантийный срок еще не вышел, некоторое время назад сломался динамик, отдал по гарантии для ремонта, сегодня забрал телефон с ремонта, есть акт выполненных работа, что произведена замена динамика и платы. Однако динамик так и не работает, снова сдал телефон по гарантии для ремонта.

Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался 2 раза и неисправность таже.

Сломался телефон отдала в ремонт, заменили три детали, прошла неделя такая же причина поломки, отдала второй раз на ремонт. Телефон на гарантии до 18.11.15 года. Могу ли я забрать деньги или потребовать, чтоб его заменили на новый?

За гарантийный срок сдавал 3 раза телефон из-за поломки динамика. Каждый раз ремонт не менее месяца. Последний раз сдал 15.12.14.позвонили 05.02.15 и сказали что поменяли динамик опять. Но я уже не хочу этот телефон раз за гарантийный срок уже 3 раза пришлось ремонтировать. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?

У меня такой вопрос: в прошлом году я купил комуникатор в компьютерном магазине. Спустя 6 месяцев у меня перестал работать навигатор. Я отнес его в магзин и сдал в гарантийный ремонт. Прошло уже 40 дней с момента сдачи комуникатора в магазин. На мои звонки с просьбой сказать когда будет готов комуникатор отвечают так-"сервисный центр находится в москве, и связаться с ним мы не можем". я слышал, что если ремонт затягивается на срок более 45 суток, я имею право потребовать от магазина вернуть мне деньги за комуникатор. Так ли это? и где можно найти об этом более подробную информацию.

Заранее благодарен, Александр.

У меня сломался телефон я его отдала на ремонт в тот магазин где купила, т.к. гарантийный срок еще не прошел, они его отдали в сервис. Прошло с момента отдачи 48 дней, и от телефона не слуха не духа, они ничего не знают, телефон типо еще на ремонте. В заявление срок ремонта не указывался, что я могу с них требовать?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон год назад с дополнительной гарантией! Сломался, отдала в ремонт по доп. гарантии! Через неделю после ремонта опять та же поломка! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?

Купила телефон 5 мес назад в августе отдала в ремонт в сентябре отдали а сейчас опять сломался та же проблема могу ли я потребовать деньги или новый телефон есть гарантия спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение