Жалоба на компанию, которая не выплачивает компенсацию за задержку поставки мебели в соответствии с законодательством о защите потребителей

• г. Москва

Хочу подать в суд на компанию. Заказывала мебель, срок поставки по договору-1 месяц. Привезли в срок, но мебель не того цвета, без вопросов взяли переделывать, а это ещё месяц. Потребовала с них компенсацию по статье 20 и 23 закона по защите потребителей-1% в день в цены мебели, платить отказываются. Уже написала претензию, в ответе тоже отказали. Если пойду в суд смогу ли выиграть. Предложили компенсацию по 0,5%, как за задержку поставки и с учетом того что в статье 20 указано что срок поставки не должен привышать 45 дней, а мебель заказная в наличии нет.

Не понимаю, какую компенсациюфолжна выплатить мне фирма!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы, в данном случае, должны руководствоваться следующим:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7