Подскажите какие у меня права в данном случае и что нужно сделать для того чтобы продавец отремонтировал сапоги за свой счет?

• г. Саров

06.03.2003 года мной были куплены сапоги-чулки. Через 2 дня при ходьбе разошлась молния (есть свидетель этого инцидента), при попытке снять сапог вылетела собачка (не должна же я спать в сапогах).10.03.2003 года я обратилась к продавцу с просьбой отремонтировать данный дефект (была дана гарантия на сапоги сроком две недели), но продавец отказал мне письменно в ремонте сапог ничем немотивируя свой отказ (не могу принять в ремонт сапоги и подпись). При обращении в Отдел прав потребителей мне было предложено сделать экспертизу молнии, но предупредили что это стоит очень дорого и к тому же делают ее только в Нижнем Новгороде (а это еще затраты), так что отремонтируйте за свой счет и быстрее и дешевле. А для чего тогда дается гарантия, для бумашки? Подскажите какие у меня права в данном случае и что нужно сделать для того чтобы продавец отремонтировал сапоги за свой счет? Какое наказание предусматривает Административный кодекс правонарушений за данное нарушение и за продажу сапог без сертификата соответствия (т.к. это регламентируется Правительством в указе от 1993 г.)?

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе по требовать по своему выбору от продавца следующее:

- устранить недостатки за счет продавца

- устранить недостатки за свой счет с последующей компенсацией продавцом

- обменять товар на иной

- вернуть сапоги и потребовать уплаченную за них сумму.

Проведение экспертизы проводится за счет продавца.

По сему, оперделяйтесь с требованиями и оформляйте их в виде письменной претензии, которую вручите директору магазина под расписку или направьте продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении. Если ваше требование не будет удовлетворено - Вы вправе обратиться в суд.

Если Вы сообщите свой эл. адрес, я направляю Вам образей претензии.

Спросить
Пожаловаться

Надавно я купила сапоги, спустя 3 дня на сапоге ломается молния, и оказалось что молния вшита в сапог нитками другого цветка, видимо самим магазином это мне объяснили в ремонтной мастерской обуви. Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали, сказали что гарантия на молнию не распространяется и указали на законодательство.

Возникла такая ситуация купила зимние сапоги 10.11.14 г,22.12.14 г на сапогах сломалась молния (молния отошла от матерчатой основы)23.12.14 возвращены в магазин с вопросом является ли это гарантийным случаем, продавец ответила незнаю, надо узнавать у мастера, сказала что когда мастер придет свяжутся со мной, спустя три дня пришла в маг-н (звонка так и небыло) сказали что ремонт стоит 400 р, гарантия на молнию не распространяется (т.к.фурнитура), но молния явл неотемлимой составной чатстью сапогов и гарантия на нее тоже распространяется (ст.19 п.3 ЗоЗПП), решила отказаться от ремонта платного и забрать сапоги для экспертизы, со стороны маг-на экспертиза не проводилась и не предлагалась, но не дали их.т.к молния в них была распорота мастером без моего согласия на ремонт.26.12.14 была составлена претензия на возврат денег. С 30.12.14 настойчиво предлагалось забрать сапоги, т.к они отремонтированы, на что дала отказ. 4.01.15 г они просят опять забрать сапоги и отдать им чек, в ответ на мою претензию они ссылаются на то что я отказываюсь забирать отремонтированые сапоги, якобы по моей просьбе был сделан ремонт (речи про ремонт не было и согласия я недавала) (претензия подана 26,12,14 а отремонтировали их 30,12,14)и теперь просят дать письменное согласие на проведение экспертизы, с чем я тоже не согласна т.к уже произведена замена молнии на новую а старая распорота и что либо доказать проблематично (как мне сказали все равно экспертиза будет не в мою пользу). Как мне поступить согласиться на экспертизу или нет? Деньги мне не возвращают, а настаивают чтобы забрала сапоги отремонтированые. Подскажите как правильно действовать.

Вопрос по гарантийному ремонту обуви. Купила недавно зимние сапоги. На днях вышла из строя молния. Обратилась в магазин, предъявила чек. Попросила отремонтировать по гарантии. Сапоги забрали на осмотр. Сегодня мне позвонили и сказали, что на молнию гарантия не распространяется, также как и на набойки. С набойками то как раз мне всё понятно, а насчёт молнии я совсем не согласна. Скажите, по закону, я всё-таки могу рассчитывать в этом случае на ремонт? Читала ответы на подобные вопросы у вас на сайте, поняла, что всё-таки это гарантийный случай. На какие статьи закона нужно ссылаться?

Г.Уфа Купила зимние сапоги. Через 1,5 недели разошлась молния на одном сапоге. Продавец не хочет менять товар, мотивируя, тем, что гарантия товаров его магазина не распространяется на замки, застежки-молнии набойки и т.д. Как мне поступить?

05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?

Прошу ответить на такой вопрос:05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?

Купила сапоги в рассрочку. Через 106 дней отдала на ремонт в магазин так как начала разползатся молния (дефект на молнии) предложили подождать так как молнии нужного цвета заказывают. ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА рассрочку уже погосила а сапоги и ныне в ремонте. Звоню ответ один не молнии нужного цвета. Что предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зовут меня Светлана. Я купила жен. сапоги 09,12,12 за время носки у меня порвалась молния на левой полупаре, а гарантия сроком на 30 дней.. Есть ли у меня какая нибудь гарантия, что мне сделают ремонт сапога, т.к молния является частью конструкции.

Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!

Не могу определиться в такой ситуации: купила зимние сапоги и через 2 недели носки обнаружила, что носок одного сапога отстает от подошвы, через неделю и второй пошел. Принесла в магазин, написала 2 экз. заявления и продавец сказала, что такого с данной партией сапог еще не было и будет экспертиза. Через 10 дней сообщили, что якобы эксперт в устной форме сообщил им, что производственного брака не выявлено. Мне предложили либо ремонт сапог за счет магазина - пошли мне навстречу!, либо полный отказ в каком либо возмещении. Еще предложили поехать самой к эксперту и выслушать его заключение. Но для меня сапоги не из самых дешевых и я не хочу ремонта. В апреле месяце как я смогу использовать гарантийный срок в 30 дней после ремонта зимних сапог? Получается выход только один - судиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение